Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 108 из 501 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 5003
  1. #1071
    Makc196
    Участник
    Таак. А за что приподымать, куда домкрат подставлять чобы ничего не сломать! И про генератор, надо генератор выставить в 90° (я ремень его ослаблял выкрутив два болта из блока сверху и натяжитель) получается мне надо вернуть всё на место и натяжителем подтянуть его? Всё верно понял?

  2. #1072
    тёмносерый
    Старожил
    Mysh16, Жень, я чёт долго писал ...

    Цитата Сообщение от Makc196 Посмотреть сообщение
    Как приподнять левую сторону двигателя(там где шкивы)?
    Вопрос не совсем понятен. Для чего? (помпу меняешь?)
    Есть пару вариантов;
    упереть домкрат (через резиновую проставку) в шкив КВ, либо приподнять авто, и под тот же шкив что нибудь подходящее по высоте подставить, и опустить авто.
    Но при таком расскладе есть придел высоты на которую можно приподнять правую сторону ДВС, ибо далее будут мешать подушки на "лыже".


    Цитата Сообщение от Makc196 Посмотреть сообщение
    И ещё один, как правильно натянуть ремни?
    Примерная натяжка (если не обладаешь искуством) ..., это проверить\провернуть сам ремень рукой на 90 градусов, то.е в том месте где самое большое растояние между шкивов ..., берёшь пальцами и проворачиваешь ремень поперёк его направления ...

  3. #1073
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от YukhanovMikhail Посмотреть сообщение
    Тогда получается мой трамблер рабочий?
    Все возможно. Просто якобы проверка катушки на стенде для проверки свечей наталкивает на определенные мысли.

  4. #1074
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Makc196 Посмотреть сообщение
    Таак. А за что приподымать, куда домкрат подставлять чтобы ничего не сломать! И про генератор, надо генератор выставить в 90° (я ремень его ослаблял выкрутив два болта из блока сверху и натяжитель) получается мне надо вернуть всё на место и натяжителем подтянуть его? Всё верно понял?
    я под картер домкратил(алюминиевый который)... не, генератор на 90 градусов не надо ставишь генератор, как стоял, длинным болтом натягиваешь ремень, берёшь ремень пальцами в средине промежутка между шкивами и поворачиваешь на 90 градусов (ну ремень у нас чуть другой, но не суть), если поворачивается больше, то ещё подтянуть, фиксируешь ползун (болт затягиваешь) и всё

  5. #1075
    Makc196
    Участник
    Все верно, меняю помпу, а шкиву плохо не станет? Не помнёт его?

    - - - Добавлено - - -

    Понял, спасибо. В первый раз всё это дело делаю, так что сильно не надо было ругать за глуппые вопрсы

  6. #1076
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Makc196 Посмотреть сообщение
    Все верно, меняю помпу, а шкиву плохо не станет? Не помнёт его?
    Не помнёт.
    Тебе надо то на пару см. приподнять ..., главное сам домкрат в шкив не упирай. (через проставку)
    Надеюсь, правую подушку открутил?

    - - - Добавлено - - -

    Хотя вот человек умудрился не поднимая двигатель ... замена помпы на sr20de

  7. #1077
    Makc196
    Участник
    Неет, подушку не открутил. Правая это если смотреть на двигатель о_О ? Я её тоже снял без поднятия, но вытащить не могу

  8. #1078
    тёмносерый
    Старожил
    Makc196, Правая- возле бочка ГУР.

  9. #1079
    Makc196
    Участник
    Понял, спасибо

  10. #1080
    Sidewalker
    Старожил
    После проезда по лужам и т.п. в последнее время стал замечать ощутимый писк из под капота, причём длится достаточно долго (несколько минут). Также иногда есть писк на холодную, но он слабо слышен (на горячую писка нет). Как определить кто виноват? Скидывать по очереди ремни когда слышен писк (заглушить, скинуть, завести, послушать)? Если так, то как это правильно сделать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •