Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 472 из 501 ПерваяПервая ... 372422462470471472473474482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,711 по 4,720 из 5003
  1. #4711
    mrfinny
    Участник
    Тут посоветовали отключить ЭБУ, глянуть контакты, почистить...

    - - - Добавлено - - -

    А есть какая то схема подключения вентилятора? Т.е. что откуда идёт и к чему подключается.

  2. #4712
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    А есть какая то схема подключения вентилятора?
    В нормальном мануале все есть.

  3. #4713
    mrfinny
    Участник
    Вобщем, сейчас решил отключить датчик ОЖ, отключил, а вентилятор заработал! Ок, думаю, заставим тебя заработать с подключенным датчиком тогда. Выехал на улицу, покатался, температура поднялась, вентилятор заработал! Заглушил машину, остудил, завел, врубаю кондишн- вентилятор НЕ работает. Вот тебе и проверка кондиционером. То есть с вентилем оказалось все ОК, но он не врубается когда включаю кнопку A/C, выходит тут какой-то трабл? Когда все началось, у меня как раз начал делать мозги кондиционер(то врубался компрессор, то нет), грешу на подшипник. Вот подскажите, если кондишн врубаешь(т.е. лампочка A/C горит), но компрессор не заработал, может, мозги и не должны давать команду вентилю? Т.е. мозги понимают что кондишн включен не по кнопке а по заработавшему компрессору? А перегрев был из-за недостатка антифриза скорее всего. Все-таки в нагретом состояни уровень был чуть выше Мин., значит на холодную его не хватало...

  4. #4714
    vitalliy
    Старожил
    Конечно когда нет включения кондея, то и команда на вентиляторы не пойдет.

  5. #4715
    mrfinny
    Участник
    Все ясно...заказал подшипник, буду менять...думал до конца лета дотянет, осенью поменяю. Фриона жалко...

  6. #4716
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    заказал подшипник, буду менять...думал до конца лета дотянет, осенью поменяю. Фриона жалко...
    меняй на машине - фреон тогда сливать не нужно...

    mrfinny,я когда компрессор менял, то ездил к ОД и сливал фреон у них, т.к. последний раз у них "заправлялся". Они слили, засекли сколько гр слили (было 300 гр) и на след день мне заправили систему... за дозаправку 200 гр фреона и 70 гр масла я доплатил 600 рэ...

  7. #4717
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    mrfinny,я когда компрессор менял, то ездил к ОД и сливал фреон у них, т.к. последний раз у них "заправлялся". Они слили, засекли сколько гр слили (было 300 гр) и на след день мне заправили систему... за дозаправку 200 гр фреона и 70 гр масла я доплатил 600 рэ...
    Хм, интересно, надо будет на моем сервисе где мне прошлый раз заправляли спросить смогут ли они так сделать. К оффам-то я точно не поеду. А менять на весу боюсь почему-то) Кстати, если сниму компрессор, какую еще профилактику ему можно сделать помимо подшипника? Сальник вала поменять? Что-то еще?

  8. #4718
    wert
    Старожил
    Подскажите, а на вариаторах охлаждение какое-то своё отдельное? тобишь есть какой-то бачёк с охлаждающей жидкостью? Р11-144

  9. #4719
    AlexVF
    Старожил
    wert, Нет, бачок один, может быть отдельный теплообменник

  10. #4720
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    wert, Нет, бачок один, может быть отдельный теплообменник
    Я просто не пойму, если есть отдельный радиатор, есть теплообменник то значит и жидкость должна быть своя? Или там от основного бачка дополнительные патрубки есть для вариатора? + в большом радиаторе есть доп канал для охлаждения варика, чёт много на варике охлаждений всяких.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •