Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 157 из 501 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 5003
  1. #1561
    dx2ae6r
    Старожил
    Багажник, не всегда, но в светофорных пробках например.

    - - - Добавлено - - -

    lexus.01, AlexVF, хоккей, попробую прогазовать свечки. Обороты не помню, вроде стандарт.

  2. #1562
    Joss
    Сказочник
    dx2ae6r,
    Периодически, когда есть возможность (трасса/движение с постоянной скоростью), еду в ручном режиме вариатора с оборотами 3500/4000 минут 5-10. Рекомендую.

  3. #1563
    Багажник
    Старожил
    dx2ae6r, я раньше тоже ставил на P на светофорах, которые около минуты или в пробках, сейчас только когда в глухих пробках, где по несколько минут без движения стоишь - ставлю на паркинг.
    Правда, как правильно - не знаю.

  4. #1564
    dx2ae6r
    Старожил
    Joss, вот точно, я ручным режимом практически ещё не пользовался, поэтому про него и забыл. Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Багажник, на P-aркинг я только на стоянках ставлю, в пробках - на N-ейтраль.

  5. #1565
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    А в пробке с D на N переключаете постоянно туда-сюда? Зачем?
    В долгих и нудных пробках и на "долгих" светофорах всегда переключаю на N.
    Читал, что уменьшается расход и для вариатора полезней чем на D+тормоз.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    я ручным режимом практически ещё не пользовался
    Я им пользуюсь только на трассе при обгонах. Когда понижаешь - выстреливает, главное с оборотами не перебарщивать.

  6. #1566
    Sidewalker
    Старожил
    Товарищи, подскажите, какие-либо из опор двигателя (левую/правую) можно поменять без поддомкрачивания двигателя, просто сверху? Или для замены любой опоры нужно домкратить?

  7. #1567
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    можно поменять без поддомкрачивания двигателя, просто сверху?
    думаю не получится... хотя...

  8. #1568
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите, какие-либо из опор двигателя (левую/правую) можно поменять без поддомкрачивания двигателя, просто сверху? Или для замены любой опоры нужно домкратить?
    ПРАВУЮ можно поменять из-под капота не домкратя ничего. Расширительный бачок приходится снимать и трубку омывайки. Если не снимать - Неудобно, очень, но все возможно. Последний раз, когда двигатель менял, так и делал - ничего не снимал.
    ЛЕВУЮ - на коробке, то же без домкрата, НО с ямы - там болт к кузову как раз под АКБ стоит и сверху его проблематично выкручивать. Я с ямы просто коробку плечом немного подпирал вверх, а приятель из-под капота болты крутил к корпусу коробки - 4 болта там.
    Все эти манипуляции проделывал при условии установки ТРЕХ подушек на авто. Если будешь оставлять двигатель только на ДВУХ подухах - перед и зад, то домкратить придется по-любому.

  9. #1569
    SL1cK
    Участник
    ребята выручайте. я горе водитель авто nissan primera кузов QP11(P11) ДВИГА QG18DE АКПП. к сути походу дела наипнулась у меня коробка ,хочу поставить МКПП но не знаю как и с чего начать . У меня сервесменов по таким темам в городе нет

  10. #1570
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от SL1cK Посмотреть сообщение
    У меня сервесменов по таким темам в городе нет
    Тогда готовь: МКПП с приводами, косу от механики, ЭБУ от механики и кузовной бокс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •