Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 68 из 501 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 5003
  1. #671
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от vovav Посмотреть сообщение
    А перекаливать все таки не надо, можно повредить изолятор центрального электрода.
    Был у меня случай с прокалкой свечей.
    Работал я на Стекольном заводе. На выходе из печи (где плавится стекло) есть смотровые окошки. Для информации, в печи температура приблизительно 1800 градусов, на выходе конечно меньше но сколько точно не знаю. Вот мне и посоветовали положить туда свечи и когда покраснеют вытаскивать.
    Положил я их, подождал минуты 3 заглянул, вроде не красные, думаю ну подожду еще немного. Вообщем подождал минут 7-8, заглянул, вроде не красные, но решил вытянуть их. Когда вытянул, чуть не охренел. Свечи так раскалились, что даже керамика была малинового цвета, а центральный электрод вылез на 1 см. в верх, пришлось забивать его обратно (но до первоначального положения забить не удалось). На удивление, свечи после этой процедуры работали. Свечи были А11, советские еще

  2. #672
    vitalliy
    Старожил
    yaa, Повезло что они не осыпались в цилиндры

  3. #673
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Повезло что они не осыпались в цилиндры
    наверно потому что совдеповские...

  4. #674
    АЛЕКСАНДР1111
    Участник
    и че делать?

  5. #675
    AvdСеR
    Участник
    Как мне определить сколько тросиков у АКПП, и какой разъём, где можно посмотреть. Если кого-то не затруднит, можете показать на фото где это находится, хочу купить АКПП, главное не пролететь. Ниссан примера p11 sr20de вин SJNBCAP11UO365756

  6. #676
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР1111 Посмотреть сообщение
    и че делать?
    Ну.......
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-lenin_31137620_orig_.jpg

  7. #677
    Oleg5
    Участник
    Доброго всем времени суток. В моем автомобиле nissan primera(p12) 2.2 дизель, 126 л.с, механика вот какая проблема: когда я еду и ставлю коробку скоростей в нейтраль или останавливаю машину, все это при отпущенной педали газа происходит зависание оборотов дизеля на 7 -15 секунд (1000-1100 об/мин по тахометру). Заезжал в ПТО ребята не смогли найти причину. Если кто знает, подскажите?

  8. #678
    vitalliy
    Старожил
    Oleg5, Датчик нейтрали стоит проверить. Обороты должны подвисать, но не так долго и только когда авто катится на нейтралке.

  9. #679
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Товарищи знатоки,выручайте.
    Тупит машина при старте с места на малых оборотах. Приходится давать 1500 и выше оборотов,чтобы тронуться с места нормально. Бывает так,что холостые обороты держит в р-не 1100-1500. если при этом нажать на газ, то секунду-две ничего не происходит, потом довольно плавно(несмотря на то,что машина на нейтралке и обороты должны расти быстро при таком нажатии на газ) поднимаются обороты. иногда даже слышится хлопок(буквально на грани слышимости) откуда-то спереди. если раскрутить таким образом двигатель до 3-4тыс. то потом обороты падают до 800. если так не сделать, то холостые обороты будут держаться выше нормы.
    На скорости бывают провалы мощности. Их нет,если едешь на полном баке. Проезжаешь с момента заправки километров 50-100 ,начинается снова

  10. #680
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    Товарищи знатоки,выручайте.
    Тупит машина при старте с места на малых оборотах. Приходится давать 1500 и выше оборотов,чтобы тронуться с места нормально. Бывает так,что холостые обороты держит в р-не 1100-1500. если при этом нажать на газ, то секунду-две ничего не происходит, потом довольно плавно(несмотря на то,что машина на нейтралке и обороты должны расти быстро при таком нажатии на газ) поднимаются обороты. иногда даже слышится хлопок(буквально на грани слышимости) откуда-то спереди. если раскрутить таким образом двигатель до 3-4тыс. то потом обороты падают до 800. если так не сделать, то холостые обороты будут держаться выше нормы.
    На скорости бывают провалы мощности. Их нет,если едешь на полном баке. Проезжаешь с момента заправки километров 50-100 ,начинается снова
    Когда опять появиться такое, попробуй открутить крышку бензобака. Возможно в баке создается вакуум и насосу тяжело качать.
    Может сетка забилась на насосе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •