Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 54 из 501 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 5003
  1. #531
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    оба вала с шестернями стоят на двух подшипниках каждый и если один на обычных шариковых то второй придумали идиоты на конусные упорные посадить, те немного поднашиваются и вал начинает "гулять" отсюда и недовключения начинаются..
    На счет идиотов, крайне не согласен!!!!!!!!!!!
    Шариковые подшипники изнашиваются гораздо быстрее конусных упорных. Если поставили конусные упорные, значит нагрузка на подшипники этого вала больше чем другого и шариковые вылетали бы на много быстрее.
    Если подшипники изношены то будет гул (в зависимости от износа, сильнее или слабее). Если гула нет, то подшипники в норме.
    А плохое включение передачи может быть и из-за износа синхронизатора (точную причину удастся установить только после вскрытия КПП)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Sidewalker, Скорее всего Вам грозит в будущем замена или ремонт коробки. На 1.6 они крайне ненадежны.
    Интересно, с чего вы это взяли?
    У вас ведь не 1.6, а 1.8
    Как можно судить о КПП которой у вас нет?

  2. #532
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Шариковые подшипники изнашиваются гораздо быстрее конусных упорных.
    у волги конусные упорные и те же проблемы что и у Р12 1,6.. У классики ВАЗа нет таких проблем коробки по 300 тык отхаживают подшипники гудят шумят но ездят не может шарик из канавки "выпрыгнуть" в отличии от упорного где после небольшого износа уже шарик имеет такую возможность..Да и упорный подразумевает регулировку натяга по мере износа яркий пример например токарные станки где даже небольшой люфт нужно устранять..Так что это идиотское решение не смотря на то что упорные в большинстве случаев имеют лучшие параметры чем у шариковых... в плане нести большую нагрузку

  3. #533
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Вопрос такой: иногда плохо включается первая передача. Рычаг вроде и двигается вперёд, но маловато, не до конца, будто во что-то упирается. Но так не всегда, иногда отлично включается. Проблема может проявляться как при трогании, так и на ходу. А порой вполне нормально включается, прямо отлично. Недавно был на сервисе (подвеску проверили в паре мест), заодно попросил посмотреть тяги кпп (а я в салоне сидел включал 1ую и 2ую, туда-сюда и по отдельности), существенных люфтов мастер не нашёл (правда он больше по подвеске).

    Без замены коробки как-то можно решить вопрос, более бюджетно?
    точную причину можно будет узнать только после вскрытия! А до вскрытия это все гадания на кофейной гуще!!!!!!!!!!!
    Если гула нет, то подшипники в норме. Это скорее всего это износ синхрона

  4. #534
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Интересно, с чего вы это взяли?
    У вас ведь не 1.6, а 1.8
    Как можно судить о КПП которой у вас нет?
    Достаточно просто бегло почитать темы посвященные МКПП 1,6 на Р12.....

  5. #535
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Как можно судить о КПП которой у вас нет?
    Сергей, у меня вообще автомат был и варик, но я могу так-же с уверенностью сказать, что коробки на 1,6 крайне ненадежны.
    Информация с форума, очень часто по ним нарекания, а так-же информация от разборщиков, коробки на 1,6 разлетаются как горячие пирожки, в отличии от коробок на 1,8

  6. #536
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    для начала нужно посмотреть состояние корзины, т.к. проблема может быть в ней.
    У меня частенько тоже такое бывает, т.е. после 15-20 минут в пробке 1-я и 2-я могут включаться нечетко, перевыжим помогает... с 2006 года еще НЕ МЕНЯЛ сцепу...

    Sidewalker, если вОя нету, то я бы посмотрел в эту сторону вначале...

    З.Ы. Завтра будет год, как новый комплект сцепления лежит и ждет своего часа!

    посмотрел по диагнокарте ТО - за год накатал 40 тыщ. км...
    Корзина, диск и выжимной (оригинал) менялись в этом году, 9000 км назад...
    Сейчас пробег 144500, в моих руках со 130000.

  7. #537
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    У классики ВАЗа нет таких проблем коробки по 300 тык отхаживают подшипники гудят шумят но ездят
    Вот видишь, сам же пишешь, что гудят, то есть изнашиваются . А если гудят то износ уже приличный, можно и больше чем 300 тыс. ездить. Вот у меня пробег на авто (точно не помню, а на улицу идти смотреть не хочется, мороз) не менее 240тыс. и ни гула ни прочих неприятностей КПП мне не доставляла ни разу. Масло я в ней ни разу не менял (не знаю как на счет предыдущего хозяина) и менять не собираюсь. Чем лить какое то говно, так пусть уж лучше будет то, что ездит нормально и не беспокоит.
    Да согласен, что роликовые упорные нужно иногда регулировать, но это можно сделать и на старых подшипниках (если беговая дорожка и ролики без повреждений).

  8. #538
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Интересно, с чего вы это взяли?
    Я буду очень рад, если окажусь неправ.

  9. #539
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не может шарик из канавки "выпрыгнуть" в отличии от упорного где после небольшого износа уже шарик имеет такую возможность..
    Честно говоря не пойму о какой возможности у ролика "выпрыгнуть" из подшипника идет речь? Реально не пойму как ролик вообще может выпрыгнуть из обоймы, это до какого же износа нужно довести подшипник, чтобы из него ролики начали вываливаться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Достаточно просто бегло почитать темы посвященные МКПП 1,6 на Р12.....
    Приношу извинения, думал речь идет о Р11

  10. #540
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Приношу извинения, думал речь идет о Р11
    Об этом и речь. У Р12 невесело с механикой с двигателем 1.6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •