Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 235 из 501 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237245285335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 5003
  1. #2341
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от soroka1617 Посмотреть сообщение
    Ребята добрый день ! Подскажите кто знает артикул натяжного ролика??у меня p12 универсал 1.8 116лс
    2002года
    11927-4F115

  2. #2342
    winbolit
    Участник
    Пришла весна и начались проблему. Еду значит и слышу в салоне, такое ощущение, что где то подо мной: тык дык дык дык дык и т.д. Короч чёт зашумело, а вот что понять не могу, открываю окно, не слышно. Думал мож чё в двигателе, нет, ходовка, точно, как будто в тракторе, млин. Может так шуметь граната?

  3. #2343
    Евгений кева
    Участник
    Доброе время суток! Вопрос (возможно глупый). Двигатель QG18 сдохла одна верхняя лямбда, возможно ли временно её отключить, а вместо этого бросить провода со второй верхней рабочей, т.е. запитать одну лямбду на 2 канала. или это ни к чему хорошему не приведет. На новую поменять пока нет возможности (нахожусь в командировке в "деревне"). А то получается что на 1,4 цилиндр идет нормальная смесь, а на 2,3 обогащенная, из-за этого вибрация двигателя на х.х.

  4. #2344
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Может есть идеи?
    Так может кЯтайские
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Аморты Nipparts
    за 4к км наелись от российских направлений (дорог)...

  5. #2345
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Вобщем у меня такая хрень: машина жесткая как табурет,
    Мне "кажется" это вечная тема (и не раз уже обсуждалась на форуме) как и верхние рычаги.
    От себя лишь могу добавить (не вдаваясь в конкретику производителей) что, спереди тандем из жёсткой пружины и мягкой стойки мне нравится.
    А сзади наоборот.

  6. #2346
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    grekus_05, разве это великая проблема из-за которой стоит так напрягатся? Ладноб там колесо отваливалось каждые 500 метров, это проблема! А тут просто нужно внимательно изучить схему и просто подумать, что может быть, или где может быть перемычка или ещё что нибудь поставленное кем нибудь, кому когда-то было сильно жарко в этой машине.....
    ну если бы было все так просто, я бы наверное не писал такой крик души! Я и сам в этом шарю, но видимо не на столько чтобы разобраться в чудище японском. Перемычек нет, все как по заводскому. Вот и спрашиваю. Прочто купил я движоек в сборе такой же как и у меня был, поставил, вот только компрессор чуть другой, там трубки по другому подходили, я их подогнул, подключил, но в результате, сейчас идет очень сильное обморожение трубки обратки, и внутреннего испарителя, да на столько, что испаритель превращается в кусок лтдя и не пропускает воздух....

    есть подозрение что двигло qg18 что я купил, стоял на сентре.... и может там испаритель больше? или вреона поболее? или поменее.... а родная система и не должна отключать компрессор и родной компрессор просто молотит до 2-3 градусов но не замораживает всю систему...
    Последний раз редактировалось grekus_05; 04.04.2016 в 12:31.

  7. #2347
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    Прочто купил я движоек в сборе такой же как и у меня был, поставил, вот только компрессор чуть другой, там трубки по другому подходили, я их подогнул, подключил, но в результате, сейчас идет очень сильное обморожение трубки обратки, и внутреннего испарителя, да на столько, что испаритель превращается в кусок лтдя и не пропускает воздух....
    а что мешало свой компрессор перекинуть?!
    Все равно ведь трубки откручивал... и смысл было гемороиться с перегибом трубок?

    grekus_05, проблема скорее всего мне видится в управлении компрессором. Он почему-то у тебя переодически не отключается, хотя должен, и поэтому все замораживает в системе...

  8. #2348
    zaa
    Старожил
    тёмносерый, Да не против жесткости, за столько лет привык , душой прикипел, но сейчас это просто жесть... Каждый стык зубы дублируют... С..ка , оригинальные аморты неподъемные по деньгам, Koni то же. Попробую газ стравить, не "исправятся" закажу каябу... Что за мода делать аморты неразборными, так бы из клапана сжатия одно колечко переставил в клапан отбоя и была бя ляпота... И старые стойки сдуру выкинул ...

  9. #2349
    dimonya
    Участник
    Всем привет! Снимал дроссельный узел, промыл все, включая дмрв и рхх. грязи было очень много, о чем говорил раздражающе плавающий хх. короче говоря, холостые на холодную около 2000 об\мин, появилась ступенька в 2-3 секунды при уменьшении оборотов, а когда на ходу выключаю передачу и бросаю газ обороты поднимаются до 1500 и постепенно падают, с задержкой (как указал выше). прогретая показывает 900 об/мин. рхх заливал карбклинером, вычищал там все ватными палочками, продувал компрессором и брызнул на пружинку вдшку, шток двигался легко и без залипаний. пытался обучить дроссель (снимал фишку дпдз, держал 2000 оборотов, потом газовал и одевал фишку), но ничего не поменялось... винт хх закручен до упора...

  10. #2350
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimonya Посмотреть сообщение
    пытался обучить дроссель (снимал фишку дпдз, держал 2000 оборотов, потом газовал и одевал фишку), но ничего не поменялось...
    И где такой бред прописан то?
    Почитай лучше в соответствующей теме, там расписано как убрать ступеньку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •