Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 236 из 501 ПерваяПервая ... 136186226234235236237238246286336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,360 из 5003
  1. #2351
    lisenok293
    Участник
    Цитата Сообщение от dimonya Посмотреть сообщение
    о чем говорил раздражающе плавающий хх. короче говоря, холостые на холодную около 2000 об\мин, появилась ступенька в 2-3 секунды при уменьшении оборотов, а когда на ходу выключаю передачу и бросаю газ обороты поднимаются до 1500 и постепенно падают, с задержкой (как указал выше). прогретая показывает 900 об/мин. рхх заливал карбклинером, вычищал там все ватными палочками, продувал компрессором и брызнул на пружинку вдшку, шток двигался легко и без залипаний. пытался обучить дроссель (снимал фишку дпдз, держал 2000 оборотов, потом газовал и одевал фишку), но ничего не поменялось... винт хх закручен до упора...
    на нашем двигателе ДЗ обучать не надо, там привод идёт от троса, а то что у тебя ступенька в 2-3с при уменьшении оборотов, то это от того что винт ХХ закручен до отказа, снимай полностью РХХ (тот к котором ты винт завернул) разбирай его полностью, разогни развальцовку, выверни заглушку, я делал так: засверлил два отверстия друг на против друга и вывернул её пинцетом, потом это всё при сборке герметиком замазал, при случае не много пружинку растяни, 2000 на холодную и 900 на прогретую это много, от силы 1500 и 800, на моей 1350 и 825. Дерзай, удачи, сам так уже два раза делал

  2. #2352
    dimonya
    Участник
    про пружинку я в курсе, читал форумы перед тем как разбирать. люфта у пружинки не было вообще

  3. #2353
    lisenok293
    Участник
    Цитата Сообщение от dimonya Посмотреть сообщение
    про пружинку я в курсе, читал форумы перед тем как разбирать. люфта у пружинки не было вообще
    а сам регулировочный винт выворачивал? на нём тоже много сажи образуется

  4. #2354
    dimonya
    Участник
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    а сам регулировочный винт выворачивал? на нём тоже много сажи образуется
    неа, завтра посмотрю) так все таки есть еще способ уменьшить обороты хх, кроме этого винта?

  5. #2355
    lisenok293
    Участник
    Цитата Сообщение от dimonya Посмотреть сообщение
    неа, завтра посмотрю) так все таки есть еще способ уменьшить обороты хх, кроме этого винта?
    обрати внимание на это: https://www.drive2.ru/l/4014314/ ещё проверь натяжку троса, ещё тут почитай: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=15996
    Последний раз редактировалось lisenok293; 04.04.2016 в 23:05.

  6. #2356
    Donator
    Новичок
    Цитата Сообщение от vovav Посмотреть сообщение
    Похоже, что разбухли манжеты в главном тормозном, вот и не растормаживает сразу после отпускания педали.
    Благодарю. Твой диагноз оказался правильным.После замены ГТЦ все пришло в норму
    Последний раз редактировалось Donator; 04.04.2016 в 23:17.

  7. #2357
    dimonya
    Участник
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    обрати внимание на это: https://www.drive2.ru/l/4014314/ ещё проверь натяжку троса, ещё тут почитай: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=15996
    спасибо! завтра займусь.

  8. #2358
    Евгений кева
    Участник
    Доброе время суток! Вопрос (возможно глупый). Двигатель QG18 сдохла одна верхняя лямбда, возможно ли временно её отключить, а вместо этого бросить провода со второй верхней рабочей, т.е. запитать одну лямбду на 2 канала. или это ни к чему хорошему не приведет. На новую поменять пока нет возможности (нахожусь в командировке в "деревне"). А то получается что на 1,4 цилиндр идет нормальная смесь, а на 2,3 обогащенная, из-за этого вибрация двигателя на х.х.

  9. #2359
    yrk
    Участник
    Всем привет а подскажите кто знает, че та дета свистит при нажатии на педаль газа начиная со 2ой по 3-4ую передачу примерно. И иногда на мести при включенном драйве. SR20VE на варике.

  10. #2360
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений кева Посмотреть сообщение
    Доброе время суток! Вопрос (возможно глупый). Двигатель QG18 сдохла одна верхняя лямбда, возможно ли временно её отключить, а вместо этого бросить провода со второй верхней рабочей, т.е. запитать одну лямбду на 2 канала. или это ни к чему хорошему не приведет. На новую поменять пока нет возможности (нахожусь в командировке в "деревне"). А то получается что на 1,4 цилиндр идет нормальная смесь, а на 2,3 обогащенная, из-за этого вибрация двигателя на х.х.
    Это плохая идея.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •