Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 67 из 501 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 5003
  1. #661
    vitalliy
    Старожил
    Ну а дальше берем тестер и выдержки с мануала http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15&postcount=1

  2. #662
    vovav
    Участник
    А еще, если на свечах есть искра, ( думаю это несложно проверить) можно воспользоваться старым дедовским способом запуска в мороз: нужно выкрутить свечи, хорошо их прогреть, где то 120- 150 градусов. НО НЕ ПЕРЕКАЛИВАТЬ! Потом максимально быстро их закрутить, что бы не успели остыть, и завести. Если система зажигания исправна 99 из 100 заведется. Проверено на себе.

  3. #663
    Kreatine
    Автор темы
    vovav,Могу сказать одно- если с мотором GA16DE все в порядке (свежий АКБ, норм свечи, компрессия, чистые форсунки, дроссельная, провода норм высоковольтные.... и т.д.), то в -40 он заведется без всяких подогревов (масло 0W30 бенз 95). Проверено на личном опыте, причем мотор перевалил за 300000 км.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vovav Посмотреть сообщение
    НО НЕ ПЕРЕКАЛИВАТЬ!
    Иридиевые после раскоксовки все до красна прокаливал на газплите- проблем никаких небыло ни так, не в морозы... После этого на стенде пошеркал их- все нормально искиться!))

    Типа такого:

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-e-203_enl.jpg

  4. #664
    vitalliy
    Старожил
    Ага... прокалил, проискрил... и вроде все зашибись, но как под давлением проверил искра то и сбежала))))

  5. #665
    Kreatine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    но как под давлением проверил искра то и сбежала))))
    Не не, на месте она! Никуда не делась, качал как ннада! На иридии более забористая искра, чем на простых- на стенде особенно видно, в особенности длина искры. Ктобы там чего не говорил (мол тоже самое, только переплата и т.п.)

  6. #666
    vovav
    Участник
    Не знаю, у меня простые свечи. Но прошлой зимой после двух недель простоя при морозе не завелась, хоть и хорошо стартер крутил. Выкрутил свечи, они оказались мокрые, х.з. может конденсат, вобщем времени на раздумье не было. Взял нагрел, закрутил и с пол пинка завелась, как будто только заглушил. А перекаливать все таки не надо, можно повредить изолятор центрального электрода.

  7. #667
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Не не, на месте она! Никуда не делась, качал как ннада! На иридии более забористая искра, чем на простых- на стенде особенно видно, в особенности длина искры. Ктобы там чего не говорил (мол тоже самое, только переплата и т.п.)
    Да эт я так... поясняю что при атмосферном она есть, а при десятке может и сбежать. А то многие считают если искрит то гуд)))

  8. #668
    Andrey124
    Новичок
    Помогите с проблемой!!!(( в морозы машина простояла на улице дней 5 завести самостоятельно не удалось оттащили в гараж и реанимировали, затем спустя день стала тупить коробка, даже при небольшой нагрузке(в пологую горку) разгоняется до 60 и как будто не переключает с 3 на 4 начинает машина дергаться и дальше скорость не набирает но бывает работает идеально, делал диагностику все в норме, проверял фильтр коробки и степ мотор все в норме. Не знаю в чем причина(. p12-вариатор
    Последний раз редактировалось Andrey124; 10.12.2014 в 23:08.

  9. #669
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Да эт я так... поясняю что при атмосферном она есть, а при десятке может и сбежать. А то многие считают если искрит то гуд)))
    +мульён, брата митсубарик ни один супер пупер инжекторщик не смог сделать, обороты больше 2500 не поднимаются, ей газу она дёргается как параличная и ни едет, куда только не гоняли, чё только не меняли всё работает, все датчики-хератчики, искра слона убить можно, НО!!!! Мучались мы долго пока я в тёмном гараже не заметил что в под крышкой трамблёра чё-то как то искра не туда бьёт, поменяли крышку и куда чё делось, хотя старая крышка была как новая, и подумать не могли на неё

  10. #670
    Maxut
    Участник

    Тема новичка

    Господа помогайте,опять загорается эта проклятая красная лампочка,получается что не в фильте дело,вчера заменил,опять глохнет,что делать? р 12,1.9 дизель,2004 год,на диагностике ошибок нет
    Миниатюры Миниатюры ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-20141127_115402.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •