Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 464 из 501 ПерваяПервая ... 364414454462463464465466474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,631 по 4,640 из 5003
  1. #4631
    ДжеккиЧан
    Новичок
    Ребята добрый день!подсобите с проблемкой если кто знает.прима Р12поменял масло все фильтра никуда не лез,а тут выезжаю с гаража поехал смотрю на шкалу расхода топлива и прихажу в шок она растёт и пока до работы добрался 6км= 65л обнаружил и шкала как то не правильно работать начала сама по себе сбрасывает и прибавляет не зависимо от педали газа.прочитал все отзывы но конкретно ни чего не обнаружил идентичного что то похожее описывалось, но попробовав регулировки в компе не помогло.может кто даст дельный совет а то такой расход пугает.

  2. #4632
    Andrion
    Старожил
    ДжеккиЧан, попробуй клемму надолго скинуть...либо так Сброс топливных карт без снятия клеммы

  3. #4633
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от fatality1988 Посмотреть сообщение
    Оптом - это весь комплект, а не по отдельности всё брать.
    а,теперь понятно, а то прочитал комплекты брать думал р12 с битой мордой куча..

    Цитата Сообщение от fatality1988 Посмотреть сообщение
    Машина не битая,
    машина не битая, а решетки радиатора менять им то что приключилось? да и все остальное радиаторы ну допустим потекли, а вентиляторы оба сразу умерли? "Ну ты нам то не гони,эфиоп!"(с)

  4. #4634
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от den1981 Посмотреть сообщение
    Ребят доброго времени суток. Подскажите столкнулся с проблемой пуска двигателя поворачиваю ключ зажигания слышен щелчок и все стартер не реагирует. При могократном повороте ключа машину завести удалось но по звуку как будто акб разряжена. Акб новый.
    Проверь клеммы на АКБ на предмет плохого контакта.

  5. #4635
    r3232
    Участник
    привет!подскажите пож-пропало управление на реле дроссельной заслонки которое на блоке предов стоит.напряжение с мозгов должно идти но оно пропало(мерил прямо на мозгах).если реле с зажиганием включать-то аварийный режим(обороты до 1500)а если через 1 сек -то все норм.может сталкивался кто с таким?

  6. #4636
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от r3232 Посмотреть сообщение
    сталкивался кто с таким
    Ставится реле задержки включения с задержкой на 2 сек на 1 транзисторе с маленькой релюшкой или меняются мозги.
    Любой электронщик сделает его за 20 минут.

  7. #4637
    fatality1988
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а,теперь понятно, а то прочитал комплекты брать думал р12 с битой мордой куча..

    машина не битая, а решетки радиатора менять им то что приключилось? да и все остальное радиаторы ну допустим потекли, а вентиляторы оба сразу умерли? "Ну ты нам то не гони,эфиоп!"(с)
    Решётки радиатора крепятся на саморезах, у фар крепежи сломаны были - запаяны, вентилятор один висит на двух крепежах - одна перемычка сломана, другой карлсон в норме.

  8. #4638
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от fatality1988 Посмотреть сообщение
    Решётки радиатора крепятся на саморезах,
    и? у меня вообще в европейке на пластиковых пистонах болтаются что им стало то?

    Цитата Сообщение от fatality1988 Посмотреть сообщение
    у фар крепежи сломаны были - запаяны, вентилятор один висит на двух крепежах - одна перемычка сломана,
    тукнулись мордой похоже,радиаторы заменили остальное осталось..продали " не бит, не крашен!"

  9. #4639
    r3232
    Участник
    да реле с задержкой я поставил(я сам электронщик-радиомеханик 5 разряд-правда лет 20 назад)-но если не ждать две сек-то аварийный режим-а хочется так как надо

  10. #4640
    dx2ae6r
    Старожил
    Беда случилась, прошу помочь!

    Через жопу руки сделанные хреновы ремонтники меняли радиатор кондиционера. Мало того, что сломали одну из клипс решётки радиатора и это, типа, не они...

    Вчера я к ним заехал на контрольный осмотр, попросил машину снизу посмотреть - ну а реально вся парковка под мордой в масляных пятнах. Снимает защиту - а она вся в масле. Полезли смотреть - с их слов протекает шланг охлаждения вариатора, который идёт от основного радиатора к вариатору, течёт у входа в радиатор.

    Чего-то они там померили и сказали купить масло-бензостойкий шланг, внутренним диаметром 8 мм и длиной 1 метр, и два хомута. Сначала говорили про внутренний диаметр 10 мм.

    Дилер мне размер шланга дать не может.

    В магазине насмотрел топливные шланги Gates, есть и 8 мм и 10 мм.

    Уважаемые участники!

    Подскажите, пожалуйста: подойдёт для замены шланга вариатора топливный шланг из магазина для всех и какой нужно взять внутренний диаметр?

    Сейчас посмотрел на схеме в Экзисте, судя по всему это шланг 21631-AU400, описание его QR20DE.MCVT.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 25.08.2015 в 12:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •