Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 82 из 501 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 5003
  1. #811
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    Selection, когда делал обогрев зеркал (цеплял к обогреву задн. стекла) то релюшку эту обнаружил в ж...пе мира(слева от подставки под ногу, за пластиковой крышкой есть блок фиг знает чего- вот за ним я и нашел эту релюшку) фотографий нет к сожалению> Вложение 76793 где то здесь
    Я нашел. Там 2 реле, синяя и коричневая вроде бы. Обе при включении зажигания щелкают, значит наверное работают. В чем проблема я уже не знаю.
    Так же стал сгорать при включении зажигания предохранитель номер 25. С чего это вдруг и куда копать?
    В отчете этот предохранитель отвечает за датчик кислорода и что то там ещё
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-shema.jpg

    Но у меня на крышке написано "bloc electronique de command"
    Последний раз редактировалось Selection; 24.12.2014 в 04:43.

  2. #812
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    при большом зазоре,в исправной свече,в конце концов пробьет на корпус катушки...это при индивидуальных катушках...
    так все таки дело в правильно выставленном зазоре, а не в замене свечей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    есть такая штука -электрическая эрозия.... и вот тут начинается самое интересное
    Поправьте, если я не прав.
    электрическая эрозия (в данном случае) - это износ электродов свечей в следствии действия токов. Другими словами постепенно увеличивающийся зазор между ними.
    Опять же пришли к тому, что основное это выдержка рекомендуемого зазора. Кому лень регулировать зазор - новые свечи.
    Не скажу, что замена свечей на новые это не правильно, это просто желание владельца знать о наличии новых свечей в ДВС. Не более и не менее.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Я нашел. Там 2 реле, синяя и коричневая вроде бы. Обе при включении зажигания щелкают, значит наверное работают. В чем проблема я уже не знаю.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	168.7 Кб 
ID:	76837
    то что реле клацает, это всего лишь говорит о исправности катушки реле и не более

  3. #813
    vitalliy
    Старожил
    yaa, Ну если думаешь что изоляторы не имеют износа, то это личное дело...

  4. #814
    yaa
    Старожил
    В дополнение.
    Отвозил жену на работу и встретил знакомого (из нашего села) у него примьера 2,0 (с трамблером).
    Спросил у него ради интереса, как часто он меняет свечи. Ответ был таков - за 3 последних года не менял ни разу (машина у него с очень давно, более 10 лет).
    Я спросил как вообще работает и какие проблемы были с трамблером. Ответ - на бензине вообще разницы не заметил, а вот когда поставил газ ощутимость немного появилась. Снял подрегулировал зазор и опять закрутил. С трамблером все нормально.

    Полагаю, что поломки трамблеров все же связаны с некоторыми иными причинами нежели не новые свечи

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    yaa, Ну если думаешь что изоляторы не имеют износа, то это личное дело...
    ну почему же не имеют износа )) имеют в виде сколов и трещин. Когда они изнашиваются (появляются трещины или сколы керамики) свеча начинает пробивать на корпус (мимо электродов) и ДВС начинает троить. Вот когда на свече появляются сколы и трещины (даже если она еще не троит), нужно менять свечи, или когда сильно съеден электрод. А до того времени свеча считается рабочей

  5. #815
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Полагаю, что поломки трамблеров все же связаны с некоторыми иными причинами
    Да, скорей всего так и есть. В этом я погорячился))) Но опять же повторюсь: не вижу смысла экономить на спичках. Свечи имеют реальный износ и не только по железу... Да, некоторые не меняют свечи годами, а разницу могут заметить только после замены. Т.ч. бить себя кулаком в грудь и говорить что 10 лет на одном комплекте и все гуд, не корректно.

  6. #816
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Это топливный фильтр и воздушный, а свечи 15т.км. На QG срок топливного увеличен в силу его "правильной" установки))) ну и объема конечно.
    у меня в сервисной книжке написано так - рекомендуемая замена свечей (обычных) через 30 000км, а с платиновым покрытием электродов - через 90 000км.
    Если нужно могу сфотографировать и выставить фото. (когда то уже выставлял)

  7. #817
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    у меня в сервисной книжке написано так
    Это абсолютно не удивляет. Особенно когда в книжках читают про масло "на весь срок эксплуатации", а потом тут до соплей на мониторах кричат что так надо. По свечам лучше ориентироваться на рекомендации производителя. Конечно мало кто их на стенде гоняет, да и не стоит оно того... только если неисправность или убитую выявлять.

  8. #818
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    бить себя кулаком в грудь и говорить что 10 лет на одном комплекте и все гуд, не корректно.
    согласен!

    Но я не бью себя кулаком в грудь ))), просто высказал свое мнение и обосновал его.
    Каждый сам решает когда ему менять что либо. В сервисных книжках есть рекомендации по этому поводу, но это всего лишь рекомендации.
    Для примера:
    На Ланосе рекомендованная замена ремня ГРМ - 60 000, но большинство меняют через 50 000. На моей практике было такое - менял через 60т км, и всегда лично осматривал снятые ремни. Так вот некоторые были с наполовину потрескавшимися "зубьями", а некоторые вообще без повреждений. А некоторые и 30 000 не выхаживали.
    Не мало зависит от качества запчастей, в том числе и свечи.
    Вот мы тут на эту тему дискутировали, а какими свечами пользуемся так и не написали
    Возможно вы покупаете свечи не те которыми пользуюсь я
    У меня стоят с платиновым покрытием (но они не новые, их забраковали на каком то СТО) и впарили хозяину той машины новый комплект таких же. В итоге они достались мне (мне дали их проверить). Вот я их поставил на проверку, поездил все гуд, доложил хозяину свечей, что они рабочие. Он по матерился на СТОшников, а свечи оставил мне, вот так они и работают у меня на авто уже давно (не менее двух лет). Сколько они до меня прошли не знаю.
    К стати как они называются я не помню это уже летом посмотрю при следующем их осмотре гляну, если не забуду

  9. #819
    vitalliy
    Старожил
    yaa, Ну иридий не ставил не разу. Беру штатные NGK в коробке Ниссан. Разок Денсо поставил, не понравились... но на стенд их не ставил. Конечно иридиевые в разы превосходят по ресурсу. Да их и ставят на авто где процесс замены их требует приличной разборки ( вп. коллектор и т.д. ).
    Ну по ГРМ да... У братца на ФФ-2 меняли на 110т.км. примерно. Ресурс там 90...

  10. #820
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    yaa, Ну иридий не ставил не разу. Беру штатные NGK в коробке Ниссан.
    у меня раньше стояли тоже NGK. сейчас они у тестя на москвиче трудятся (с момента их снятия).
    К стати обычные NGK стояли на Газели с электронным зажиганием, без трамблера (когда я работал на ней) прошли 90 000 и заменили их на новые только по тому, что частично сожрало электрод. Но они работали без проблем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •