Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 158 из 501 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 5003
  1. #1571
    zaa
    Старожил
    vitalliy, Ещё:
    педальный узел, механизм переключения скоростей.

    - - - Добавлено - - -

    Кто сталкивался с заменой этой штукенции:

    https://www.drive2.ru/l/5325344/
    Поделитесь подробностями.

    Судя по всему этот клапан у меня на замену просится. После долгого простоя лампа давления гаснет через 1-1,5 секунды после пуска мотора. Если меньше 10 часов стояла, то на стартере уже гаснет.

  2. #1572
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    педальный узел, механизм переключения скоростей.
    Это все и будет делаться в кузовном, т.к. скорей всего площадки и кронштейны переваривать придется. И их еще найти надо будет.

  3. #1573
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от SL1cK Посмотреть сообщение
    ребята выручайте. я горе водитель авто nissan primera кузов QP11(P11) ДВИГА QG18DE АКПП. к сути походу дела наипнулась у меня коробка ,хочу поставить МКПП но не знаю как и с чего начать . У меня сервесменов по таким темам в городе нет
    Замена Автомата на Механику

  4. #1574
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от SL1cK Посмотреть сообщение
    ребята выручайте. я горе водитель авто nissan primera кузов QP11(P11) ДВИГА QG18DE АКПП. к сути походу дела наипнулась у меня коробка ,хочу поставить МКПП но не знаю как и с чего начать . У меня сервесменов по таким темам в городе нет
    И добавлю:нужно будит поставить от механики кронштей крепления задней подухи двигателя.

  5. #1575
    kokc26rus
    Участник
    Ребят подскажите что может быть и вообще сможете разобраться с этой проблемой. Началось как то морозным утром сожусь в свою приму 2002г 1.8 мкпп, Европа, qg18de, ключ в замок поворот и ни чего только горит красная машинка на панеле, реле ни какие не клацают, сигналку кстати отключил. Вообщем танцы с бубном стучания по всем деталям авто, уговоры, к вечеру завелась как ни в чем не бывало, но тут началось, едешь спокойно и просто в какой то момент пропадают обороты до нуля и клацает реле слева над коленкой (помойму э. Дроссельной Заслонки), отпускаешь педаль газа работает как часы, толко на педаль опять реле и глохнет, бывает полет нормальный, (1час, 2часа.) бывает каждые пять минут а бывает вообще стоишь пол часа и не можешь на педаль нажать сразу глохнет, короче последовательности нет абсолютно хаотично, да и при этом когда реле клацает, чек проподает на секунду и снова загорается, чек показывать ошибку P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM)

    Цитата Сообщение от kokc26rus Посмотреть сообщение
    Возможно неисправность в блоке управления двигателем. Некорректно работает драйвер управления дроссельной заслонкой возможно.... Никто не влезал в блок управления?
    да ни кто не лазил как купил машину ездил только я, уже несколько лет, я тоже подумал что блок, не электрик но все же снял думаю визуально гляну может что перегорело или сплавилось, там все как новенькое ни влаги ни потемнений не каких вообщем собрал назад поставил, фотот могу скинуть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kokc26rus Посмотреть сообщение

    кстати я тут кабель себе диагностический прикупил nissan 3line у меня ABS горит и программой TECU III диагностировал, выяснил что нет связи с передним левым датчиком, там поиск по всем линиям есть K-line, Rx Tx, CAN, может это как то и повлияло. Диагностировал до появления проблем.

    Все приехала совсем, не заводиться, зажигание включаю завожу, ни какой реакции над левой коленкой клацает реле, а реле ECM и бензонасос молчит вместе со стартером. После чего через секунду горит красная машинка с ключом, но провёл опыт снял чип из ключа машина красная сразу загорается как только ключ вставляешь, тогда получаеться ИММО ни при чем.Да еще и вентеляторы охлаждения через какое то время срабатывают. Вообщем выручайте куда обратиться?

    Чем выручать-то? По телефону или с помощью форума , думаю починить не удастся.
    ну может подскажете куда обратиться с этим вопросом, и еще если я куплю ЭБУ б/у возможно его к моему иммо привязать или совсем отключить, есть какой нибудь в Москве норм электрик который может заняться?

  6. #1576
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от kokc26rus Посмотреть сообщение
    ключ в замок поворот и ни чего только горит красная машинка на панеле, реле ни какие не клацают
    Ну и правильно иммо ключа не видит. Контакты почисти у антеннки.
    Цитата Сообщение от kokc26rus Посмотреть сообщение
    танцы с бубном стучания по всем деталям авто, уговоры, к вечеру завелась как ни в чем не бывало
    Да можно рулем в отбой отстучать не снимая с блока. Если поможет, то точно антеннка.
    Цитата Сообщение от kokc26rus Посмотреть сообщение
    может что перегорело или сплавилось, там все как новенькое ни влаги ни потемнений не каких вообщем собрал назад поставил,
    Тогда надо было в лупу пайку разглядывать. Бывают трещины.
    Цитата Сообщение от kokc26rus Посмотреть сообщение
    ну может подскажете куда обратиться с этим вопросом, и еще если я куплю ЭБУ
    Не надо тебе ЭБУ пока. Ему позвони http://www.club-nissan.ru/forums/member.php?u=44426
    Последний раз редактировалось vitalliy; 31.01.2016 в 14:52.

  7. #1577
    AlexVF
    Старожил
    kokc26rus, аккумулятор живой?

  8. #1578
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    kokc26rus, тебе уже ответил в другой теме?
    Ты чего хочешь-то?
    Сначала сделай как тебе советовали, а если не поможет - тогда и будем думать дальше.

    Или хотя бы нормальную диагностику Консалтом сделай!

    З.Ы, Играть в угадайку уже НЕ интересно!

  9. #1579
    vovav
    Участник
    Привет всем! Подскажите, может у кого было такое. Короче суть такова: после прогрева часто, но не всегда слышен какой то металлический стук. Цепь только несколько секунд после запуска гремит, но звук не такой. И еще заметил, что после трассы стука не бывает. Думал может клапана, но почему тогда не всегда гремит. Проверил зазоры, почему то в мануале написано проверять на горячую, так вот на горячую почти везде зазоры завышены, в частности на третьем цилиндре на выхлопных- 0.5. Как регулировать толком так и не понял, поэтому зазоры проверял когда кулачки распредвала смотрят в верх. И так на каждом цилиндре , поворачивал и проверял. Правда так и не понял как вытаскивать не снимая распредвала регулировочные шайбы. А стук идет как будто в выхлоп . Прикладывал палку и слушал - кажется, оттуда. Там где цепь нормальный рабочий шум. Но вот этот стук напрягает. Иной раз со стороны кажется, что дизель работает.

  10. #1580
    dim2203
    Участник
    ребята, вопрос такой:
    дворники на самом слабом режиме (однократные движения через промежутки) доходят до верхней точки - там и застревают. ЧТобы вернуть их вниз - приходится либо вкл. режим сильнее, либо рычаг вверх поднимать (самый верх, где ручное управление).
    Что делать с этим?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •