Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 102 из 501 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 5003
  1. #1011
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от LDVPLSE Посмотреть сообщение
    помогите разобраться. печка не дует,ударишь кулаком под бардочком где она стоит и она начинает дуть...Но это не часто происходит. Работает во всех режимах
    Смотри\проверяй щётки\втулки моторчика, либо плохой контакт в цепи питания моторчика.

  2. #1012
    Александр-62
    Участник
    Цитата Сообщение от DenisAkinin Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Я только что зарегался) Как примерки,бегают,посоны?! Сходу вопрос про приборную панель. Перегорели часть ламп,решил менять, заодно и приукрасить. кто бы что посоветовал ? и какие трудности в этом деле?
    Я делал без заморочек.Сейчас продаются диодные лампы БЕЗ патронов,выкидываешь свои и вставляешь диодные,всего делов,свет примерно как у VOVANыча на фото.

  3. #1013
    GSS91
    Новичок
    Всем привет. В общем проблема такова,после замены прокладки ГБЦ и МСК, появился нереальный жор масла и подтраивание движка, (2500-3000)оборотов, Клапан тот что из клапанной крышки весь в масле(его заменил,не помогло) масло по прежнему уходит .на 100-200 км- 1литр а то и больше.дыма особо нет ,если давать 4-5 тыс оборотов то дым виден и масло уходит значительно быстрее. вопрос у меня в следующем,возможен ли жор из за прокладки картерных газов,и помогите мне ее найти, а то на схеме в екзисте не могу найти ,на другие движки 1.6-1.8 я нахожу,звонил в екзист мне сказали у вас там две эти проклдаки но но мер ее не дали сказали там у них своя схема и тип приезжайте покажем и закажем, ХЕЛП !!!да и до замены жор был ,но не такой как щас. когда вскрыли мотор там колпачком реальный ппц был,по идее жор то должен был уменьшиться а тут он увеличелся ! мне мастер говорит тип кольцам хана,но до этого ткого жора то не было. вот пытаюсь ему доказать что что то он собрал не так или забыл поставить.

  4. #1014
    vitalliy
    Старожил

  5. #1015
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от GSS91 Посмотреть сообщение
    Всем привет. В общем проблема такова,после замены прокладки ГБЦ и МСК, появился нереальный жор масла и подтраивание движка, (2500-3000)оборотов, Клапан тот что из клапанной крышки весь в масле(его заменил,не помогло) масло по прежнему уходит .на 100-200 км- 1литр а то и больше.дыма особо нет ,если давать 4-5 тыс оборотов то дым виден и масло уходит значительно быстрее. вопрос у меня в следующем,возможен ли жор из за прокладки картерных газов,и помогите мне ее найти, а то на схеме в екзисте не могу найти ,на другие движки 1.6-1.8 я нахожу,звонил в екзист мне сказали у вас там две эти проклдаки но но мер ее не дали сказали там у них своя схема и тип приезжайте покажем и закажем, ХЕЛП !!!да и до замены жор был ,но не такой как щас. когда вскрыли мотор там колпачком реальный ппц был,по идее жор то должен был уменьшиться а тут он увеличелся ! мне мастер говорит тип кольцам хана,но до этого ткого жора то не было. вот пытаюсь ему доказать что что то он собрал не так или забыл поставить.
    Там невозможно что либо забыть поставить,это надо быть первоклашкой.У тебя просто напросто колечки закоксованы маслосьёмные.А при замене МСК мог мастер порвать любой из них и не заметить,вот тебе отсюда и расход масла.

  6. #1016
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Там невозможно что либо забыть поставить,это надо быть первоклашкой.У тебя просто напросто колечки закоксованы маслосьёмные.А при замене МСК мог мастер порвать любой из них и не заметить,вот тебе отсюда и расход масла.
    мог и просто кольца не выставить, как надо, при установке... ""мастер" говорит типа кольцам хана" что это за мастер, который говорит такое, когда уже двиг собрал? я б такого мастера ногами бил(с членовредительством), больно и долго ногами в живот, чтоб запомнил, как людей кидать (да, я нефига не добрый...)

  7. #1017
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    мог и просто кольца не выставить, как надо, при установке... ""мастер" говорит типа кольцам хана" что это за мастер, который говорит такое, когда уже двиг собрал?
    Насколько я понял, в кольца никто не лазил. Менялась прокладка ГБЦ и колпачки. Т.ч. мастер вправе такое заявить, но с поправкой.

  8. #1018
    GSS91
    Новичок
    да он не лазил,визуально посмотрел. но вроде выработки не особо на цилиндрах. так до этого то она у меня не так жрала масло. а тут ваще ппц. я вот думаю что скорее всего он хреново установил мск на впускные клапана. потому как машина при разгоне начинает как бэ захлебываться.масло попадает во впуск а оттуда в цилиндры. и начинает гореть масло. были бы кольца она бы ит до этого жрала как "конь",(так как ездил можно сказать на высоких оборотах)3-4.5 тыс). а щас езжу как пенсинер.70-80 км,и вроде не особо уходит. чуть больше дашь так все .литр будь добр долить((начитал вот про прокладку какую-то ,но говорят ее там особо нет.

  9. #1019
    zaa
    Старожил
    Выкрути свечи, если все одинаково засраты, померяй компрессию. Если больше 14, маслосемным кольцам кранты, придется менять.
    Какие МСК покупал? Оригинал или заменитель? Посадочное под мск у многих машин совпадает, а толшина стержня разная, у нас очень тонкий... а заменители не всегда корректно подбираются.
    В качестве эксперимента, отключи шланги вентиляции картера от впуска(естественно заглуши впуск и одень на штуцера вентиляции шланг и выведи его в пластиковую бутылку, если оттуда давит масло все увидишь. Прокатись с таким "тюнингом", если жрать будет как и раньше, значит кирдык кольцам или мск вообще масло не держат.

  10. #1020
    GSS91
    Новичок
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Выкрути свечи, если все одинаково засраты, померяй компрессию. Если больше 14, маслосемным кольцам кранты, придется менять.
    Какие МСК покупал? Оригинал или заменитель? Посадочное под мск у многих машин совпадает, а толшина стержня разная, у нас очень тонкий... а заменители не всегда корректно подбираются.
    В качестве эксперимента, отключи шланги вентиляции картера от впуска(естественно заглуши впуск и одень на штуцера вентиляции шланг и выведи его в пластиковую бутылку, если оттуда давит масло все увидишь. Прокатись с таким "тюнингом", если жрать будет как и раньше, значит кирдык кольцам или мск вообще масло не держат.
    покупал оригинал.надо пойти выкрутить свчеи посмотреть. на холостую не троит ,а вот именно когда 2500-3000 тыс. тогда дергается.получается масло сильнее попадает в цилиндры через впуск.а все шланги отключить или как?там их 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •