Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 184 из 501 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194234284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 5003
  1. #1831
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Sidewalker, Вот твои ,,портянки,, с каждым разом всё увеличиваются и увеличиваются...Или это просто ,,мысли вслух,,?
    Вопрос то какой у тебя? С мыслями соберись...
    Вопрос: могут ли местные мудрейшие посоветовать чего-нибудь, что помогло бы мне в данной запутанной ситуации?
    Может на неочевидные для меня несхождения укажут, или особенности какие подскажут, или ещё что. Жду совета, сам не знаю как быть
    Стуки в подвеске удручают - люблю когда всё как надо работает, денег стараюсь особо не жалеть (но и менять всё подряд, в итоге на 35-80 тысяч не хочу).

  2. #1832
    Andrion
    Старожил
    Sidewalker, я бы на твоём месте сначала ,,покурил,, эту тему Стук в передней подвеске, затем проанализировал диагнозы сервисменов учитывая собственную интуицию и только потом задал конкретный вопрос.
    Пы.Сы.Вот реально несколько раз пытался вникнуть в суть твоего(1822-ого) поста и где то на половине терял смысловую нить...

  3. #1833
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    сегодня получил в автодоке помпу GMB
    GMB хорошая фирма, должна ходить... у меня на Тушкане она в ореге, поменял её на 210 тыках и не из-за проблем, а просто ГРМ менял и её заодно (для её замены на моём моторе надо скинуть все приводные ремни и ремень ГРМ), она кстати жива была...

  4. #1834
    lisenok293
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    GMB хорошая фирма, должна ходить... у меня на Тушкане она в ореге, поменял её на 210 тыках и не из-за проблем, а просто ГРМ менял и её заодно (для её замены на моём моторе надо скинуть все приводные ремни и ремень ГРМ), она кстати жива была...
    Спасибо. Радует...

  5. #1835
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Sidewalker, я бы на твоём месте сначала ,,покурил,, эту тему Стук в передней подвеске, затем проанализировал диагнозы сервисменов учитывая собственную интуицию и только потом задал конкретный вопрос.
    Пы.Сы.Вот реально несколько раз пытался вникнуть в суть твоего(1822-ого) поста и где то на половине терял смысловую нить...
    В 1822 я описывал наблюдаемую мной проблему в подвеске/рулевом и диагнозы, которые поставили различные сервисы. Также указал информацию о предыдущих заменах упомянутых сервисниками запчастей, которые производились мной. Ввиду значительного расхождения диагнозов сервисов и отсутствия конструктивных идей у меня прошу форумчан взглянуть на эту ситуацию, подумать и по возможности помочь советом.

  6. #1836
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    прошу форумчан взглянуть на эту ситуацию
    Чтобы взглянуть на эту ситуацию нужно быть в зоне визуального контроля. Готов приехать?
    Стук стуку рознь... Отличить стук подшипника поворотного кулака от стука рейки можно сидя в авто, а не за кнопками компа, читая диагнозы сервисов.

  7. #1837
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Чтобы взглянуть на эту ситуацию нужно быть в зоне визуального контроля. Готов приехать?
    Стук стуку рознь... Отличить стук подшипника поворотного кулака от стука рейки можно сидя в авто, а не за кнопками компа, читая диагнозы сервисов.
    Это я понимаю, но... Починить нужно (не меняя всё подряд). Приехать в СПБ возможности нет. Как-то можно в моей ситуации разумнее поступить нежели "довериться любому из этих сервисов наугад" ?

  8. #1838
    BRAUBERGAR
    Участник
    Добрый день! Такая беда.В сырую и влажную погоду машина прогревается и работает нормально проезжаю пару километров и начинает двигатель глохнуть на нейтральной передаче потом даёш газу а она не тянет и тоже захлёбывается.Может кто подскажет какие там датчики сыреют или намокаю из-за поездки по лужам.В сухую погоду всё как часики работает.Жду ответа мне ещё сегодня домой ехать.))))))

  9. #1839
    Dedywka
    Участник
    Дорогие собраты-"Ниссановоды", Добрый день!

    Брал для себя автомобиль по карману в 2014 году, соответственно не через автосалон, а через авто ру.
    Автомобиль Nissan Primera p12. Автомат. На спидометре 189 000 км.

    В нынешней ситуации на мировом и российском рынке уверен, что на новый автомобиль еще не скоро накоплю...
    В общем с предисловием покончено и перехожу ближе к делу.

    Что, по моему мнению, я выявил:

    Двигатель:
    Появляется звенящий шум под торпедой (где-то в двигателе), когда еле давишь на педаль газа.
    Думаю что-то с цепью.
    Когда на холодную заводишь, появляется на секунду писк под капотом.
    Думаю ремень и ролик какой-то.
    Часто доливаю масло...
    Итог: хочу сделать диагностику двигателя и ремонт, по необходимости!

    Коробка:
    Писк при переключении с 2 на 3 скорость.
    Думаю необходимо поменять масло в коробке...
    Итог: хочу поменять масло в коробке, сделать диагностику коробки, соответственно ремонт, если потребуется.

    Ходовая:
    Загорелся АБС, думаю где-то датчик вышел из строя...
    Итог: хочу поменять по кругу амортизаторы, диски, колодки и тормозную жидкость, заменить датчик АБС.

    Сигнализация:
    Стоит штатная на ключе и Старлайн.
    Штатная работает исправна, а Старлайн с автозапуском отказался работать.
    Думаю что то с электрикой.
    Итог: если ремонт обойдется не дорого, то отремонтировать. А так, пока работает штатная, менять не буду!

    Также загорелся датчик подушек, из-за чего загорелся, не пойму, ДТП не было, загорелся просто так.


    В общем, мои знания автомобиля и профессия (учитель начальных классов) мне не позволяют осуществить ремонт самостоятельно.
    И тут мне нужна Ваша помощь!
    Подскажите, где можно сделать качественный и главное недорогой (вышеуказанный) ремонт!
    Москва, ВАО.


    Буду рад любому совету!

    Всем заранее спасибо за помощь и хорошего Вам дня!

  10. #1840
    zaa
    Старожил
    BRAUBERGAR,
    Возможно пробивает крышку трамблера или свечные провода.Когда начинается "выкрутасы", распыли на трамблер и провода wd-40, естественно делать все на выключенном моторе и подождать минут 5. Если симптомы уйдут, тогда менять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •