Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 376 из 501 ПерваяПервая ... 276326366374375376377378386426476 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,751 по 3,760 из 5003
  1. #3751
    nessptz
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    nessptz, началось сразу после замены блока комфорта?
    ...посмотрел твой первый пост, да, сразу....
    Если не забуду, то завтра гляну, как обмануть эту фигню, напомни.
    Спасибо. Завтра вечером напомню!

  2. #3752
    Moroz
    Читатель
    nessptz, напомни днем, когда я на работе с компа, вечером я с планшета, смотреть и искать неудобно.

  3. #3753
    nessptz
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    nessptz, напомни днем, когда я на работе с компа, вечером я с планшета, смотреть и искать неудобно.
    Весь день завтра в дороге буду, тогда послезавтра днём)

  4. #3754
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPLATT Посмотреть сообщение
    В третий раз напишу, подскажите плз. Такая проблема, плохо тянет, особенно в горку и с включенным кондиционером. Был у пяти диагностов, никто ничего не мог сказать, шестой диагност наконец подсказал решение проблемы. Висела ошибка P0420(неправильная работа катализатора). Все диагносты до последнего говорили что это бензин у нас плохой, а то что машина не тянет это так и должно быть, но я то знал что другие такие-же примеры заставляют пыль глотать. Так вот последний диагност сказал, что нужно выбить катализатор, поставить заглушку и прошить компьютер под ЕВРО2. Позвонил в тюнинг мастерскую, запросили 10000р. за прошивку евро2, а также увеличение мощности. Вопрос вот в чем, реально ли нужно прошивать или достаточно выбить катализатор? Сам по себе катализатор не забит нисколько, просто уже стерлось катализирующее покрытие и показания второго лямбда зонда как-раз на это указывают(при оборотах амплитуда обоих датчиков совпадает). Прочитал про обманки, достаточно ли их будет чтобы вернуть былую мощность? Или из за катализатор не будет такого падения мощности, что с кондером в горку приходится газануть до 3х тыщ чтоб не заглохнуть.
    Машина Nissan Primera P11-144 HB QG18DE 2001гв
    Спасибо!
    выбей кат и поставь обманку,на вторую лямбду. а насчет прошивки,твои мозги не шьются,развод это..
    хотя если не забит,можно просто обманкой обойтись...

  5. #3755
    nikom
    Старожил
    Доброй ночи!У меня такая же ситуация была,когда я купил свою р11-144 QG18DE вагон девять лет назад.Тоже загорелся чек-неисправность катализатора,Тогда я не понимал ни чего.Ездил на диагностику,сказали надо менять его.Я начал копаться,купил литературу -книгу.Заменил оба лямбды,правда была ещё порвана мет. гофра,её заменил,Скинул ошибку,машина ездит нормально до сих пор.Хотя я уже хотел сколхозить,в магазине у нас продавали катализатор в метал. корпусе,хотел из него сам элемент в родной корпус вставить,черес вставыши,но не пришлось.

  6. #3756
    DjAga
    Участник
    Подскажите, когда газую на месте до 2-3 тыс, идёт дым из глушака, бело-сизоватый, на холостых прозрачный выхлоп, ещё холостые децл гуляют, ну как децл - на сотку наверное. (Раньше вроде разброс меньше был...)
    - Такое может быть от забитых форсунок, например?
    Да, колпачки менял прошлый хозяин где-то год назад (тыщ 7-8), я поменял лямбду, и вроде стала жрать поменьше, раньше было зимой до 18, в апреле-мае 14, поменял и как-то странно- на первом баке чуть ли не 15 вышло, потом до полного залил, проехал 20 км по трассе, остальное по полям-лесам и в городе, вышло 10 литров на сотку, в следующий раз опять 15, потом крайний раз на Дон ездил, всего 150 км туда-обратно и погороду малясь, но на трассе тапка в пол была практически всю дорогу, стрелка упала на деление (я так понимаю 15 литров), т.е. опять вышло 10л/100км.
    Я, короче, в ступоре слегка..

  7. #3757
    SPLATT
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    выбей кат и поставь обманку,на вторую лямбду. а насчет прошивки,твои мозги не шьются,развод это..
    хотя если не забит,можно просто обманкой обойтись...
    Выбил кат, стал плавнее ход, но мощности так и нету. Поможет ли обманка? Хуже матиза едет

  8. #3758
    pomxa153
    Участник
    Доброго времени суток!
    Подскажите, пожалста, диаметр топливных трубок, тех что под днищем.
    Р10, GA16DE

  9. #3759
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от pomxa153 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалста, диаметр топливных трубок, тех что под днищем.
    Р10, GA16DE
    что, у вас даже стангенциркуль не продается в магазинах?

  10. #3760
    pomxa153
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    что, у вас даже стангенциркуль не продается в магазинах?
    Машины под рукой нет и циркуля тоже. Замерить конечно не сложно, но зная размер именно сейчас, купил бы необходимое и вечером подлатал бы старушку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •