Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 378 из 501 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380388428478 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,771 по 3,780 из 5003
  1. #3771
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от DjAga Посмотреть сообщение
    Подскажите, когда газую на месте до 2-3 тыс, идёт дым из глушака, бело-сизоватый, на холостых прозрачный выхлоп, ещё холостые децл гуляют, ну как децл - на сотку наверное. (Раньше вроде разброс меньше был...)
    - Такое может быть от забитых форсунок, например?
    Да, колпачки менял прошлый хозяин где-то год назад (тыщ 7-8), я поменял лямбду, и вроде стала жрать поменьше, раньше было зимой до 18, в апреле-мае 14, поменял и как-то странно- на первом баке чуть ли не 15 вышло, потом до полного залил, проехал 20 км по трассе, остальное по полям-лесам и в городе, вышло 10 литров на сотку, в следующий раз опять 15, потом крайний раз на Дон ездил, всего 150 км туда-обратно и погороду малясь, но на трассе тапка в пол была практически всю дорогу, стрелка упала на деление (я так понимаю 15 литров), т.е. опять вышло 10л/100км.
    Я, короче, в ступоре слегка..
    Это замер для детского сада. Здесь тема есть как правильно замерять расход топлива,ищи.
    http://www.primera-club.ru/nof/new/d...ashod-topliva/ Нашел

  2. #3772
    Salem
    Участник
    Спасибо, поковыраю.

  3. #3773
    Aleksunder
    Участник
    Всем привет, подскажите такая проблема. Поменяли грм и следом радиатор. Машину забрал,катаюсь, вечером заглядываю под капот, а в бачке пузыри воздуха выходят, и шланг который выходит из движка твердый. На след день прокачал опять, шланг стал помягче но пузырьки никуда не делись, остудил, ещё прокачал, но опять после езды джакузи в бачке))) поехал в сервис, там прокачали ещё, вышел воздух вроде с печки, поменяли пробку, сказали все гуд, приезжаю домой опять джакузи в бачке, поехал в хороший сервис к знакомым. Осмотрели, температура не поднимается даже отдельно электронным градусником проверили, держится как надо, эмульсии нет, выхлопными не воняет в бачке, пар с трубы не идёт, ещё прокачали ещё вышел воздух сказали что все норм, катайся. День катаюсь вечером капот открываю а пузырьки всё равно есть. Утром бачок был почти пуст, долил в него до уровня, в радиатор подлил. Сейчас везде всё есть и никуда не пропадает но джакузи в расширительном не даёт мне покоя.... МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО ЭТО??? ОТКУДА И КАК ЛЕЧИТЬ??? СПАСИБО!!!

  4. #3774
    ruslan6776
    Новичок
    помогите не могу найти причину повышенного расхода масла. двиг сухой и не дымит. а масло жрет литрами

  5. #3775
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ruslan6776 Посмотреть сообщение
    двиг сухой и не дымит. а масло жрет литрами
    А вдруг у тебя мазутный двигатель?

    - - - Добавлено - - -

    Aleksunder, Шлифуй ГБЦ или меняй прокладку.

  6. #3776
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aleksunder Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите такая проблема. Поменяли грм и следом радиатор. Машину забрал,катаюсь, вечером заглядываю под капот, а в бачке пузыри воздуха выходят, и шланг который выходит из движка твердый. На след день прокачал опять, шланг стал помягче но пузырьки никуда не делись, остудил, ещё прокачал, но опять после езды джакузи в бачке))) поехал в сервис, там прокачали ещё, вышел воздух вроде с печки, поменяли пробку, сказали все гуд, приезжаю домой опять джакузи в бачке, поехал в хороший сервис к знакомым. Осмотрели, температура не поднимается даже отдельно электронным градусником проверили, держится как надо, эмульсии нет, выхлопными не воняет в бачке, пар с трубы не идёт, ещё прокачали ещё вышел воздух сказали что все норм, катайся. День катаюсь вечером капот открываю а пузырьки всё равно есть. Утром бачок был почти пуст, долил в него до уровня, в радиатор подлил. Сейчас везде всё есть и никуда не пропадает но джакузи в расширительном не даёт мне покоя.... МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО ЭТО??? ОТКУДА И КАК ЛЕЧИТЬ??? СПАСИБО!!!
    ну если пузыри в бачке,то походу пробита прокладка гбц,но антифриз должен уходить

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ruslan6776 Посмотреть сообщение
    помогите не могу найти причину повышенного расхода масла. двиг сухой и не дымит. а масло жрет литрами
    у меня тоже сначало не дымила,но масло жрала.а потом и дымить начала и масло еще больше жрать.поменял кольца -прошло.начни с проверки прокладки вентиляции картерных газов

  7. #3777
    Aleksunder
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А вдруг у тебя мазутный двигатель?

    - - - Добавлено - - -

    Aleksunder, Шлифуй ГБЦ или меняй прокладку.
    - - - Добавлено - - -

    Я уже понял что прокладка гбц умерла((( антифриз может и уходит, я каждый день мучал систему охлаждения, надеялся на лучшее... но нет....

  8. #3778
    dimonkrz
    Участник
    Добрый день! Проблема с акпп, и довольно таки непонятная... В общем ситуация такая, залил в акпп универсальное масло, на холодную не работала вторая передача, проездил какое то время так, сменил масло на оригинал с промывкой и фильтром, заработала вторая передача, но радость была не долгой, на следующий день проблема вернулась, вторая работала только при прогретой кпп, и начала буксовать четвертая передача, либо включалась со свистом, либо просто свист и не едет, залил супротек, стало вроде лучше, точнее стало работать все, все передачи с легкими толчками. Поездив дня 3 появилась другая проблема, в пробке с 1-2 появился сильный удар, 2-3 3-4 плавненько без толчков. Включил зимний режим и добрался до места без толчков и прочего. Вечером того же дня начав движение букс был на первой передаче, трогалась тыс с 3000-4000 естественно с ударом и боксом колес, прогревшись стало также, удар 1-2, остальные нормально, доехал опять на зимнем режиме. На следующий день стало еще хуже, трогалась с 5000-5500, прогревшись, стало работать 1-2 передачи. Мягко, но после второй вместо 3-й включает вновь первую, в режиме 2 едет нормально но на двух передачах, в чем проблема может быть?

  9. #3779
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dimonkrz Посмотреть сообщение
    в чем проблема может быть?
    в АКПП...
    причину определить поможет ТОЛЬКО вскрытие...

  10. #3780
    Alex007
    Новичок
    Друзья подскажите,пожалуйста,у меня Примера П10 2.0 (115 лс) моновпрыск,проблема в том,что холостые от 1-1.5 тысяч постоянно,обороты не крутятся выше 2.5 тысяч,периодически глохнет,это проблема связана с датчиком на моновпрыске?По форуму не нашел информации,в чем проблема скажите и как ее решить,благодарю.
    Последний раз редактировалось Alex007; 20.06.2015 в 02:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •