Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 240 из 501 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250290340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 5003
  1. #2391
    nikom
    Старожил
    Евгений кева, Жень,я просто не связывался и не думал ,что QG-хи могут идти сдвумя верхними и двумя нижними,так что я не обижаюсь и ты меня извини,если что не так.Просто я подумал перепутал с катушками.Теперь знаю.Но Роман ,правильно сказал,одна из нижних могла выйти из строя.Диагностика покажет,окей.

  2. #2392
    DjAga
    Участник
    логи работы движка

    - - - Добавлено - - -

    Ваши мнения?

  3. #2393
    Romaxa
    Новичок
    Всем привет. машин было много всяких разный от представительского класса до самых простых и надежный марк 2 gx81. купил себе примеру 1998г. универсал, мотор sr20neo вариатор 6 ступ. сначала не задумался, и тут меня осенило. ведь машина в 190 лошадей так ехать не должна. тяга совсем не Ах.... ни куда не вжимает, колеса не грызут асфальт. а если включаешь заднюю и даешь газ, чувство того что порвана гофра. рычит и еле едит. Кто сталкивался?? за любую помощь буду благодарен

  4. #2394
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Romaxa Посмотреть сообщение
    и тут меня осенило. ведь машина в 190 лошадей так ехать не должна. тяга совсем не Ах.... ни куда не вжимает, колеса не грызут асфальт. а если включаешь заднюю и даешь газ, чувство того что порвана гофра. рычит и еле едит. Кто сталкивался?? за любую помощь буду благодарен
    По VE есть отдельная тема- Все о SR20VE
    Но опять же у тебя вариатор (мож в нём косяк) ..., вариатор не валит.
    И 190 коней это после срабатывания фаз, до этого у тебя\нас\вас обычный SR20 )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DjAga Посмотреть сообщение
    Nissan Data Scan показывает, что он наоборот не закрывается до конца на рабочих оборотах, и соответственно льёт,
    Так оно и есть.

  5. #2395
    DjAga
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Так оно и есть.
    Милчеловек ! Я ж тебя и цитировал - не остановись на полуслове ! )
    Что с ним делать - менять? Не могу понять по каталогу какой номер..

  6. #2396
    тёмносерый
    Старожил
    DjAga, Я конечно найду (постараюсь) номерок ..., хотя сейчас мне это гаджетосложно ...
    Но, уверен Ценик на новый узел будет интересный. (если он вообще в природе отдельно есть).
    Может имеет смысл старому клапану ревизию сделать?

  7. #2397
    DjAga
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл старому клапану ревизию сделать?
    Может. Конечно, может. Я вообще не в курсах, чо это за зверь и с чем его едят.. Не хочу тебя сильно напрягать, я подожду...
    Но всё-таки б знать, на что рассчитывать при разных раскладах: замена, или.. Или? Ткните носом, плиз, как мучать АСС\КХХ ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ценик на новый узел будет интересный
    Это он? Пздц http://www.autodoc.ru/Web/price/art/2378273C01/manufacturer558/NISSAN?analog=on

    http://www.autodoc.ru/catalogs/GetDe...cf22f492dd5a75

  8. #2398

  9. #2399
    DjAga
    Участник
    vitalliy, Понятно. А что со старым можно сделать? Есть практика по лечению подобных симптомов?

  10. #2400
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а что мешало свой компрессор перекинуть?!
    Все равно ведь трубки откручивал... и смысл было гемороиться с перегибом трубок?

    grekus_05, проблема скорее всего мне видится в управлении компрессором. Он почему-то у тебя переодически не отключается, хотя должен, и поэтому все замораживает в системе...
    Старый компрессор, который был роной, он был поршневой, и видимо ему уже пришёл конец, так как поршня после 15 минут начанали так тарахтеть в компрессоре, что двигатель не слышно было!!! хотя и морозил )))))) А вот в отношении периодического отключения, я уже и с Ромкой Moroz ом говорил. Так понял что мой компрессор отключается только по событыям. ну то есть перегрев двигла, или же повышенное давление фреона. Н просто отключения у него нет, и молотит он до последнего. Видимо самое простое будет поставить термостат, запрограммировать его и забыть ))))

    P.S. контрактный движок был с сентры, насколько я понял, а у сентры есть полноценная клима, которая точно выключет и включает компрессор по термостату на салонном испарители ) вот так то ))) видимо наш родной компрессор качал строго до определенного момента. чтобы охладить, но никак не заморозить трубки ) а этот посвежее, и рассчитан чтобы заморозить людей ))))) чтобы легкие выпрыгнули от кашля ))) а врачи Ихнии буржуйские денег заработали )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •