Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 77 из 501 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 5003
  1. #761
    Kosqa
    Участник
    Ребят здрасте,вопрос такой,P12,1,6, буквально час назад вышел заводить,тыркнулась,и заглохла сразу и так мин 10,потом более менее заработала,но абороты,1000.На теплую нормально заводиться,ночь постояла,вот такая проблема всплыла,вопрос к вам,что может быть такое,пока что без диагностики,на улице плюс. Что может быть такое?

  2. #762
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    Он новый
    если жидкость не уходит, а педаль уходит в пол, то два варианта - либо манжеты гавкнули (что в принципе подтверждает твоя почерневшая жидкость) либо не прокачана система (завоздушена).

  3. #763
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Kosqa,может бензонасос, может клапан обратный там же ( в бензобаке), может цепь уже потянулась, может датчик колена или распреда.. вобщем надо смотреть машину..

  4. #764
    petruxa
    Новичок
    привет всем. незнаю где и куда писать. проблем много может кто и что подскажет. купил я Р12 дизель F9Q A260 120л.с. в феврале двигаясь по трассе со коростью 120 оборвало крыльчатку на турбине масло погнало в впускной колектор и двигатель в разнос как следствие обрыв поршня и разбитый блок. заменил двигатель на контрактный, машина не заводится. приглашал диагностов с разными приборами толком ни чего не смогли сделать. давление топлива в норме (манометр на 600 бар вышел за пределы измерения) диаг.комп. выдает ошибку: цепь датчика регулятора давления топлива неисправна. и при включенном зажигании он постоянно жужжит. на форсах нет импульса....... в конце концов мне спалили ЭБУ СОВСЕМ!!! недавно я купил ЭБУ с разбора поставил нет реакции,не заводится. перепаял ЕЕПРОМ со старого на новый ЭБУ опять не заводится. КУПИЛ сканер(надоело платить дяде просто так) мне сканер говорит что: ЭБУ, компьютер. заблокировано,сторожевая система,система безопасности. датчик регулятора топлива на ТНВД замкнут на массу.(проверял датчик и провода до ЭБУ и между собой нет замыкания) на данный момент снимал блок иммо для чтения дампа из микрухи 93с66 поставили назад теперь ещё одна беда на мониторе secure . ветелятор работает постоянно при включенном зажигании, когда выключаеш зажигание тоже работает но медленно. машина не ставится на охрану двери не закрываются ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ подскажите мне кто нибудь как разблокировать ЭБУ. как завести авто. может я не там рою. ПОЖАЛУЙСТА!!! скоро год как стоит. вложено около 100 000 тыр жалко продавать.

  5. #765
    Moroz
    Читатель
    petruxa, нужен как минимум Сonsult-II с модулем NATS. Ищи, у кого есть. Он тебе поможет.
    Штука дорогая, чаще бывает только у официалов.

  6. #766
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Ребята, помощь нужна. На улице была плюсовая температура и шел дождь. После был небольшой минус и всё вокруг замерзло.(Это к сведению, может надо будет)

    Хрень такая, после этого перестал работать подогрев заднего стекла и зеркал. Тут может быть и предохранитель, где он?

    Ещё сразу же стало такое. Когда в машину сел горит ещё центральный плафон пока не включишь зажигание или пока его время не закончится. Теперь центральный плафон не гаснет с включением зажигания, а потухнет только после определенного времени. Ещё когда ключ с замка зажигания вынимаешь, то тоже должен загораться плафон, но он не загарается. Что делать? Куда рыть?

  7. #767
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Ребята, помощь нужна. На улице была плюсовая температура и шел дождь. После был небольшой минус и всё вокруг замерзло.(Это к сведению, может надо будет)

    Хрень такая, после этого перестал работать подогрев заднего стекла и зеркал. Тут может быть и предохранитель, где он?

    Ещё сразу же стало такое. Когда в машину сел горит ещё центральный плафон пока не включишь зажигание или пока его время не закончится. Теперь центральный плафон не гаснет с включением зажигания, а потухнет только после определенного времени. Ещё когда ключ с замка зажигания вынимаешь, то тоже должен загораться плафон, но он не загарается. Что делать? Куда рыть?
    По подогреву.
    Смотри предохранитель, если он цел, то реле. Если не знаешь какой предохранитель на подогрев, вытягивай все подряд. За одно все проверишь

    По свету в салоне.
    Это тоже стало глючить одновременно с подогревом? или еще раньше было?

  8. #768
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение

    По свету в салоне.
    Это тоже стало глючить одновременно с подогревом? или еще раньше было?
    Одновременно стало такое

  9. #769
    AreySK
    Участник
    Люди добрые, помогите разобраться. История такая: замкнули два провода (белых - подогрев) на диагностической лямбде (вторая). Нашли, разомкнули, заизолировали, стерли ошибку P0141. Теперь снова вылазит та же ошибка. Чем чревато? Мозги не могли ли подгореть от замыкания? Может предохранитель там в цепи есть какой нибудь?
    Заранее спасибо!

  10. #770
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Одновременно стало такое
    найди перегоревший предохранитель, замени. После напишешь, пропали глюки со светом и заработал ли подогрев

    И пользуйся поиском, для этого институт заканчивать не нужно.

    Поройся тут
    Блок предохранителей P11

    Или тут
    http://forums.drom.ru/nissan-primera...934379-p5.html
    Последний раз редактировалось yaa; 22.12.2014 в 18:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •