Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 81 из 501 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 5003
  1. #801
    Kreatine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Я вообще не пойму как можно владеть автомобилем и ни разу не заменить свечи...
    Находка для продавца-перекупа!

  2. #802
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    свечи либо закручены намертво,либо не по резьбе. спасибо бывшему "владельцу" за такую свинью. лично у меня не хватает сил выкрутить их. в сервисе пытались выкрутить одну-идет с треском. сказали,если сломается,то придется снимать ГБЦ.а это влетит в копеечку. так и не стали ничего выкручивать.
    налей немного керосина на свечи и пусть постоит часов 12, после попробуй покрутить (туда сюда) и опять залей керосина, ну так далее. Керосин пролезет везде где есть неплотность

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Я вообще не пойму как можно владеть автомобилем и ни разу не заменить свечи...
    Если все работает отлично, зачем их менять? Выкрутил раз в год почистил, зазор выставил и обратно закрутил (если они в норме)

  3. #803
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    налей немного керосина на свечи и пусть
    Я б уксуса "плеснул", и тряпкой заткнул свечные колодци ...
    (ест..нно на холодном моторе).

  4. #804
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Если все работает отлично, зачем их менять?
    На спичках не экономлю. Откатал ресурс 15т.км. и в запас... Поэтому меняю сейчас минимум два раза в год.
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    (если они в норме)
    Потом народ удивляется почему машина поехала после замены))) когда свечи по 200т.км. не меняют
    А еще удивляются почему катушки и трамблеры мрут...

  5. #805
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    На смерть сцепления похоже
    а сцепление причем тут? мне казалось сцепление под замену только когда пробуксовки начнутся

  6. #806
    lisenok293
    Участник
    а можно на наших примах, как нибудь проверить скручен спидометр или нет?

  7. #807
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    На спичках не экономлю. Откатал ресурс 15т.км. и в запас... Поэтому меняю сейчас минимум два раза в год.

    Потом народ удивляется почему машина поехала после замены))) когда свечи по 200т.км. не меняют
    А еще удивляются почему катушки и трамблеры мрут...
    с кончиной катушек, по вине свечей, еще ни разу не сталкивался, а уж трамблеров и подавно. Трамблер, по низкому напряжению, управляет работой катушки, а по высокому, только распределяет по свечам.
    Может я чего то не понимаю, но чем поломки трамблера могут быть связаны с не замененными свечами?
    Катушка вырабатывает высокий ток, (назовем его искрой) какая разница проскочит искра (на исправной свече) между электродами свечи или между электродом и корпусом (на неисправной свече). Я не вижу разницы в работе катушки разве, что это отразится на работе цилиндра с неисправной свечей.



    Конечно не мое дело, но почему именно 15т. км? ведь обычные свечи производители рекомендуют менять через 30т. км (что в принципе можно воспринять как некоторую гарантию гарантированного пробега)

  8. #808
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Катушка вырабатывает высокий ток, (назовем его искрой) какая разница проскочит искра (на исправной свече) между электродами свечи или между электродом и корпусом (на неисправной свече). Я не вижу разницы в работе катушки разве, что это отразится на работе цилиндра с неисправной свечей.
    есть такая штука -электрическая эрозия.... и вот тут начинается самое интересное

  9. #809
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    ведь обычные свечи производители рекомендуют менять через 30т. км
    Это топливный фильтр и воздушный, а свечи 15т.км. На QG срок топливного увеличен в силу его "правильной" установки))) ну и объема конечно.

  10. #810
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    с кончиной катушек, по вине свечей, еще ни разу не сталкивался, а уж трамблеров и подавно. Трамблер, по низкому напряжению, управляет работой катушки, а по высокому, только распределяет по свечам.
    Может я чего то не понимаю, но чем поломки трамблера могут быть связаны с не замененными свечами?
    Катушка вырабатывает высокий ток, (назовем его искрой) какая разница проскочит искра (на исправной свече) между электродами свечи или между электродом и корпусом (на неисправной свече). Я не вижу разницы в работе катушки разве, что это отразится на работе цилиндра с неисправной свечей.



    Конечно не мое дело, но почему именно 15т. км? ведь обычные свечи производители рекомендуют менять через 30т. км (что в принципе можно воспринять как некоторую гарантию гарантированного пробега)
    при большом зазоре,в исправной свече,в конце концов пробьет на корпус катушки...это при индивидуальных катушках...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •