Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 86 из 501 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 5003
  1. #851
    vitalliy
    Старожил
    Вот всегда и думалось что мозги и гидроблок раздельно. Просто не пиидавал значения как-то))) Спс.

  2. #852
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Встряну и я по блокам...
    yaa, где найти вторые концы проводки от разьёма датчика абс? Вычитал что блок должен быть справа у ног пассажира, но у меня его там нет. Сарай пэ11 98 г в лев руль...
    отдельно жгутов АВS в книге нет. Единственный разъем АВS, который встретился в раскладках жгутов, это разъем подключения к блоку АВS. Который как и писали выше расположен возле правой фары (над бачком омывателя)

  3. #853
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    На кой хрен инженерам так все усложнять?.
    это не инженеры это манагеры такй муйней маются..вот про принтеры первые три абзаца читни только заменяй слова принтер- автомобиль, чернила- запчасти для него.

  4. #854
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    это вопрос сильно филосовский и в него мы углубляться не будем

    но лично мне кажется, что в салоне более комфортные условия для нормальной работы сложных электронных блоков, чем под капотом...
    однозначно поддерживаю, так как температуры существенно отличаются, а для электроники этот фактор не мало важен.
    У нас, в операторской управления на НПЗ, специально устанавливают кондиционеры (если не ошибаюсь на 22 градуса ) для избежания сбоев электроники

  5. #855
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    однозначно поддерживаю, так как температуры существенно отличаются,
    ну да зимой при -20С за бортом под капотом на крыл где АБС стоит через даже час езды с укутанным двигом ну около нуля в салоне с минус скажем 15 до +12+15С натопится точно тем перепад 20 градусов тут 30С..Летом за бортом +30С под капотом тоже около +30С а вот в салоне шибко теплее хотя там где этот блок стоит тоже наверное +30С при поездке конечно под капотом будет +45+50с в салоне даже с кондее на электронике АБС будет те же 30С ну +25с как перепад +5 +15с так что тут скорее фактор манагерский чем рациональный.. универсалов все же именьше чем седаны+хэчи а тебе трубку понадобилось махнуть тормозную а она только на универсал - уникальная..

  6. #856
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Мда уж. Чудо инженеры японцы)
    Всё таки я от части был прав что мозги у пассажира в ногах)

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 76920
    Что это за электро блок и где его искать?

  7. #857
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Что это за электро блок и где его искать?
    блок управления двигателем. искать под бородой торпеды на центральном тоннеле.

  8. #858
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    блок управления двигателем. искать под бородой торпеды на центральном тоннеле.
    За что он отвечает? У меня с двс никаких проблем нету. Одновременно стал перегорать предохранитель этот, перестал работать обогрев заднего стекла и появились клюги со светом в салоне

  9. #859
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    За что он отвечает?
    много за что. кроме обеспечения работы двигателя, как раз он же управляет таймером работы обогрева стекла и зеркал. вот про салонный свет не уверен, не сталкивался, но тоже возможно.

    но так "по фотографии" сложно очень диагноз ставить. нужна предыстория появления проблемы (если есть) и нормальная диагностика электрики. скорее всего, коротыш где-то завелся.

  10. #860
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    много за что. кроме обеспечения работы двигателя, как раз он же управляет таймером работы обогрева стекла и зеркал.
    Мих, не встречал в распиновке ЭБУ VE чего-то подобного ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •