Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 103 из 501 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 5003
  1. #1021
    zaa
    Старожил
    Отключи все. Давление в картере будет выше, чем нужно, но если крутить до отсечки не будешь, то через сальники не выдавит. Главное не забудь заглушить шланги во впуске, иначе двигло нормально работать не будет.

  2. #1022
    жексон
    Новичок
    плавают обороты на р 10 95 г. 1.6 б промыл инжектор .поменял свечи без результатов.

  3. #1023
    zaa
    Старожил
    Я на схеме только 2 вижу, один идет в резиновую гофру перед дросселем, другой в рессивер. А где ты третий нашел? В коллектор идет еще только один шланг-от вакуумника. А из клапанной крышки больше выходов нет...

  4. #1024
    SL1cK
    Участник
    Привет . Подскажите заказал фтулки лыжи(перез,зад) оригинал. Теперь встал вопрос о их замене в сервиса дорого придется самому.
    Вследствие вопрос надо ли подвешивать двигатель чтобы снять лыжу ? Какие подводные камни присутствуют при данной замене? Кто менял опишите пожалуйста алгоритм . Буду очень благодарен

  5. #1025
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от SL1cK Посмотреть сообщение
    Кто менял опишите пожалуйста алгоритм . Буду очень благодарен
    Ни каких камней.
    Ставишь (ну с ямы конечно) дмкрат под лыжу, чуть поддомкратишь ..., и откручивай болты крепления лыжи ..., открутил, чуть домкрат приспусти (на пару сантиметров), и спокойно меняешь задние и передние 'резинки'.

  6. #1026
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Если больше 14, маслосемным кольцам кранты, придется менять.
    При таком жоре было 15 и 15.5.

  7. #1027
    zaa
    Старожил
    vitalliy, При таком расходе масла , на его машине можно дымовую завесу ставить для танковой роты, а он пишет - "поддымливает на высоких оборотах". Хрень какая то, у меня расход был 1 литр на 500 км, на холостых дымило не по-детски, а после 4500 об/мин в зеркало заднего вида можно было не смотреть. Компрессия 14,5-15 . Ездить можно было от 1000 до 3000 об/мин на горячем моторе. А тут литр на 100 км. Что то тут не так ... Или нам не договаривают...

  8. #1028
    SL1cK
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ни каких камней.
    Ставишь (ну с ямы конечно) дмкрат под лыжу, чуть поддомкратишь ..., и откручивай болты крепления лыжи ..., открутил, чуть домкрат приспусти (на пару сантиметров), и спокойно меняешь задние и передние 'резинки'.
    Тоесть двигатель не подвешивается при данной работе ?

  9. #1029
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от SL1cK Посмотреть сообщение
    Тоесть двигатель не подвешивается при данной работе ?
    Нет, не обязательно..., повторюсь ... тебе просто надо "лыжу" опустить на полтора\два сантиметра, и спокойно можешь менять "резинки".
    Потом этим же домкратом поднимаешь, и прикручиваешь "лыжу" на место.

  10. #1030
    SL1cK
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Нет, не обязательно..., повторюсь ... тебе просто надо "лыжу" опустить на полтора\два сантиметра, и спокойно можешь менять "резинки".
    Потом этим же домкратом поднимаешь, и прикручиваешь "лыжу" на место.
    Все понял , просто переживал за то что в меня правая опора порвана не хотелось бы и левую закосячить , а что двигатель на лыже разве не лежит ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •