Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 203 из 501 ПерваяПервая ... 103153193201202203204205213253303 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,030 из 5003
  1. #2021
    zaa
    Старожил
    ROW111, Как ты политкорректно написал

  2. #2022
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    ROW111, Как ты политкорректно написал
    я такой-сразу, всю правду в глаза, без остатка

  3. #2023
    dimonya
    Участник
    Короче говоря мир всем Обладаю чудом под названием Primera P11 с дрыгалом GA16DE. Ни с того ни с сего мотор затроил, сразу грешил на свечи, пришлось с горем пополам доехать до сервиса, где меня утешили тем, что свечи хорошие, искра есть, форсунки в порядке, а якобы нету управления от мозгов форсунки 4 котла. Мастера по ремонту ЭБУ просят за диагностику и ремонт в среднем 7000 рублей (примерно столько стоит Б/У блок). И еще я заметил что на на 5-ти контактном разъеме трамблера оборван белый провод, и отмотав немного изоленты обнаружил там два спаянных провода - белый и красный с черной полосой, ну и соединив их вместе, машина тут же заглохла, с каким то затухающим писком, причем в следующий раз когда я их соединял она не глохла. Ну и вопросы таковы: возможно ли что то сделать самому с этим блоком (может кто сталкивался), и что это за провода на трамблере
    Кстати, чек не горит, комп. диагностика также ничего не показала..
    И насколько я знаю чек должен гаснуть через 5 секунд после старта, а у меня гаснет сразу же, и горит постоянно при включенном зажигании.. Или так и должно быть?
    Последний раз редактировалось dimonya; 15.03.2016 в 23:27.

  4. #2024
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimonya Посмотреть сообщение
    Короче говоря мир всем Обладаю чудом под названием Primera P11 с дрыгалом GA16DE. Ни с того ни с сего мотор затроил, сразу грешил на свечи, пришлось с горем пополам доехать до сервиса, где меня утешили тем, что свечи хорошие, искра есть, форсунки в порядке, а якобы нету управления от мозгов форсунки 4 котла. Мастера по ремонту ЭБУ просят за диагностику и ремонт в среднем 7000 рублей (примерно столько стоит Б/У блок). И еще я заметил что на на 5-ти контактном разъеме трамблера оборван белый провод, и отмотав немного изоленты обнаружил там два спаянных провода - белый и красный с черной полосой, ну и соединив их вместе, машина тут же заглохла, с каким то затухающим писком, причем в следующий раз когда я их соединял она не глохла. Ну и вопросы таковы: возможно ли что то сделать самому с этим блоком (может кто сталкивался), и что это за провода на трамблере
    Кстати, чек не горит, комп. диагностика также ничего не показала..
    И насколько я знаю чек должен гаснуть через 5 секунд после старта, а у меня гаснет сразу же, и горит постоянно при включенном зажигании.. Или так и должно быть?
    Моё мнение-разводилово на бабки,т.к ты не силён в этом.Проверь сам работу цилиндров,снимай поодному со свечи,и почуствуешь,работу двиги.И форсы проверить можно.

    - - - Добавлено - - -

    Проверь ещё клеммы ,идущие на форсы,может отошла или провод отлетел.

  5. #2025
    dimonya
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Моё мнение-разводилово на бабки,т.к ты не силён в этом.Проверь сам работу цилиндров,снимай поодному со свечи,и почуствуешь,работу двиги.И форсы проверить можно.

    - - - Добавлено - - -

    Проверь ещё клеммы ,идущие на форсы,может отошла или провод отлетел.
    забыл написать.. параллелили управляющий провод 1 и 4 форсунок и 4 цилиндр заработал, но я думаю что это не выход
    провода все шевелил, фишки сидят как положено

  6. #2026
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimonya Посмотреть сообщение
    забыл написать.. параллелили управляющий провод 1 и 4 форсунок и 4 цилиндр заработал, но я думаю что это не выход
    провода все шевелил, фишки сидят как положено
    А цепь управления 4-й форсунки проверяли? От мамы в раз'еме форсунки до мамы раз'ема ЭБУ.
    Хотя, если у тебя ещё с трамблером наколдовано ..., с этим тож надо разбираться.

  7. #2027
    dimonya
    Участник
    нет... завтра попробую сам проверить, для этого надо вытащить оба разъема и измерить сопротивление?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Хотя, если у тебя ещё с трамблером наколдовано ..., с этим тож надо разбираться.
    Вот я и хочу разобраться, с ценами автосервисы уж совсем перегибают, только за то что это ниссан

  8. #2028
    nikom
    Старожил
    dimonya, Форсы массой управляются,плюс постоянный на них,если что учти.

  9. #2029
    dimonya
    Участник
    хорошо, спасибо! буду мудрить

  10. #2030
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimonya Посмотреть сообщение
    нет... завтра попробую сам проверить, для этого надо вытащить оба разъема и измерить сопротивление?
    Управление форсункой идёт минусом с ЭБУ, вот этот минусовой провод тебе надо проверить на целостность от форсунки до 'мозга' ..., учитывая пины в раз'емах. Ставь тестер на зуммер то.е проверяй на к.замыкание.
    Так же проверь сколько вольт приходит на плюсовой провод раз'ема форсунки (при ВКЛ.зажигания)
    Трамблер тоже нельзя исключать ...
    p.s. Чет у меня дежавю ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •