Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 84 из 501 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 5003
  1. #831
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Все ОК было!
    на стенде хоть раз смотрел свой ОК?

  2. #832
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на стенде хоть раз смотрел свой ОК?
    а зачем? я по мотору "вижу" состояние

    P/S. После НГ на праздники поеду в Питер, а потом по возвращении уж и масло менять буду со свечами... могу тебе старые прислать для проверки на стенде! Тока пересылку оплатишь сам!

  3. #833
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а зачем? я по мотору "вижу" состояние
    я тоже вижу как новые вворачиваю на 7-8 тык так мотор ровнее и тише работать начинает.Хотя и до замены вроде "нормуль все" видно было свечи всегда "обычные" либо орег( в ниссановской коробочке всмысле) либо они же от NGK

  4. #834
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Реле поменял с теми что в капоте стоят. Результата никакого
    при включенном зажигании, нажми на кнопку включения обогрева и слушай включается реле или нет. Если реле не включается то ищи поломку в управлении реле. Если включается (клацает) проверь идет ли питание на обогрев лампочкой или мультиметром, если нет питания проверь есть ли питание на контактах реле (потому как контакты и катушка могут питаться от разных предохранителей)

  5. #835
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    при включенном зажигании, нажми на кнопку включения обогрева и слушай включается реле или нет. Если реле не включается то ищи поломку в управлении реле. Если включается (клацает) проверь идет ли питание на обогрев лампочкой или мультиметром, если нет питания проверь есть ли питание на контактах реле (потому как контакты и катушка могут питаться от разных предохранителей)
    Реле при нажатии на кнопку не щелкает. Но они обе щелкают при включении зажигания

  6. #836
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Реле при нажатии на кнопку не щелкает. Но они обе щелкают при включении зажигания
    значит это не то реле! Это реле зажигания.
    А тебе нужно искать реле обогрева.
    Напиши какой год выпуска машины, посмотрю по книге

  7. #837
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    значит это не то реле! Это реле зажигания.
    А тебе нужно искать реле обогрева.
    Напиши какой год выпуска машины, посмотрю по книге
    97гв. Буду очень признателен)

  8. #838
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    97гв. Буду очень признателен)
    На этом фото видно где расположено реле обогрева заднего стекла.

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-dsc00011.jpg

    На этом, вид поближе и нумерация предохранителей.
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-dsc00012.jpg

    на этом, схема подключения и нумерация предохранителей.
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-dsc00010.jpg

    На последнем фото не видно всей схемы, но "+" на контакт реле обогрева и на контакт реле зажигания идет постоянный от предохранителя - 100А.
    "+" на катушку реле обогрева идет после включения реле зажигания, управляется реле обогрева "-" идущим через таймер.

    Чтобы убедиться в исправности всей схемы (минуя таймер) нужно включить зажигание и подать "-" на контакт 13 таймера или непосредственно на катушку реле обогрева (но для этого нужно точно определить куда подходит "+" и куда "-" катушки). Сделать это не сложно, для этого нужно вытянуть реле обогрева, определить два контакта катушки, включить зажигание и мультиметром нащупать полюса.
    После определения полюсов, вставь тоненький провод в маму "-" и вставь реле обратно. Включи зажигание и проводом коснись массы, если все заработает, значит ищи причину либо в таймере, либо в кнопке, или в проводке до таймера.

    На самом деле все это просто проверить. Но если ты с электрикой не дружишь то лучше едь к спецам, а то спалишь еще пол машины ))))

    Да, на счет предохранителей.
    после реле обогрева "+" идет на три предохранителя № 1, 14, 15. Правда 14 и 15, судя по схеме, запараллелены

    Удачи.

  9. #839
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Спасибо! Но сразу нашёл расхождение. Реле птф стоит у меня под капотом

  10. #840
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но сразу нашёл расхождение. Реле птф стоит у меня под капотом
    судя по книге, схема аналогична для примьер 1995 - 2001 г выпуска

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •