Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 196 из 501 ПерваяПервая ... 96146186194195196197198206246296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 5003
  1. #1951
    pobatas
    Новичок
    Всем Добрый день Есть такая проблема. P-11 CD2.0T ехал на минск, как после 5 км от дома машина нагрелась и порвала радиатор, купил новый радиатор, поставил, теперь не заводится, т.е. топливо не поступает к форсункам, от фильтра до ТНВД солярка идёт,но после нет. Ремни проверил, ни один не оборван,тнвд перекидывал ставил другой ,всё равно реакции ноль, може кто сталкивался с таким??? Предохранители все в норме, есть подозрения на проводку!

  2. #1952
    Максимка36
    Участник
    Цитата Сообщение от denisplyus Посмотреть сообщение
    сайлентблоки передних нижних рычагов посмотри, может бракованные, из-за этого тоже может тянуть
    смотрел, все целое, не рваное, не потрескавшееся, плотно сидят

  3. #1953
    zaa
    Старожил
    Максимка36, Какие колеса стоят? меня тоже чуть-чуть подтягивает вправо на зиме 185/70/14 5,5"ЕТ40, поставил лето 195/60/15 6,5"ЕТ40, никуда не тянет, только к продольному рельефу чувствительность повысилась. В принципе если дорога сделана по ГОСТ и прямыми руками, то на ней есть небольшой уклон от центра к правой стороне, что требует коррекции рулем, а вот если у тебя руль хочет вывернутся направо это другой разговор. Чуть поиграй с давлением(+/- 0,1 на колесо от нормы), главное что б на торможении в другую сторону не тянуло. А тянет всегда? Или на разгоне вправо, а под сброс газа и при торможении алево?
    Если уверен в геометрии кузова на все 100% , резина одинаково изношена , диски ровные, нигде ничего не подклинивает и не люфтит, и в то что развальщик не только с руками , но и с головой . То это мистика...

  4. #1954
    Максимка36
    Участник
    Колёса зима 195/55/15, лето 225/45/17. Кузов не веденый точно, а вот в руках развальщика я за сомневался, ведь до замены ровно машинка шла.

  5. #1955
    алек71
    Участник
    Люди,человеки,помогите пож.,скажите кто ,что знает на эту тему..Пропала индикация положения АКПП на тахометре..
    это случалось всегда,после того как я проезжал по луже,она(буквочка D)начинала мигать .а потом пропадала..а вместе с ней пропадала 5 скорость в АКПП.. По мере подсыхание индикация возвращалась,а вместе с ней и 5 скорость..но в последний раз уж 2 дня как на улице сухо,а скорость и индикация так и не возвращаются..Ездил в мастерскую, разъем на АКПП сняли продули и одели назад,но без изменений.. в каком это месте мокнет,если не на разъеме,может кто сталкивался с такой проблемой?Подскажите пожалуйста..Р12 хетчбек
    Последний раз редактировалось алек71; 13.03.2016 в 19:35.

  6. #1956
    zaa
    Старожил
    Максимка36, Да причем тут руки развальщиков... У нас только схождение регулируется... Все остальное можно только "с выдумкой" подправить. Поэтому от развальщика нужен "мозг". Можно конечно и самому. Только для этого нужно нужно хорошую "виртуальную" пространственную модель построить , что бы видеть какое колесо куда и насколько уехало. Пытался найти ссылку на это программу, чего-то никак не получается. В ней офигенно было видно что, куда и как. Нужно только много параметров в нее загружать. Что то около 40.
    А в "ручном режиме" нужно смотреть параллельность передней и задней оси, Смещение переднего и заднего моста относительно центра и друг друга. Все может быть в "зеленом" но со смещение в одну сторону и поедет машина не туда куда надо.
    Попробуй верхние рычаги местами махнуть.(их придется вверх ногами ставить). Может поможет.

  7. #1957
    vitalliy
    Старожил
    алек71, Контактная группа селектора видимо глюкнула. У меня она на коробке в передней части, на P-12 может быть там же, а может нет т.ч. смотри сам.

  8. #1958
    martinJ
    Участник
    Доброго всем суток. Сегодня впервые после зимы вышел на трассу и заметил что на 4 и 5 передаче идет какая то пробуксовка, переключаю на 5й при 100 км.ч обороты поднимаются до 4-6 тыс а скорость стоит на месте и только через пару секунд обороты опускаются до 2-3 и машина начинает разгоняться, тоже самое на 4й передаче после 80. Помогает только прерывистое нажатие газа. Думаю что сцепление,тем более трос сцепы уже растянулся и педаль стоит где то на половине нормального состояния, но могут ли быть еще другие варианты? Кстати плавно разгоняется нормально но стоит чуть сильнее на газ нажать и начинается этот тупняк.

  9. #1959
    vitalliy
    Старожил
    martinJ, Сцепление на замену.

  10. #1960
    алек71
    Участник
    спасибо,буду пробовать..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •