Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 388 из 501 ПерваяПервая ... 288338378386387388389390398438488 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,871 по 3,880 из 5003
  1. #3871
    ilfat82
    Участник
    я понял не буду писать в разных темах. чек горит я его скидывал пару раз а теперь и вовсе не скидывается. незнаю может я ошибаюсь в расположении датчиков. порывшись в инете и понял что датчик распредвала находится справа от двига под клапанной крышкой под углом. и все так было-отсоденив штекер от датчика(не снимая полностью) авто заводилось но с трудом.

    - - - Добавлено - - -

    хочу дополнить может это важно-сразу после замены цепи грм и его комплектующйх,в момент когда двигатель схватывает от стартера т.е. в начале работы двига слышется треск на пару секунд как будто цепь задевает стенки крышки и это происходит только при пуске холодного двигателя. еще проверил недавно новые свечи и на них белый налет. в инете покапался белый налет значит что-бедная воздушно-топливная смесь.

  2. #3872
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilfat82 Посмотреть сообщение
    чек горит я его скидывал пару раз а теперь и вовсе не скидывается
    код ошибки считай Самодиагностика. Коды ошибок (P****)

  3. #3873
    ilfat82
    Участник
    Компьюторную диагностику делали-код 0355 датчик положения каленвала.

  4. #3874
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ilfat82 Посмотреть сообщение
    код 0355 датчик положения каленвала.
    P0335...

  5. #3875
    proffking
    Участник
    Внимание знатоки, вопрос!!

    Решил поменять задние стойки, потекли. Купил, не особо раздумывая, TRW JGS154. Приехал на СТО - скинули стойку и сняли пружину. И тут оказалось, что на машине стояла стойка с нижней опорой пружины в виде обратной чашки, то есть емкость чашки вниз и пружина как бы обнимает чашку (нижнюю) снаружи. А на ТРВ - чашка в обратную сторону и пружина ложится внутрь чашки и ей закрывается. Короче механик сказал, что пружина в такую стойку не встанет, мол это не правильная стойка. Попытался найти в интернете, какая вообще разница, ничего не нашел. Кто может объяснить, как так получается, что у ТРВ стойки не правильные или что мне механик насвистел про пружины.

  6. #3876
    ilfat82
    Участник
    в цифрах запутался извиняйте. я запомнил главное-"датчик положения каленвала"

  7. #3877
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от proffking Посмотреть сообщение
    Кто может объяснить, как так получается, что у ТРВ стойки не правильные или что мне механик насвистел про пружины.
    Если пружина чётко ложится (учитывая правильную высоту посадки) в "блюдце" аммортизатора ..., то получается кривой механник.

  8. #3878
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от proffking Посмотреть сообщение
    А на ТРВ - чашка в обратную сторону и пружина ложится внутрь чашки и ей закрывается.
    фотки бы еще для полного очучения!

  9. #3879
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    Как эффективнее чистить систему кондиционера пеной: на двух разных средствах разные инструкции.
    ага, на одной бутылочке написано спирт и принимать внутрь, а на второй йод и написано только наружнее странно правда?
    То средство которое через сливную трубку надо подавать отлично очищает радиатор кондея, и немного дезинфицирует воздуховоды, то которое вливается через диффузоры дезинфицирует все воздуховоды в т.ч. и радиатор кондея, но практически его не очищает..На вкус и цвет все фламастеры как известно разные. Я регулярно пользуюсь тем которое через сливную трубку поэтому грибы у меня в воздуховодах не растут, и второе мне не требуется.

  10. #3880
    ygin1943
    Участник
    Всем привет. Имеется машина Nissan P11-144 QG18De
    На днях появилась такая проблема, машина после прогрева (30 минут- 1 час езды, после прогрева) на хх начинают падать обороты и ДВС глохнет, тоже самое в движении после выключения передачи и отжима педали газа.
    В данный момент интересует вопрос по работе лямбда зондов:
    прогрев Torque ScanMaster-ELM
    перегрев Torque ScanMaster-ELM
    Могут ли обороты падать из за второй лямбды, после 30 минутной работы двигателя напряжение на ней показывает 0,00 В на любых оборотах. Или это является нормой?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •