Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 476 из 501 ПерваяПервая ... 376426466474475476477478486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,751 по 4,760 из 5003
  1. #4751
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sergey27 Посмотреть сообщение
    При езде по городу температура в норме, при выезде на трассу при 3000 оборотах температура начинает расти (в плоть до закипания) Если остановится, на холостых температура быстро становится на нужное положение. При езде до 100 км/час все в норме
    промыть соты радиатора со снятием..

  2. #4752
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergey27 Посмотреть сообщение
    но греется что на холостых, так и на высоких.
    А когда греется на высоких, то это уже грязь в системе или забитость.

  3. #4753
    Sergey27
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    промыть соты радиатора со снятием..
    Снимал и мыл. радиатор в отличном состоянии.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А когда греется на высоких, то это уже грязь в системе или забитость.
    У меня есть подозрение что термостат недооткрывается.

  4. #4754
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergey27 Посмотреть сообщение
    У меня есть подозрение что термостат недооткрывается.
    была похожая неисправность, правда зимой... проверьте по шлангам. Термостат поменять в принципе недолго

  5. #4755
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergey27 Посмотреть сообщение
    есть подозрение что термостат недооткрывается.
    Это куда проще некоторых других причин)

  6. #4756
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Это куда проще некоторых других причин)
    Ну да...самая простая)))

  7. #4757
    nikom
    Старожил
    Патрубок нижний не судьба проверить какой он,срзу будит всё ясно.Горячий или тёплый.Делать выводы.

  8. #4758
    Sergey27
    Новичок
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Патрубок нижний не судьба проверить какой он,срзу будит всё ясно.Горячий или тёплый.Делать выводы.
    Патрубок был проверен сразу. он гороячий. Теплый он будет если термостат не откроется вообще. А я писал что в стоячем положении с кондером в жару +35 могу стоять по полчаса и ничего не греется, а при высоких оборотах греется.

    - - - Добавлено - - -

    В том и проблема что аномалия какая то. Я бы в форум просто так не обращался. СТОшники хотят отремонтировать методом "тыка" говорят: "давайте заменим термостат, если не он то помпу, если нет то радиатор". Не исключено что в конечном итоге придется заменить авто.

  9. #4759
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sergey27 Посмотреть сообщение
    Снимал и мыл. радиатор в отличном состоянии.
    если снаружи радиатор действительно как у кота сам знаешь что, то возможно он внутри забит чистка радиатора
    антифриз не уходит?
    герметик не заливали в систему охлаждения?

  10. #4760
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну ему нехрен а тебе надо пусть померяет..если нгамеряет 15-16 то кольцам езда и компрессия маслянная действительно, а если намеряет 11 например то возможно кольца легли..а есть вариант в одном цилинрде 10 в других 11-11,5,тоже веселая кухня..
    Намеряли вчера компрессию, цифры без десятых долей, т.к. диагносту было на них пофиг, как я понял. и в голове он десятые доли не отклыдывал:

    12-11-11-11.

    Ну и какая компрессия, если стандарт должен быть 12,1, минимум может быть 10,1, а разброс по цилиндрам не больше одного? Вот и компрессионщик сказал, что "нормальная".

    Утром при заводе машины посмотрел на выхлопную трубу - сизого дыма не выбило, сначала вообще прозрачный шёл, а потом пошёл ненадолго белый, но не густо-молочный, и опять прозрачный.

    ПС. Резьбовая часть на четвёртой свече в саже, больше чем на других, на всех электроды чистые, свечи менялись ровно месяц назад.

    - - - Добавлено - - -

    В общем, я не знаю, почему масло сожрала, потёков нигде нет (со слов мастера, который снимал все пыльники.

    Диагностик и моторист тоже склонились, что масло "не той системы".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •