Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 345 из 501 ПерваяПервая ... 245295335343344345346347355395445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,450 из 5003
  1. #3441
    Mishel033
    Участник
    Всем привет!Снял радиатор,промыл его,поставил новый термостат,залил свежий антифриз,а стрелка неизменно ползёт в красную зону,вертолёты включаются когда уже в ней,ну или близ неё,на что теперь то мне грешить?что менять?

  2. #3442
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    буквально сразу же после завода авто (примерно минута) увидел маленький дымок, идущий в районе катализатора, при этом сам катализатор очень сильно нагрелся... авто выключил и ушел...
    Не парься, дай движку обгореть после сборки. Это нормальное явление.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mishel033 Посмотреть сообщение
    вертолёты включаются когда уже в ней
    Сверяй датчик т-ры.

  3. #3443
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mishel033 Посмотреть сообщение
    ,на что теперь то мне грешить?что менять?
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Сверяй датчик т-ры.
    7,0-11,4 кОм при -10С
    2,1-2,9 кОм при 20С
    0,6-1,0 кОм при 50С
    0,23-0,26 кОм при 90С
    0,15 кОм при 110С
    Это на мозг.
    Проверка датчика на стрелку- на картинке. (!!!лев.руль)
    Миниатюры Миниатюры ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-bezymyannyi.jpg  
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 31.05.2015 в 12:15.

  4. #3444
    Aleksunder
    Участник
    Цитата Сообщение от Aleksunder Посмотреть сообщение
    И снова здрасте) сегодня подрубал сканер. Ошибка по датчику детонации и всё. дёргать не перестала, обороты выровнял вот таким способом:1) Прогреваем мотор до рабочей температуры.
    2) Глушим мотор.
    3) Снимаем разъем потенциометра дроссельной заслонки (оно же датчик положения дроссельной заслонки). Находится с тыльной стороны корпуса дроссельной заслонки.
    4) Заводим мотор.
    5) Пару раз прогазовуем до 2-3к об/мин чтобы сжечь излишки топлива во впуске и смотрим на обороты ХХ.
    6) если обороты в норме - глушим двигатель, одеваем на место разъем потенциометра дроссельной заслонки и радуемся жизни.
    7) если обороты ХХ не в норме, то регулируем их с помощью регулировочного винта (пластикового) в левой части корпуса клапана холостого хода. КХХ находится в левой части корпуса ДЗ. Поворот винта по часовой стрелке - уменьшение оборотов. Против часовой стрелки - повышение оборотов.
    8) повторяем п.5 и затем п.6 или п.7.

    после данной процедуры была ещё ошибка ДЗ, после сброса не появлялась. Холостые на горячую держит норм, на холодную не проверял ещё... а вот дёрганье при разгоне никуда не пропало((( куда ещё мона подзалезть посмотреть ????? ездить не особо приятно....
    Привет всем, день третий... побывал сегодня в другом сервисе... что делали: давление везде 14, сначала сказал воздух сосет, после проверки дымом, было выявлено что клапан ежр не работает(с него дымило). дал следующие рекомендации: заменить дд, почистить форсунки, поменять манжеты на форсунках, обрезать клапан ежр и запресовать... машина как дёргала так и дёргает... снял видео чтобы был более понятно в чём проблема, помогите решить проблему, нет возможности делать всё подряд!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=T2YQU...ature=youtu.be Спасибо!!!

  5. #3445
    SMTD
    Участник
    Добрый времени суток. Может у кого было. Завожу если прогреваю на месте при температуре градусов 60-70 глохнет и на щитке загорается мотор.
    постоит буквально 1-2 минута и заводится и все дальше без проблем. и так каждый день,
    или когда долго постоит что-бы остыла то так-же. ЧТО ЭТО и как с этим бороться???
    Примера 99г. 1.6 бензин

    заранее спасибо

  6. #3446
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от SMTD Посмотреть сообщение
    глохнет и на щитке загорается мотор.
    Самодиагностику сделай.

  7. #3447
    Aleksunder
    Участник
    Цитата Сообщение от Aleksunder Посмотреть сообщение
    Привет всем, день третий... побывал сегодня в другом сервисе... что делали: давление везде 14, сначала сказал воздух сосет, после проверки дымом, было выявлено что клапан ежр не работает(с него дымило). дал следующие рекомендации: заменить дд, почистить форсунки, поменять манжеты на форсунках, обрезать клапан ежр и запресовать... машина как дёргала так и дёргает... снял видео чтобы был более понятно в чём проблема, помогите решить проблему, нет возможности делать всё подряд!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=T2YQU...ature=youtu.be Спасибо!!!

    В общем провел небольшой эксперимент))) Снял датчик дроссельной заслонки, поехал прокатился, работает ровно без дёрганья, одеваю датчик обратно, начинает дёргать. Но без датчика плохо работает с акпп, кик даун не видит и т д. с датчиком акпп работат норм но начинает дёргать. я правильно понял, датчик дроссельной заслонки работает но подглючивает и его над менять???
    Последний раз редактировалось Aleksunder; 31.05.2015 в 19:27.

  8. #3448
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Aleksunder Посмотреть сообщение
    В общем провел небольшой эксперимент))) Снял датчик дроссельной заслонки, поехал прокатился, работает ровно без дёрганья, одеваю датчик обратно, начинает дёргать.... я правильно понял, датчик дроссельной заслонки под замену???
    Ты его проверь для начала ,прежде чем менять.Может он рабочий.Проверяй мультиметром,желательно стрелочным.Если рабочий,то выстави показания по мануалу.

  9. #3449
    Aleksunder
    Участник
    Чтоб до контактов добраться провода зачищать??? там всё залито наглухо...ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-wp_20150531_16_52_06_pro.jpg

  10. #3450
    Mik9936
    Участник
    В общем такая штука приключилась:
    по дороге на мойке загорелся check engine, остановился, заглушил, попытался завести, не завелась.
    Снял минус с аккумулятора подождал 20 минут,завелась, я быстро до дома на стоянку)
    Катализатор раскаленный, если плюнуть на него сразу испаряется,
    голова тоже горячая, но дотронуться на пару сек можно... при этом стрелка температуры держится на середине.
    Верхняя и нижняя трубы от радиатора обе горячее(значит это не термостат);
    В бачке жидкость стоит на месте, отметка - как залил, так и держится не поднимается и не опускается(
    Вентиляторы не работают (

    При всем при этом, машина тянет хорошо.

    Из-за чего это может быть?
    1. Менял цепь ГРМ и прокладку ГБЦ (вчера только завел);
    2. Менял датчик температуры охлаждающей жидкости;
    3. В радиатор залил обыкновенную воду (на время посмотреть не течет ли нигде);
    4. Катализатор забит (после того как я его заново установил он все время раскаленный);
    5. Когда снимал голову выпали все толкатели, но я их установил с зазорами как по мануалу ( на впускном 0,2-0,3, на выпускном 0,3-0,4), ( но это врятли в этом причина т.к. машина не завелась бы);
    6. Может быть метка на коленвале прыгнула т.к. когда я затягивал винт шкафа 140 Н*м разводным ключом держал распредвал ( но это врятли т.к. машина не завелась бы)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •