Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 144 из 501 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 5003
  1. #1431
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Endo Посмотреть сообщение
    Вот у меня теперь вопрос кто нибудь льет 10w40?
    Восьмерка запускалась до -33, Гольф-2 примерно до таких же ну может чуть меньше, а Ниссан до -25 (сейчас залито 10W-40) так получилось)))
    Конечно в морорзную зиму лучше пятерочку или нулевку.

  2. #1432
    zaa
    Старожил
    Я лью. Мотюль - хорошее масло. До минус 30° нормально. Обычная температура застывания десятки п/синт. в районе минус 38°

  3. #1433
    Endo
    Участник
    Просто я запутался еще в том, что то кто то говорит что 5w40 для машин более свежих а 10w40 для более старых.
    Ладно, буду тогда лить, если оно и действительно такое же заливалось.

  4. #1434
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Endo Посмотреть сообщение
    Просто я запутался еще в том, что то кто то говорит что 5w40 для машин более свежих а 10w40 для более старых.
    вот темку на досуге полистай Моторное масло, какое заливаем?

  5. #1435
    Sergey1996910
    Участник
    У меня такая проблема, год назад взял эту приму 2.2 di 2002 год. Проездил прошлую зиму без проблем, этой зимой всё началось. Когда первый раз она отказалась заводиться, я поменял акб но она не завелась , обнаружил что с топ фильтра снизу капает соляра. Снял , на датчике умерла резба , токарь вытачил заглушку. Завел. Сейчас утром кручу около минуты чтобы завелась , потом весь день нет проблем , утром у нас -5 максимум было . иногда сразу берёт , но чаще всего утром мучения завести её. Когда заводится то секунды три пять валит серый дым. Свечи проверял , рабочие. Подскажите где еще глянуть

  6. #1436
    Moroz
    Читатель
    Sergey1996910, свечи как проверял?

  7. #1437
    Александр-62
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey1996910 Посмотреть сообщение
    У меня такая проблема, год назад взял эту приму 2.2 di 2002 год. Проездил прошлую зиму без проблем, этой зимой всё началось. Когда первый раз она отказалась заводиться, я поменял акб но она не завелась , обнаружил что с топ фильтра снизу капает соляра. Снял , на датчике умерла резба , токарь вытачил заглушку. Завел. Сейчас утром кручу около минуты чтобы завелась , потом весь день нет проблем , утром у нас -5 максимум было . иногда сразу берёт , но чаще всего утром мучения завести её. Когда заводится то секунды три пять валит серый дым. Свечи проверял , рабочие. Подскажите где еще глянуть
    Беда дизеля-подсос воздуха.
    Проверяй все соединения на топливопроводе,смотри топл. фильтр на вопрос запотевания и тот датчик который чинил.
    Еще на дизелях обычно есть обратный клапан,вот если он плохо держит,то воврЕмя стоянки соляра будет понемногу уходить.Отсюда и долгий запуск,насосу нужно нагнать давление.

  8. #1438
    vitalliy
    Старожил
    И на бензинках есть обратный и редукционный клапана.

  9. #1439
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    И на бензинках есть обратный и редукционный клапана.
    Речь идёт о дизеле,а бензинка причём?

  10. #1440
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    бензинка причём?
    При этом:
    Цитата Сообщение от Александр-62 Посмотреть сообщение
    Еще на дизелях обычно есть обратный клапан
    Так вот обычно обратный и редукционные клапана есть на любых авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •