Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 107 из 501 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 5003
  1. #1061
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axxes Посмотреть сообщение
    Ребята, нужна помощь..менял цепь ГРМ, цепь балансирную, оба натяжителя, выставил всё по меткам. Мотор теперь работает тихо, ровно. НО..при нажатии газа в пол машинка не едет. еле-еле набирает обороты. На месте при нажатия газа в пол появилась отсечка на 6000 об/мин. Далее обороты падают до 4000, затем опять поднимаются до 6000. Звук из мотора как будто там нагнетатель воздух нагнетает,потом пфффф и он выходит )) Есть подозрение, что с фазами что то не так..Снял крышку, проверил опять метки..всё в норме. Разбирал муфту(зря наверное?!), весь двигатель был как в пластилине..вот её тоже решил разобрать,почистить..вероятно, что ей кирдык?..чек не загорается..Как проверить метки, не снимаю лобовую крышку? Разбирать жуть как не хочется третий раз. Всем добра!
    Посмотри дпдз,его нужно приучить,он может утебя мозги бомбить.

  2. #1062
    kalmarych
    Новичок
    Привет всем,люди добрые помогите,мож кто сталкивался?Перестала гореть левая фара(пассажирская сторона)и по этой же стороне перестал загоратся СТОПак,залез посмотреть,достал цоколь лампы,задел "зонт"он упал,и болтается внутри фары,как разобрать фару со стороны капота ,не снимая её,и поставить на место этот "зонт"и как быть со светом(лампочка рабочия).Помогите,пожалуйста!!! Авто Ниссан примера p12,2005 год

  3. #1063
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от kalmarych Посмотреть сообщение
    левая фара(пассажирская сторона)
    Цитата Сообщение от kalmarych Посмотреть сообщение
    ,задел "зонт"он упал

    Цитата Сообщение от kalmarych Посмотреть сообщение
    рабочия
    Сплошные загадки))) Правый руль чтоль? Ну можно фару потрясти вместе с автомобилем, вдруг выпадет))) Ну есть более сложный способ - магнит на нитке.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kalmarych Посмотреть сообщение
    Перестала гореть левая фара
    Если вся, тосмотри общее питалово - землю. Если одна лампа, то смотри от разъема, предохранителя и далее..

    Цитата Сообщение от kalmarych Посмотреть сообщение
    как разобрать фару со стороны капота ,не снимая её
    скорей всего только так...
    Миниатюры Миниатюры ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-hammer_png1124.png  

  4. #1064
    YukhanovMikhail
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    конечно пиши из-за чего. интересно, не нам, так другим будет... и эта мануал скачай, там схемы есть, "электронщику" легче по ним искать будет
    Вообщем дело было в катушке зажигания. Без нагрузки она работает а под нагрузкой тушится искра.у спеца куда отогнал машинку был советских времен прибор имитирующий камеру сгорания при давлении в 12 очей она не хотела работать а как давление понижали до 5 очей она работала. Спец сказал что моя катушка дорого будет стоить предложил выносной вариант... работа и катушка 15 тыс.тенге в рублях в районе 4тысяч. Прозвонил всех знакомых со шротов ни че не нашли подобного. Случайно заехал в недавно открывшийся шрот и опана есть ток в сборе с трамблером) и удовольствие это обошлось в 5т.тенге (1200рублей) поехал поставил и о чудо все работает нормально. Но ток до сих пор не пойму почему не завелась машина при установке трамблера с работающей машины....

  5. #1065
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от YukhanovMikhail Посмотреть сообщение
    ток до сих пор не пойму почему не завелась машина при установке трамблера с работающей машины....
    Может УОЗ прокосячил? Хотя должно было и в крайних положениях заработать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от YukhanovMikhail Посмотреть сообщение
    Без нагрузки она работает а под нагрузкой тушится искра.у спеца куда отогнал машинку был советских времен прибор имитирующий камеру сгорания при давлении в 12 очей она не хотела работать а как давление понижали до 5 очей она работала.
    По секрету расскажу что так проверяются свечи.... Т.е. пробитый изолятор и при 10 бар. искра уходит внутрь.

  6. #1066
    YukhanovMikhail
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Может УОЗ прокосячил? Хотя должно было и в крайних положениях заработать.

    - - - Добавлено - - -


    По секрету расскажу что так проверяются свечи.... Т.е. пробитый изолятор и при 10 бар. искра уходит внутрь.
    Тогда в чем же причина была?)))

    - - - Добавлено - - -

    Почему когда первый трамблер ставил не завелась моя? Почему с моим трамблером завелась машина с которой я снимал чтоб проверить? И почему сейчас работает с со шрота трамблером????

    - - - Добавлено - - -

    Свечи кстати новые ngk 2200 за одну...

  7. #1067
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от YukhanovMikhail Посмотреть сообщение
    Свечи кстати новые ngk 2200 за одну...
    Ага... вместе с катушкой махнули?))
    Цитата Сообщение от YukhanovMikhail Посмотреть сообщение
    Тогда в чем же причина была?)))
    Я ж вроде расписалю
    Цитата Сообщение от YukhanovMikhail Посмотреть сообщение
    Почему когда первый трамблер ставил не завелась моя?
    Криво ставил УОЗ.

  8. #1068
    YukhanovMikhail
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ага... вместе с катушкой махнули?))

    Я ж вроде расписалю

    Криво ставил УОЗ.
    Тогда получается мой трамблер рабочий? Сешодня ради интереса можно будет поставить его... свечки я новые постлваил еще в первый день поломки....

  9. #1069
    Makc196
    Участник
    И снова вопросы! Как приподнять левую сторону двигателя(там где шкивы)? И ещё один, как правильно натянуть ремни?

  10. #1070
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Makc196 Посмотреть сообщение
    И снова вопросы! Как приподнять левую сторону двигателя(там где шкивы)? И ещё один, как правильно натянуть ремни?
    откручивай подушку, вернее болт поперечный(лучше ещё и из подушек лыжи) и снизу домкратом... ремень генератора натягиваю до той степени, чтоб можно было повернуть его на 90 градусов не более в самом длинном промежутке, на ГУР, чтоб прожимался на 5 мм

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •