Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 415 из 501 ПерваяПервая ... 315365405413414415416417425465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,141 по 4,150 из 5003
  1. #4141
    AlexVF
    Старожил
    Milarum, не реклама, но я бы начал с [P12] ПРОДАЮ ЗАПЧАСТИ на NISSAN PRIMERA P12 - Часть 2

  2. #4142
    Milarum
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Milarum, не реклама, но я бы начал с [P12] ПРОДАЮ ЗАПЧАСТИ на NISSAN PRIMERA P12 - Часть 2
    Дык Р11-144 у меня. В информашке подписано жеж. Я по темам разборок побегал уже. Конкретики мало. Хочется "проверенный" вариант. Вдруг кто из соклубников пользовался услугами н-ой компании или товарища, может посоветовать.

  3. #4143
    AlexVF
    Старожил
    Milarum, Сорри...недочитал. Ну может [Р11,Р12] Разборка в Тушино для Р11,Р12. Скидка по клубной карте
    Хотя можно проконсультироваться по поводу двигателя. По механике, если не ошибаюсь, одинаковые с Р12. А что случилось?

  4. #4144
    Milarum
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Milarum, Сорри...недочитал. Ну может [Р11,Р12] Разборка в Тушино для Р11,Р12. Скидка по клубной карте
    Хотя можно проконсультироваться по поводу двигателя. По механике, если не ошибаюсь, одинаковые с Р12. А что случилось?
    У них уже спрошено))
    Да бяда стандартная - начали плавать обороты. МАФ заменён, мозги целые, прокладка дросселя поменяна (хоть и с опозданием). Видимо барахлит шаговый двиг...но 1 цилиндр заглох. Сканер даёт "пропуски зажигания 1-го цилиндра". Свечи новые, катушки проверены, проводка прозвонена, лавром мыли, масло меняли. Массовым сознанием двигатель приговорён к ремонту/замене. Ибо в лучшем случае прогорел клапан, в худшем задиры...кольца и т.д. А двигу уже 220 000 пробега. А я езжу, по молодости, работе и необходимостям...ну скажем... не медленно. Так что, как показалось коллективу необременённых глубокими техническими знаниями молодцев - заменить двиг и не плакать... воть такая вот слезливая история

  5. #4145
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Milarum Посмотреть сообщение
    катушки проверены
    Лучше заменой, но обычно троит двигатель при неисправной катушке. катушка на проверку может оказаться рабочей, ломается контакт внутри.
    Проверить и промыть привод изменения фаз газораспределения.
    Проверить растяжение цепи (выход штока натяжителя)!
    Цитата Сообщение от Milarum Посмотреть сообщение
    Ибо в лучшем случае прогорел клапан
    Проверяется замером компрессии, либо подачей воздуха в цилиндр.
    Проверить зазоры клапанов!
    Это же примитивные знания механики двигателя...

  6. #4146
    Milarum
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Лучше заменой, но обычно троит двигатель при неисправной катушке. катушка на проверку может оказаться рабочей, ломается контакт внутри.
    Проверить и промыть привод изменения фаз газораспределения.
    Проверить растяжение цепи (выход штока натяжителя)!

    Проверяется замером компрессии, либо подачей воздуха в цилиндр.
    Проверить зазоры клапанов!
    Это же примитивные знания механики двигателя...
    По катушкам - меняли местами. Эффект нулевой. Отдельно прозванивали каждую. Сопротивление у всех одинаковое. Компрессию мерить - в процессе, с другой стороны - скорее всего её-то и нет, других причин, не найдено. Цепь не гремит.

    Примитивные знания механики для тех, кто знает - что такое двигатель и как он работает больше, чем анимация движения поршней. Если у меня будут знания и время их получать - я перестану задавать вопросы на форумах, уволюсь и сменю офисные кресла и микрофон на инструменты и яму... Но пока я спрашиваю и меняю масло чужими руками.

    Все работы внутри двигателя запланированы на следующую неделю, когда все рабочие руки, что могут гайки крутить, будут на суше. Но, как показывает практика, агрегаты на таком пробеге в любом случае будут уставшие... Я обрадуюсь, если ошибся, но боюсь клапаном не обойдётся, именно поэтому и ищу заранее - где купить контракт.
    Тем более что 1 барабан - часть навесного менять уже или скоро пора. Шаговый холостых уже менять, катализатор прогорит, цепь попросится, проводка криворукими предыдущими владельцами заколхожена-переколхожена. Врезок больше, чем у Франкинштейна швов на теле... Убитый мне экземпляр достался...

    Так может есть положительно-рейтинговые торговцы контрактами на примете?

  7. #4147
    AlexVF
    Старожил
    Milarum, Я по рейтингу сказал. Но...найти свежий мотор на машину 01 года.... фантастика. Если только искать мотор с Силфии Блюберда.
    Насчет примитивного знания двигателя писал не Вам, а механикам. Но, как показала моя личная практика, нужно самому знать, тогда можно добиться от механиков правильных действий.
    Офисное кресло...сам просиживаю, но приходится мозг напрягать, иначе деньги...Вам решать.
    Цепь не гремит...не показатель. Пусть посмотрят выход штока натяжителя. Но скорее всего была бы ошибка 0340.
    Компрессию нужно замерить.
    Вам нужно посчитать деньги: во что выльется переборка с запчастями (цепь, кольца, вкладыши, приведение в порядок головы) и стоимость контракта, который = кот в мешке.
    Навесное не факт что будет в комплекте, проще найти по частям.
    Что касается врезок...они к теме не относятся и потребуют отдельного устранения...
    Катализатор можно и удалить...
    Все что написал = мое личное мнение. Я бы нашел грамотных спецов и привел мотор в порядок, отдефектовал/отремонтировал навесное и получил почти новый мотор.

    - - - Добавлено - - -

    http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p11/56376-qg18de-pritirka-klapanov-zamena-kolec-i/

  8. #4148
    Milarum
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Milarum, Я по рейтингу сказал. Но...найти свежий мотор на машину 01 года.... фантастика. Если только искать мотор с Силфии Блюберда.
    Насчет примитивного знания двигателя писал не Вам, а механикам. Но, как показала моя личная практика, нужно самому знать, тогда можно добиться от механиков правильных действий.
    Офисное кресло...сам просиживаю, но приходится мозг напрягать, иначе деньги...Вам решать.
    Цепь не гремит...не показатель. Пусть посмотрят выход штока натяжителя. Но скорее всего была бы ошибка 0340.
    Компрессию нужно замерить.
    Вам нужно посчитать деньги: во что выльется переборка с запчастями (цепь, кольца, вкладыши, приведение в порядок головы) и стоимость контракта, который = кот в мешке.
    Навесное не факт что будет в комплекте, проще найти по частям.
    Что касается врезок...они к теме не относятся и потребуют отдельного устранения...
    Катализатор можно и удалить...
    Все что написал = мое личное мнение. Я бы нашел грамотных спецов и привел мотор в порядок, отдефектовал/отремонтировал навесное и получил почти новый мотор.

    - - - Добавлено - - -

    QG18DE притирка клапанов, замена колец и сальников клапанов. (Основные моменты)
    Всё логично, не спорю. ждём вскрытия двига, оттуда выводы.
    По ценникам и выбору - мой город проблемный в плане запчастей -все очень недешевы ибо удалённость от страны производителя больше только у Калининграда. Набор вкладышей от 4 тысяч, хотя может есть смысл заказывать...тут ещё не копал.
    А по двигу - есть варианты из Японии, и ценник приемлимый...вроде - 19-30 тысяч с пробегом от 19 до 80 тысяч, но тут начинаются ньансы совместимости агрегатов с праворуких машин, или возможность использования двигла с полноприводного сарая ит.д. и т.п.
    Кашка у меня самого в голове получается, видимо. Разберём, подведём итог, посмотрим цены...
    Забыл ньюанс... Нашёл я первого владельца машины в России (пригнана с Германии, как и большая часть рестайла). Он сказал, что делал капиталку после 100 тысяч пробега по Росиии, т.е. около 140-160 тысяч было. Замер компресии в апреле подтверждает переборку двига - 12 11.5 11.5 12 при родных 9.5... значит гильзовали, я так понимаю... Отсюда вопрос про целесообразность повторной капиталки.

  9. #4149
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Milarum Посмотреть сообщение
    Так может есть положительно-рейтинговые торговцы контрактами на примете?
    Может это тебе поможет в выборе....
    Отзывы о продавцах (покупателях)

  10. #4150
    Владислав46
    Участник
    Подскажите сайлентблоки поворотного кулака (3 шт) от леворукой к праворукой П12 подойдут? т. к. на праворукую по каталогу только в сборе с кулаком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •