Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 217 из 501 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227267317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 5003
  1. #2161
    Moroz
    Читатель
    ROW111, Ром, у Вадима в основном прульки англичанки, фары влево будут светить.. поэтому imho при поисках надо этот момент уточнять обязательно...

  2. #2162
    lisenok293
    Участник
    Всех приветствую, подскажите кто сталкивался, какой лучше мультитроникс в пределах 4500 р можно поставить на мою приму? переходник с 14 на 16 пин имеется, с алиэкспресс прислали

  3. #2163
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую, подскажите кто сталкивался, какой лучше мультитроникс в пределах 4500 р можно поставить на мою приму? переходник с 14 на 16 пин имеется, с алиэкспресс прислали
    протокол диагностики никакими переходниками не поменяется. поэтому только тот, который поддерживает consult-1.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую, подскажите кто сталкивался, какой лучше мультитроникс в пределах 4500 р можно поставить на мою приму? переходник с 14 на 16 пин имеется, с алиэкспресс прислали
    вот темы:
    Установка БК Мультитроникс на Р11 дорестайл
    Бортовой компьютер для Primera P11
    Установка Multitronics RI-500 на P10

  4. #2164
    dim2203
    Участник
    Всем привет!
    продолжаю устранять неисправности своей Nissan Primera p11, 1998, Европейка. Действую симптоматично.
    Симптомы следующие:
    ощущение, что подходит сцепление.

    1. тугая педаль сцепы. Очень тугая. Не скажу, когда стала такой, но все кто ее выжимал в последние 6 мес. говорят - тугая.
    2. выстреливают обороты. Трогаемся на 1, далее 2. Сразу после переключения - обороты выстреливают до 3-4 тысяч, потом падают до 1,5 тыс., потом медленно поднимаются, в соответствии с работой газа. Вот тут вопрос, сцепление ли это?..
    3. при плавном отпускании сцепления на 1 передаче - схватывает почти сразу. Раньше было примерно на середине хода. О чем такое говорит?

    Что скажете, товарищи?
    добавлю, что у меня в багажнике валяется нулевый диск сцепления, то есть расходов меньше. Техники говорят, менять вместе с корзиной. Что еще нужно покупать? Подскажите, что по деньгам за материалы? Примерно, к чему готовиться?
    Заранее спасибо!

  5. #2165
    sanek144
    Участник
    ПАрни, реально ли купить отдельно стекло фары на рестайл?

  6. #2166
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dim2203 Посмотреть сообщение
    Трогаемся на 1, далее 2. Сразу после переключения - обороты выстреливают до 3-4 тысяч, потом падают до 1,5 тыс., потом медленно поднимаются, в соответствии с работой газа. Вот тут вопрос, сцепление ли это?..
    да, это сцепление....

  7. #2167
    zaa
    Старожил
    dim2203, Похоже выжимной клинит на втулке вала, или ось лапки очень туго ходит. Износ самого сцепления не делает педаль тугой, только если на корзине лепестки в центре совсем сожрало. А вот когда что то заедает, тогда да , усилие очень сильно увеличивается. Из-за этого коризна может недожимать диск. Соответственно износ идет очень быстро. Залезь под капот и подергай за нажимную лапку, если в пределах 5-7 мм люфт есть и лапка легко двигается, значит выжимной ... Но достоверно только сняв коробку можно определить. Но тогда и менять все сразу придется, работа дороже самих запчастей стоит.

  8. #2168
    vitalliy
    Старожил
    dim2203, Есть вообще весь комплект, не очень долго ездивший и очень даже живой.

  9. #2169
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanek144 Посмотреть сообщение
    ПАрни, реально ли купить отдельно стекло фары на рестайл?
    Я искал не нашёл,покупай фары б.у или новые (тайвань ,китай),есть оригенал,но кусается цена.

  10. #2170
    ДмитрийЯ
    Участник
    Доброго времени суток уважаемые знатоки)
    Столкнулся с проблемой! Сломался компрессор кондея, не особо расстроился, так как был в запасе еще один с контрактного движка. Но крепление трубки от компрессора к радиатору различаются!
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-2144391283.jpg Старый родной компрессорВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-kompressor-liberti.jpg Новый с контракта!

    Родную трубку не установить, упирается в корпус вентилятора! Опыты с её переделкой к успешному результату не привели, не хватает длинны и корпус вентилятора в процессе езды трется об трубку.
    Смею предположить что кондей с либерти! В связи с чем вопрос: подойдет ли трубка от либерти? Может кто наступал на эти грабли и есть решение этого вопроса?
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-12p.jpgРодная трубка ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-liberti.jpg От Либерти

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •