Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 241 из 501 ПерваяПервая ... 141191231239240241242243251291341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,410 из 5003
  1. #2401
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    Старый компрессор, который был роной, он был поршневой, и видимо ему уже пришёл конец, так как поршня после 15 минут начанали так тарахтеть в компрессоре, что двигатель не слышно было!!!
    это говорит об отсутствии достаточного количества масла в системе. При заправке кондея масло еще должны добавлять вместе с фреоном!
    В "гаражных" заправках в большинстве своем этого не делают.
    ОФФ дилер и нормальные СТО ВСЕГДА масло добавляют!

    95% выхода из строя поршневой группы компрессора - масляное голодание!

  2. #2402
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это говорит об отсутствии достаточного количества масла в системе. При заправке кондея масло еще должны добавлять вместе с фреоном!
    В "гаражных" заправках в большинстве своем этого не делают.
    ОФФ дилер и нормальные СТО ВСЕГДА масло добавляют!

    95% выхода из строя поршневой группы компрессора - масляное голодание!
    Дружище ) ну я то совсем не враг своему авто )))) конечно езжу туда где все это делают, делали, и будут делать )))). Так что не в мастерах дело.

  3. #2403
    Alleksei
    Новичок
    Всем привет. Подскажите кто знает... Проблема следующая - еду я себе на своём ниссанчике p10 универсал 1992г.в. двигатель SR20Di на улице январь, но такой теплый что вся грязь с дороги на стеле, вооот тут решил я залить незамерзайку (ток купил авто) купил, залил ну и начал значит брызгать на лобарь а она молчит не брызжет, а сам я уже значит в колонне еду в Астане. Тут у меня и началось. Жму газу - а мотор чутьли не глохнет, отпускаю - обороты выравниваются. Вобщем кое как свернул во двор, открыл капот, а у мну значит шлянгочку от омывайки сорвало и залило в сторону дросселя(температурных датчиков, разъема который идет на питание форсункой) постоял я значит минут 20 с запущенным мотором и всё стабилизировалось. И вот тут снова похожая катавася происходит - на улице влага везде по асфальту течёт, я в районе вокзала еду всё бы ничего как -оп, и та же самая история, педаль жму, а тахометр просадку по оборотам мне показывает и авто глохнуть начинает, ну я отпускаю, а он паразит выравнивает обороты. Сам не доехал до гаража, на галстуке дотащили. Уже вторая неделя пошла, а мы с шурином не можем найти источник. Вот список что опробовали:
    Заменили бензонасос.
    Методом тыка установили, пропадает управление форсункой (т.к. при запуске она брызжет, а как только мотор завелся - она перестает выполнять свои функции) Берём кусок кабеля ШВВП 2х0.75 и от АКБ запитываем форсунку, параллельно запускаем двигатель и массой которая со стороны АКБ начинаем прерывисто тыкать в клемму минус (как азбука Морзе) и тут авто начинает работать.
    Сняли проц прозвонили цэшкой проводулины которые идут от форсы к процессору - всё ок.
    Сняли датчики температуры - Работают.
    Сняли распределитель зажигания, крутим импульсы идут корректно(подключали осциллограф).
    Проверили продохранители - все норм.

    Где искать причину ? Форумы перелистали, но так и не нашли. Есть догадка заменить расходомер (гдет на форуме встречали) но без него авто также запускается на 1,2 сек и тухнет.

    P.S. по колёсам пинал.

  4. #2404
    alekstmb
    Участник
    вопрос такой. а замки зажигания разные? у меня W10, с Р10 не подходят?

  5. #2405
    shikarykishi
    Новичок
    Доброго времени суток уважаемые участники клуба. У меня nissan primera p11-144 2.0 акпп 2000 г.в. Проблема с коробкой, при разгоне, и медленном и быстром, переключения плавные, а при замедлении чувствуются толчки "пинки", такое впечатление что это происходит при переключении с 3-2 и 4-3. Также при включении заднего хода чувствуется пенок коробки. поменял масло проблема осталась, подушки вроде целые. Подскажите опытные владельцы, не хочется коробку менять.

  6. #2406
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alleksei Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите кто знает... Проблема следующая - еду я себе на своём ниссанчике p10 универсал 1992г.в. двигатель SR20Di на улице январь, но такой теплый что вся грязь с дороги на стеле, вооот тут решил я залить незамерзайку (ток купил авто) купил, залил ну и начал значит брызгать на лобарь а она молчит не брызжет, а сам я уже значит в колонне еду в Астане. Тут у меня и началось. Жму газу - а мотор чутьли не глохнет, отпускаю - обороты выравниваются. Вобщем кое как свернул во двор, открыл капот, а у мну значит шлянгочку от омывайки сорвало и залило в сторону дросселя(температурных датчиков, разъема который идет на питание форсункой) постоял я значит минут 20 с запущенным мотором и всё стабилизировалось. И вот тут снова похожая катавася происходит - на улице влага везде по асфальту течёт, я в районе вокзала еду всё бы ничего как -оп, и та же самая история, педаль жму, а тахометр просадку по оборотам мне показывает и авто глохнуть начинает, ну я отпускаю, а он паразит выравнивает обороты. Сам не доехал до гаража, на галстуке дотащили. Уже вторая неделя пошла, а мы с шурином не можем найти источник. Вот список что опробовали:
    Заменили бензонасос.
    Методом тыка установили, пропадает управление форсункой (т.к. при запуске она брызжет, а как только мотор завелся - она перестает выполнять свои функции) Берём кусок кабеля ШВВП 2х0.75 и от АКБ запитываем форсунку, параллельно запускаем двигатель и массой которая со стороны АКБ начинаем прерывисто тыкать в клемму минус (как азбука Морзе) и тут авто начинает работать.
    Сняли проц прозвонили цэшкой проводулины которые идут от форсы к процессору - всё ок.
    Сняли датчики температуры - Работают.
    Сняли распределитель зажигания, крутим импульсы идут корректно(подключали осциллограф).
    Проверили продохранители - все норм.

    Где искать причину ? Форумы перелистали, но так и не нашли. Есть догадка заменить расходомер (гдет на форуме встречали) но без него авто также запускается на 1,2 сек и тухнет.

    P.S. по колёсам пинал.
    Ну знач расходомер, ничё там в его канал не попало? Как у меня было что листиком прикрыло нити расходомера, откуда листик я х.з., вытянул поехал дальше... а по хорошему к компу подкинуть и посмотреть

  7. #2407
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Alleksei Посмотреть сообщение
    Жму газу - а мотор чутьли не глохнет, отпускаю - обороты выравниваются... педаль жму, а тахометр просадку по оборотам мне показывает и авто глохнуть начинает, ну я отпускаю, а он паразит выравнивает обороты
    P.S. по колёсам пинал.
    что-то залил и коротнуло, скорее всего:

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Ну знач расходомер
    у меня так было, когда был дохлый ДМРВ, если мозг его не видит(или неправильные показания), мозг уходит в аварийный режим, т.е. заводится, едет(при этом из форсунки льёт, как из ведра), но при попытке поддать газа, обороты выше 2000 поднять не даёт(двигатель как буд-то глохнуть начинает). желательно посмотреть ошибки, какие выдаёт комп( что не работает, какие датчики), Nissan14 конечно у вас нет(а то бы давно посмотрели), остаётся самодиагностика

  8. #2408
    crazy24
    Участник
    Доброго времени суток всем.
    Имеем машину Nissan Primera WRP 12 2001 год QR25NEO DI.
    Появилась некая проблемма.Машина стала плохо заводится на горячуюю, на холодную все отлично.И машину как бы подергивает на парковке на дешке, что то похожее на троение(но не оно).На динамику не влияет, валит на все свои силы.Расход хз, по компу 16 литров.Обороты маленько занижены.У кого какие соображения?Ах да, дабы исключить гадания перечислю что делал или менял.
    -свечи
    -катушки, три комплекта перебрал
    -ДМРВ
    -дроссельная заслонка
    -датчик коленвала
    -ТНВД
    -фильтр в баке
    -подушки двигателя все новые оригинал
    -был у двух электриков:
    -давления топлива 7мПа на холостых
    -лямбды живые
    -была ошибка 1232,но чека небыло.(регулятор давления,где кстати он находится?на тнвд?или в конце топливной рейке?)
    -скидывали адаптацию насоса,стала заводится лучше,пока небыло времени проверить точно.
    вроде все.поменяв перечисленное ничего не изменилось.куда копать?что может еще в QR25 влиять на заводку и толи троение, толи пропуски зажигания(хз как описать правильно.)не проходите мимо, может кто сталкивался.

  9. #2409
    Sidewalker
    Старожил
    Пару недель назад заменил рулевую тягу и наконечник с правой стороны, после чего было настроено схождение. Вчера поменял колёса на летние и стало ощутимо (ехать можно, но некомфортно) тянуть машину влево.

    Колёса:
    - зима 205/60/R16 (пройден 1 сезон) + литьё ET40 6JJ PCD 5x114.3 DIA 66.1
    - лето 215/50/R17 (пройдено 2 сезона) + литьё ET45 7JJ PCD 5x114.3 DIA 66.1
    Т.е колёса лето-зима чуть отличаются, но сами по себе как штатные, разве что на зимних чуть вылет меньше штатных (-5 мм), который по логике не влияет на схождение. При замене с этого же лета на эту же зиму (осенью 2015) проблем не было.

    Давление сейчас в шинах лев/прав одинаковое (перед/зад разное).
    Единственный микрокосяк: справа переднее и заднее поменял местами (по сравнению с прошлым сезоном), слева - нет (перепутал, поменяю завтра).

    Какие могут быть причины проблемы? Пока придумал только неравномерная грязь/смазка на в месте прилегания диска к ступице на одном из передних колёс...

  10. #2410
    Алекс1981
    Новичок
    Подскажите, включаю кондиционер, вентиляторы работают только на 3 и 4 скорости, а когда на 1 и 2 ставлю гудит и вентилятор перестает работать. Получается только обогрев в машине есть, а холода нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •