Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 466 из 501 ПерваяПервая ... 366416456464465466467468476 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,651 по 4,660 из 5003
  1. #4651
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    Да через горловину. Шланг жолжен быть армированным ,менял давно диаметр не помню
    Про горловину всё понял, нужно микроворонку купить.

    Шланги вот такие (что было в автомагазине), подойдёт (прошу считать вопросом, а не рекламой)?:
    https://ww2.gates.com/Russia/brochur...cation_id=9565

    картинка не моя


    - - - Добавлено - - -

    Всё-таки по маслу большой пребольшой вопрос:

    по VIN-у в автомагазине идёт код NISSAN KLE50-00004 - масло для девочек в розовой жестяной банке (я его заказал):
    Масло трансмиссионное минеральное "CVT NS-1", 4л


    а на станции в машину лили NISSAN KE909-99942 ( ещё R на конце)
    Масло редукторное "CVT NS-1", 5л


    Это вообще одно и то же?

  2. #4652
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Это вообще одно и то же?
    Должно быть одно и то же, заводы скорее всего разные.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Дилер мямлит про высокое давление, вроде бы, он не уверен.
    Какое давление? В картере? Тогда щуп должен закручиваться с уплотением)
    Я в АКПП заливал последний раз через обычную черную воронку с удлиненным носиком.

  3. #4653
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Должно быть одно и то же, заводы скорее всего разные.

    - - - Добавлено - - -


    Какое давление? В картере? Тогда щуп должен закручиваться с уплотением)
    Я в АКПП заливал последний раз через обычную черную воронку с удлиненным носиком.
    Ну, кстати говоря, именно щуп масла вариатора удерживается пружинной Z-образной пластинкой.

    Я не знаю какое давление - сечёт масло со стороны большого радиатора (штуцер показан красной стрелкой, оттуда хлещет масло CVT)

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-shema-osnovnogo-radiatora.jpg

    Сам шланг тоже обозначен. номер подчёркнут. Второй его конец не знаю куда втыкается, одни хероремонтники говорят, что в CVT, а у дилера лекарь по телефону говорит, что в маленький радиатор.

  4. #4654
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    сечёт масло со стороны большого радиатора (штуцер показан красной стрелкой, оттуда хлещет масло CVT)
    может просто отрезать от имеющегося шланга 5 см (если, конечно, длины хватает), который на радиатор одевается и не мутить с новыми шлангами?!

    З.Ы. 2-й вариант - это трещина как раз на самом пластиковом штуцере, так что замена шланга может и не помочь...

  5. #4655
    AlexVF
    Старожил
    dx2ae6r, В картере давления нет. В трубках - к радиатору да, прогоняется для охлаждения масло. Возможно ставят доп радиатор для вариатора... я просто не знаком с этим.

  6. #4656
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    может просто отрезать от имеющегося шланга 5 см (если, конечно, длины хватает), который на радиатор одевается и не мутить с новыми шлангами?!

    З.Ы. 2-й вариант - это трещина как раз на самом пластиковом штуцере, так что замена шланга может и не помочь...
    Мастерюга (младший) так и предлагал, на что старший возразил, что данубаегона... - вдруг шланг лопнетещёна..., не, лучше новый одеть.

    Штуцер пластиковый - ну пе...ц... Чую я, что именно что именно штуцер эти козлы обломили. На всякий случай поинтересовался в магазине, сколько будет стоить новый основной радиатор.
    И всё из-за криворуких дебилов, столько заморочек...

  7. #4657
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    И всё из-за криворуких дебилов, столько заморочек...
    Именно так... Вариант ставить выносной радиатор для вариатора, но там не будет прямого контакта с ОЖ.

    - - - Добавлено - - -

    http://www.atpshop.ru/pages/radiators

    - - - Добавлено - - -

    Вот вкратце http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
    Но лучше в отдельную тему

  8. #4658
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Именно так... Вариант ставить выносной радиатор для вариатора, но там не будет прямого контакта с ОЖ.

    - - - Добавлено - - -

    http://www.atpshop.ru/pages/radiators

    - - - Добавлено - - -

    Вот вкратце http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
    Но лучше в отдельную тему
    Спасибо, хорошие ссылочки.

    Дополнительный радиатор есть, штатно. Я пока не понимаю - откуда куда какие шланги
    http://www.autodoc.ru/catalogs/GetDe...1e058fcb7c290f

  9. #4659
    AlexVF
    Старожил
    по идее должно быть последовательное включение доп. радиатора

  10. #4660
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    по идее должно быть
    обсуждение в профильной теме...

    З.Ы. Мы как-то отвлеклись и увлеклись...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •