Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 427 из 501 ПерваяПервая ... 327377417425426427428429437477 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,261 по 4,270 из 5003
  1. #4261
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 777777777Alexey Посмотреть сообщение
    Масло в норме двигатель 2 кубовый
    был,правильно писать если

    Цитата Сообщение от 777777777Alexey Посмотреть сообщение
    сегодня завёл лампочка не тухнет и шум не пропадает.

  2. #4262
    Duck
    Новичок
    Коллеги, прошу совета! P-11 сегодня с утра сюрпризы: правый поворотник мигает с космической скоростью (при этом светятся только передние), и не включается кондиционер, даже светодиод на кнопке не загорается. Што это? Есть мнения?

  3. #4263
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
    Коллеги, прошу совета! P-11 сегодня с утра сюрпризы: правый поворотник мигает с космической скоростью (при этом светятся только передние), и не включается кондиционер, даже светодиод на кнопке не загорается. Што это? Есть мнения?
    КОЗА!

  4. #4264
    Dedywka
    Участник
    Дорогие форумчане ниссановоды, приветствую!
    У меня возникла проблема следующего характера...
    Как-то перегорел предохранитель на прикуриватель.
    Заехал к знакомому дяде в гараж "у Ашота", чтобы помыть машину, и заодно решил поменять предохранитель!
    Попросил дядечку поменять, пока я пылесошу салом А/М.

    Он нашел методом тыка сгоревший предохранитель (20 ампер) и заменил его на такой же!
    Прикуриватель заработал! Алилуя!!!
    Хочу обратить внимание на то, что он менял предохранители при включенном зажигании.
    Но....
    Теперь А/М не заводится вообще
    Включаю зажигание, все лампочки и приборы на панели горят исправно.
    Далее еще оборот, начинает крутить стартер но машина не заводится.

    Я перепроверил все "маленькие" предохранители. Все целые!
    Посмотрел у ноги водителя и под капотом у АКБ.

    Я грешу на сигнализацию.
    Стоит Старлайн А92 с автозапуском.
    Думаю ее надо вообще вырвать и оставить родной эммобилайзер.

    Подскажите, что может быть? Что подергать, что потыкать!
    Очень нужна ваша помощь, ибо один не осилю железного коня!

    Добавлю: Ниссан Примера Р12 2006 выпуск. Сборка Великобритания!

  5. #4265
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Dedywka Посмотреть сообщение
    Далее еще оборот, начинает крутить стартер но машина не заводится.
    красная машинка на приборной панели при этом гаснет?

  6. #4266
    Dedywka
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    красная машинка на приборной панели при этом гаснет?
    Да, вся панель загорается как положено, потом гаснет.
    Красная машинка с ключом тоже гаснет!

  7. #4267
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    бензонасос при включении жужжит? на катушках зажигания напряжение есть?

  8. #4268
    Dedywka
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    бензонасос при включении жужжит? на катушках зажигания напряжение есть?
    Как определить это?
    К сожалению я профан во многих технических вопросах.
    Учился на учителя, работаю учителем, с техникой на Вы....

  9. #4269
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Dedywka Посмотреть сообщение
    Как определить это?
    чтобы было лучше слышно бензонасос можно снять подушку заднего сиденя (на которой сидят) внизу есть колечки(с каждого края по одному) их надо потянуть и понять подушку, хотя если тихо то при повороте ключа в ON и так слышно как бы гул сзади от бензонасоса,он не долгий 2-5 секунд,после чего бензонасос отключается и ждет команды от компьютера что двиг запущен и надо работать, если двигатель не завелся то бензонасос некоторое время(несколько минут (2-3)) не будет включатся т.к. топливо накачано. катушки зажигания проверять только мультиметром/тестером/вольтметром есть ли на них напряжение, либо проверять искру на свечах зажигания т.е. нужно вынимать катушки зажигания и свечи, судя по вышенаписанному это уже к специалисту вам нужно обратится

  10. #4270
    dx2ae6r
    Старожил

    Тема новичка Прошу помощи, как новичок!

    Добрый день!

    Прошу принять в свои ряды вот уже как четыре дня счастливого обладателя Примеры Р12 2,0 CVT хетчбэк в комплектации Tekna !

    Ну и по причине отсутствия опыта очень прошу дать ответы на животрепещущие для меня вопросы:

    1. в каком положении должен / может находиться селектор вариатора на долгих светофорах?

    Бегло где-то вычитал (может быть в книге по ремонту и эксплуатации), что положение N вообще не трогать и использовать его только в самом крайнейшем случае для буксировки. Мне совсем не нравится, что на D с нажатой педалью тормоза машина напряжена и пинается и пока я ставлю на P на долгих светофорах и снимаю ногу с тормоза. Но вчера заехал на мойку-автомат, где машину тащут по желобам конвейера, само собой поставил на N с работающим двигателем.

    2. как работают/должны работать "дворники"?

    Понятно дело, что включаются дворники правым подрулевиком и кончиком его меняется частота работы. Сегодня пошёл дождь, датчика дождя у меня нет, как я понимаю, в том числе и из-за заменненого стекла. Включаю дворники - несколько раз махнули и остановились. Меняю частоту работы - несколько раз махнули и перестали, а дождь идёт. Через какое-то время вдруг заработали. Потом опять перестали. Так и ехал - то работают, то не работают в первом режиме.
    Что за напасть?

    3. У предыдущего хозяина на какой-то станции сняли всю защиту двигателя, а она у него была с уширением и ставилась на буксировочные уши. Мне подогнали новенькую защиту, а она стандартная узкая и ставится на балку. В результате теперь огромная щель между краем защиты и бампером, в которой как на ладони шланги радиатора вариатора, да и сам он, плохая ситуация. Причём и пыльник бампера не поставили, если такой существует или для чего отверстия внизу бампера.
    По всему интернету искал этот пыльник или первичную предзащиту, но ничего и похожего не нашёл.

    Никто не подскажет код этой детали?

    4. Какой код или тип лампочки селектора? Даже дилер не подсказал.

    5. Какие точные характеристики масла для этого двигателя QR20DE?

    В инструкции на сайте http://f-picture.net/lfp/i066.radika...7f159f.jpg/htm - 10в40, ну это вообще беспредел.

    Дилер льёт Mobil Super™ 3000 X1 5W-40:
    ACEA A3/B3, A3/B4
    API SN/SM

    Подбор масла на сайте Mobil:
    NISSAN Primera 2.0 16V (P12 - QR20DE), -CVT (PRIMERA)
    Двигатель Б (бензиновый)
    Год 2002-
    Mobil 1 x1 5W-30 (b)
    2nd choice Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

    Mobil 1™ x1 5W-30
    Подходит для большинства автомобилей Chevrolet, Ford, Nissan, Mazda, Toyota (с 2005 г.), Hyundai (с 2005 г.),
    ACEA A1/B1
    API SN/SM
    ILSAC GF-5
    Ford WSS-M2C946-A
    Ford WSS-M2C929-A
    Ford WSS-M2C913-C

    Я залил второе из рекомендованных (по памяти, если не ошибаюсь, но точно Супер 3000 5в30 для Фордов):

    Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
    ACEA A5/B5
    API SL
    Ford WSS-M2C913-C
    Ford WSS-M2C913-D

    Абсолютно разные у всех масел показатели ACEA, а какие показатели всё-таки нужны?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •