Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 362 из 501 ПерваяПервая ... 262312352360361362363364372412462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,611 по 3,620 из 5003
  1. #3611
    apk
    Новичок
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Посмотри в переключателе на руле может провод отлетел.
    Да там вроде бы все нормально держится. А есть более точное указание места где могло бы отлететь??

  2. #3612
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от apk Посмотреть сообщение
    Да там вроде бы все нормально держится. А есть более точное указание места где могло бы отлететь??
    отлетает обычно в слабых местах- места соединения(пайка, контакты в разъёмах, перегнутые провода), тут только прозванивать всё по очереди... кстати, к гнезду предохранителя тоже присмотрись, могут уже контакты разойтись(помогает чуть подогнуть ножки предохранителя)

  3. #3613
    antonow26
    Участник
    apk,+ искал при включенном питании?Мотор разбирай смотри,попадает влага,отгнивают контакты внутри.

  4. #3614
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от apk Посмотреть сообщение
    Да там вроде бы все нормально держится. А есть более точное указание места где могло бы отлететь??
    Помимо моторчика и переключателя есть блок, он называется 'типа усилитель'…
    Может в нём что, или разъём на нём.

  5. #3615
    pirks
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну я понимаю когда выбирают комплект сцепления где разница орег и неорег в 2 раза и в деньгах это 2-3 тыс.руб..но когда на термосе экономят где орег и неорег и экономия 200р это не те деньги ..один раз пива не попьешь ,зато орег запчасть будет работать долго и надежно..
    З.ы. стоит ниссан орег менял пару месяцев назад, предыдущий отработал 9 лет который с завода стоял

    - - - Добавлено - - -

    у него отобрал, все равно тоета уже работает, а энтот валялся в багажнике брал он себе на Р11, а подошел мне на Р12..они одинаковые на многих авто.поэтому можно по применяемости на экзисте например посмотреть на других авто и купить оригинал самый дешевый от ниссана или тоеты
    Я эт к тому что оригинал я взял за 1400 р проработал 3 дня...знакомый ездит 3 года за 450 руб.. вот так...

  6. #3616
    apk
    Новичок
    Проверял при включенном питании, в разных положениях. Дошло до того что разобрал весь низ панели и бардачок что бы найти провод который идет от моторчика в салон (он заходит в кузов прям под моторчиком, в 20 см под ним).
    Разобрав панель, обнаружил фильтр воздушный и моторчик печки и ни каких знакомых проводов

    В итоге....психанул....и записался на завтра к электрику))) По ходу устранения проблемы буду отписываться)))

  7. #3617
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Итак, уважаемые господа, имеем некоторую инфу по рулевым наконечникам...
    TRW JTE 268 ставят уверен что все, как на Р12, так и на Р11... ценник сегодня Екзист выдает 931 рэ.

    имеем по каталогу такой же TRW JTE 266. Параметры абсолютно те же, что и у 268, применимость та же, но еще идет на кучу других Ниссанов. НО... ценник - 599 рэ уже как-то демократичнее, кажется...
    Вопрос: кто-нить юзал лично сей девайс под номером TRW JTE 266?

  8. #3618
    cappi
    Участник
    Попробую описать все подробно, ниссан примера 98г. Двигатель GA-16 началось все с того что при движении стали плавать обороты почти не заметно ( без дерганья и рывков) следующей стадией, машина с утра заводится хорошо, минут 15-20 едет нормально, потом не разгоняется, если жмешь педаль газа чуть-чуть то кое как едит не более 60 км, если нажать газ сильнее то начинают падать обороты, машина дергается и совсем не едет, в пятницу заглохла на дороге, минут через 10 только завелась, после этого сразу поехали на сто, (т. к был конец рабочего дня полную диагностику нам не сделали а только выяснение причины) Сделали вывод что это все от того что воздушный фильтр забит, почистив и заменив нас отпустили. Машина опять ехала нормально где то минут 15-20 и опять все тоже самое. Наследующий день поехали в другое сто там сделали вывод что виновен бензонасос, его тоже заменили, после опять также 1,5 часа вечером поездили все работает отлично, с утра опять те же симптомы((( приехали на сто, подключили сканер не нашел ни какой ошибки, после мастер поехал вместе с нами прокатится и в момент когда проявляется симптомы только тогда видно что это датчик положения дроссельной заслонки, заменили и его. Проблема осталась перекопав и перемерив все они сделали вывод что это МАФ (заказали ждем). охота верить что это поможет....а если нет то что это может быть???

  9. #3619
    тёмносерый
    Старожил
    cappi,
    MAF банально тестером проверяется.
    Про воздушный фильтр ... (каюсь) но поржал. Так же не понятна причина замены ДПДЗ и бензонасоса без их проверки.
    Думаю дело в трамблере.

  10. #3620
    Regulus
    Участник
    Добрый вечер, друзья. У меня возник такой вопрос, у меня прима р11 на вариаторе. Ездил вчера на сход/развал и мастер обратил внимание что тяжело крутятся передние колёса. Сегодня я снял колесо, убедился что колодки не подклинило и попробовал провернуть "колесо" взявшись за шпильки.. Смог это сделать только двумя руками. Коробка стояла на N. Но при этом у колес есть небольшой люфт чтоли взад-вперед, градусов наверное на 5-10, вот в пределах этого люфта крутится довольно легко. Так вот должны ли так тяжело крутиться колёса на нейтралке на вариаторе?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •