Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 183 из 501 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 5003
  1. #1821
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    а GMB долго у тебя служила? я сейчас тоже хочу её заказать. Потому что эта компания специализируется на продукции, как: подшипники, ролики ремней ГРМ, крестовины, водяные помпы
    Если честно, то я не помню когда ее ставил. (в 2015 точно не менял, возможно в 2014 или 2013)
    но работает до сих пор без претензий

    Вообще в помпах самое слабое место это торцевое уплотнение.
    Сам торец изготовлен либо керамика + керамика, либо керамика + графит. Что первый вариант, что второй очень долговечны и износу практически не подвержены.
    Проблема в резиновой части торца. Со временем, при нагревании резина теряет эластичность и трескается. О.Ж. через трещины в резине попадает в подшипник и вымывает смазку, подшипник начинает пищать. Хотя в помпе и предусмотрены два дренажных отверстия, расположенных между торцевым уплотнением и подшипником, для слива просочившейся О.Ж. но на практике они часто бывают забиты мусором.

    Написал это тебе чтобы объяснить, что долговечность помпы определяет качество резины в торцевом уплотнении. Все остальное в помпе сделано с огромным запасом прочности.
    Но беда в том, что качество резины поверить не представляется возможным, кроме как в эксплуатации.

    По этому не заморачивайся сильно. ))
    Последний раз редактировалось yaa; 01.03.2016 в 01:09.

  2. #1822
    Sidewalker
    Старожил
    Товарищи, ситуация следующая, прошу вашего совета.

    Есть стук в передней подвеске, вроде бы с правой стороны скорее, отдаёт похоже на кузов, возможно на руль. Был на нескольких сервисах на диагностике, результаты такие:

    1. Сервис-гараж (но с официальным названием). Тут меняли подушки двигателя, особо не диагностировали, просто заодно сказали что
    - правый наконечник рулевой тяги люфтит;
    - пыльник рулевой рейки левый надо заменить, порван.

    2. Бесплатная диагностика у армян (завлекаловка по акции с их вполне чёткого русскоязычного сайта), чистенький небольшой сервис, в котором один подъёмник и два стапеля, ремонтируют и красят. Надиагностировали:
    - правый наконечник рулевой тяги под замену, порекомендовали заодно и тягу заменить чтобы развал потом лишний раз не делать;
    - задние втулки стабилизатора под замену;
    - на мой вопрос "а как там пыльники, все ли в порядке" сказали "все в порядке".

    3. 480 рублей в Бош-сервис, сказали ждать в зоне для клиентов, в бокс не напросился о чём пожалел (был сложный день, голова немного другим занята).
    Надиагностировали:
    - люфт штока в рулевой рейке, соответственно замена рулевой рейки;
    - порван пыльник левый на рулевой рейке;
    После того как дали распечатку заботливый приёмщик провёл меня в ремзону и "ввиду проблемы с целой рейкой попросил мастера продемонстрировать", мастер подёргал правую рулевую тягу и сказал что люфт в рейке, а также показал на порванный пыльник левый и что с него идёт эмульсия уже (всё в грязи, машина на подъёмнике не очень высоко в полный рост не встанешь, короче я не совсем разглядел, но чёто беловатое жидковатое вроде было на пыльнике).

    4. 400 рублей в другом сервисе, в нём более 10 боксов, в которых вечно пахнет чем-то типа керосина (даже в электрическом), часто приезжают всякие вольво, туареги первые, свежие ауди, грузовик спортивный стоит.
    Надиагностировали:
    - люфт правой рулевой тяги, наконечник в нормальном состоянии, порекомендовали менять только тягу;
    - задние втулки стабилизатора под замену;
    - пыльник левого наружного шруса под замену;
    - ремни агрегатные под замену (генераторный менялся около 30000 назад (после покупки), ГУРа не менялся (как-то я профукал этот вопрос, виноват));
    - на мой вопрос "точно тяга, не рейка ли?" сказали "нее, точно тяга!";
    - на мой вопрос "а как там пыльники, все ли в порядке" сказали "все в порядке". Я закосил под дурачка и говорю "Там это, знакомый мельком глядел, сказал на рейке износился пыльник, вроде бы левый". При этом машину уже опустили с подъёмника. Мастер открыл капот, попросил меня на максимум руль выкрутить вправо, поглядел под капот и сказал "ну да, есть небольшая дырочка, надо поменять" (за что я плачу во всех этих сервисах? Жалко клубного какого-нибудь нету в моём городе по Ниссанам).

    При этом пыльник правый с рейки ни один сервис не снимал (ну, может Бош снимал, но не уверен; в целом я ждал минут 40 диагностику, с учётом что они сами машину загоняли в бокс, и возможно ещё покурили пару раз неспешно).

    Какие ваши предположения по этому поводу? Понимаю, что с телепатией сложно, но может какие-то выводы вы сможете сделать.

    К слову:
    1. Рулевая тяга и наконечник с левой стороны менялись летом 2014го, примерно 29000 км назад (установил Febest и TRW). На правой стороне я не менял. Армяне сказали, что справа другой фирмы наконечник (и вроде и тяга, не помню), но оригинал или нет не знаю. Не удивлюсь, если ещё оригинал стоит - прошлый владелец почти ничего не менял в машине, я половину машины обновил.
    2. Сегодня по плану пятый сервис (всё ещё ищу "мой" сервис, заодно и качество работ и честность проверяю на недорогой услуге).
    Последний раз редактировалось Sidewalker; 01.03.2016 в 16:11.

  3. #1823
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    мастер подёргал правую рулевую тягу и сказал что люфт в рейке, а также показал на порванный пыльник левый и что с него идёт эмульсия уже
    Вроде все показали даже...
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    по плану пятый сервис
    Есть цель объехать все?
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    всё ещё ищу "мой" сервис
    По отзывам и рекомендациям надо искать. А потом в сервисе сказать что вас рекомендовали. Тогда, потом, этот сервис и может стать своим.

  4. #1824
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Вроде все показали даже...
    Про пыльник понятно. Но недавно мы тут выяснили, что
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    еще бы !!! есть 4 места где руль может люфтить
    1- рулевая рейка
    2- карданчик рулевой рейки ( их 2 )
    3- наконечник рулевой тяги
    4- рулевая тяга
    без снятия чехлов ( пыльников) ты фиг определишь тяга у тебя люфтит или рейка !!!!!
    это все расходные материаллы..
    Правда ли что без снятия пыльников с тяг нельзя определить (достоверно) люфт в тяге или рейке?
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Правда пыльник снимать надо.
    Это раз. И два - везде разные диагнозы (не считая порванного пыльника, не в нём основная суть, а в рейке или тяге (ну или наконечнике)), в том числе и пример про "подёргали тягу" - один говорит в рейке, другой в тяге, третий в наконечнике. Ну как можно сказать "все показали даже" тут? Да, я сам не мастер и не могу сам подёргать и определить, не механик.

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Есть цель объехать все?
    По отзывам и рекомендациям надо искать. А потом в сервисе сказать что вас рекомендовали. Тогда, потом, этот сервис и может стать своим.
    По рекомендации один уже нашёл, у меня о нём впечатление сложилось очень плохое (сервис один гараж в тёмном подвале в который ещё не так легко заехать (я, конечно, справился, но...), полдня делали дело на час, при этом ещё опоздали на полтора часа, при этом ещё частично неправильно сделали), другие рекомендации есть только "ну, тут меняют недорого, но диагносты тут не очень" (сюда пока не ездил, в планах пока нет) и "тут вроде ничего диагностируют, ну а там кто его знает" (это сервис 4 из вышеуказанного списка).
    Рекомендаций "вот тут чётко, всегда и во всём, уделяют внимание мелочам и качественно делают" (на цену уже не особо смотрю) я не смог найти у знакомых.

  5. #1825
    dx2ae6r
    Старожил
    Господа, вразумите по поводу цвета и яркости бортового монитора - в зависимости от чего он меняет цвет и яркость вкупе с силой накала приборки?

    Что-то мне не выловить зависимость: завожу машину без света - синий экран, яркая панель, включаю свет - чёрный экран, тусклая панель (тут вроде бы элементарный алгоритм: включаещь фары, значит настало темно - нужно приглушить панель и экран.
    Но вот сегодня я езжу ярким днём со светом и с синим экраном, и сегодня и ещё когда. А иногда экран сам чернеет, ни с того, ни с сего.

    В солнечный день конечно же лучше ездить с яркой панелью (на цвет экрана наплевать, но он завязан с панелью), включаю/выключаю яркость нажатием и удерживанием кнопки Сеттингс, но хотелось бы понять - почему что происходит?
    ПС. Насколько я понимаю датчика наруженго освещения даже на Текне нет.

  6. #1826
    Moroz
    Читатель
    dx2ae6r, нажми и подержи SETTINGS, экран поменяется..
    яркость панели настрой в меню, там есть для ночного и дневного режимов...

  7. #1827
    dx2ae6r
    Старожил
    Moroz, я так и делаю - жму кнопку Сеттингс, чтобы поменять цвет и яркость. Я хотел бы разобраться, если есть в чём - почему и из-за самостоятельно меняется цвет экрана, кроме включения/выключения ближнего света?

  8. #1828
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Moroz, я так и делаю - жму кнопку Сеттингс, чтобы поменять цвет и яркость. Я хотел бы разобраться, если есть в чём - почему и из-за самостоятельно меняется цвет экрана, кроме включения/выключения ближнего света?
    Более не должен меняться. Опиши в какой момент у тебя ещё меняется?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Товарищи, ситуация следующая, прошу вашего совета.

    Есть стук в передней подвеске, вроде бы с правой стороны скорее, отдаёт похоже на кузов, возможно на руль. Был на нескольких сервисах на диагностике, результаты такие:

    1. Сервис-гараж (но с официальным названием). Тут меняли подушки двигателя, особо не диагностировали, просто заодно сказали что
    - правый наконечник рулевой тяги люфтит;
    - пыльник рулевой рейки левый надо заменить, порван.

    2. Бесплатная диагностика у армян (завлекаловка по акции с их вполне чёткого русскоязычного сайта), чистенький небольшой сервис, в котором один подъёмник и два стапеля, ремонтируют и красят. Надиагностировали:
    - правый наконечник рулевой тяги под замену, порекомендовали заодно и тягу заменить чтобы развал потом лишний раз не делать;
    - задние втулки стабилизатора под замену;
    - на мой вопрос "а как там пыльники, все ли в порядке" сказали "все в порядке".

    3. 480 рублей в Бош-сервис, сказали ждать в зоне для клиентов, в бокс не напросился о чём пожалел (был сложный день, голова немного другим занята).
    Надиагностировали:
    - люфт штока в рулевой рейке, соответственно замена рулевой рейки;
    - порван пыльник левый на рулевой рейке;
    После того как дали распечатку заботливый приёмщик провёл меня в ремзону и "ввиду проблемы с целой рейкой попросил мастера продемонстрировать", мастер подёргал правую рулевую тягу и сказал что люфт в рейке, а также показал на порванный пыльник левый и что с него идёт эмульсия уже (всё в грязи, машина на подъёмнике не очень высоко в полный рост не встанешь, короче я не совсем разглядел, но чёто беловатое жидковатое вроде было на пыльнике).

    4. 400 рублей в другом сервисе, в нём более 10 боксов, в которых вечно пахнет чем-то типа керосина (даже в электрическом), часто приезжают всякие вольво, туареги первые, свежие ауди, грузовик спортивный стоит.
    Надиагностировали:
    - люфт правой рулевой тяги, наконечник в нормальном состоянии, порекомендовали менять только тягу;
    - задние втулки стабилизатора под замену;
    - пыльник левого наружного шруса под замену;
    - ремни агрегатные под замену (генераторный менялся около 30000 назад (после покупки), ГУРа не менялся (как-то я профукал этот вопрос, виноват));
    - на мой вопрос "точно тяга, не рейка ли?" сказали "нее, точно тяга!";
    - на мой вопрос "а как там пыльники, все ли в порядке" сказали "все в порядке". Я закосил под дурачка и говорю "Там это, знакомый мельком глядел, сказал на рейке износился пыльник, вроде бы левый". При этом машину уже опустили с подъёмника. Мастер открыл капот, попросил меня на максимум руль выкрутить вправо, поглядел под капот и сказал "ну да, есть небольшая дырочка, надо поменять" (за что я плачу во всех этих сервисах? Жалко клубного какого-нибудь нету в моём городе по Ниссанам).

    При этом пыльник правый с рейки ни один сервис не снимал (ну, может Бош снимал, но не уверен; в целом я ждал минут 40 диагностику, с учётом что они сами машину загоняли в бокс, и возможно ещё покурили пару раз неспешно).

    Какие ваши предположения по этому поводу? Понимаю, что с телепатией сложно, но может какие-то выводы вы сможете сделать.

    К слову:
    1. Рулевая тяга и наконечник с левой стороны менялись летом 2014го, примерно 29000 км назад (установил Febest и TRW). На правой стороне я не менял. Армяне сказали, что справа другой фирмы наконечник (и вроде и тяга, не помню), но оригинал или нет не знаю. Не удивлюсь, если ещё оригинал стоит - прошлый владелец почти ничего не менял в машине, я половину машины обновил.
    2. Сегодня по плану пятый сервис (всё ещё ищу "мой" сервис, заодно и качество работ и честность проверяю на недорогой услуге).
    5. Ещё один сервис. Модный - виброплощадки для амортизаторов, вибростенд с движущимися с пульта площадками для диагностики подвески, распечатка графиков и т.п. Надиагностировали:
    - люфт в шарнире правого поворотного кулака, заменить его подшипник;
    - люфт в верхнем рычаге правом, заменить рычаг;
    - люфт в рулевой рейке (шток в корпусе рейки, износ фторопластовой втулки), ремонт рейки (с выточкой новой втулки, смазкой и т.п.);
    - долить охлаждающую жидкость;
    - пыльники в порядке все.
    К слову, 1. в шарнире поворотного кулака не один, а два подшипника, менялся кулак (Nissan) и оба подшипника (NACHI и KOYO) 1.5 года назад (30 000 км); 2. верхний рычаг менялся тоже тогда же (TRW); 3. уровень охлаждающей жидкости у меня между MAX и MIN примерно посередине.

    В итоге у каждого сервиса свой диагноз... Как быть?
    Последний раз редактировалось Sidewalker; 01.03.2016 в 22:05.

  9. #1829
    Andrion
    Старожил
    Sidewalker, Вот твои ,,портянки,, с каждым разом всё увеличиваются и увеличиваются...Или это просто ,,мысли вслух,,?
    Вопрос то какой у тебя? С мыслями соберись...

  10. #1830
    lisenok293
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Если честно, то я не помню когда ее ставил. (в 2015 точно не менял, возможно в 2014 или 2013)
    но работает до сих пор без претензий
    спасибо за совет, сегодня получил в автодоке помпу GMB отдал за неё 1097 р, в выходные буду менять, она у меня пока не свистит, но вот антифриз через неё уходит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •