Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 255 из 501 ПерваяПервая ... 155205245253254255256257265305355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,550 из 5003
  1. #2541
    Багажник
    Старожил

  2. #2542
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от SERJ300 Посмотреть сообщение
    помогите кто может...
    Чем помочь то....
    Ты же не рассказал ничего...
    Цитата Сообщение от SERJ300 Посмотреть сообщение
    только на D все его колотит!
    Нууу....поспрошай вот в этой теме....
    Проблема с АКПП

  3. #2543
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Да тут через каждые два поста ее можно давать)))

  4. #2544
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Да тут через каждые два поста ее можно давать)))
    а лучше прилепить вместо рекламных блоков через два поста и на первой странице

  5. #2545
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Двумя страницами ранее уже была такая картинка
    так я её оттуда и взял

  6. #2546
    SERJ300
    Новичок
    что ещё описать!?чек не горит!свечи фильтра заменил!компрессия норм!давление бенза норм!форсунки промыл!дроссель чист!какая ещё инфа нужна?

  7. #2547
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERJ300 Посмотреть сообщение
    всем привет!ребят беда!QG18 не тянет,на P или N ваще норм работает!только на D все его колотит!и как будто сил у него нет!диагносты говорят все норм......помогите кто может...
    Похоже с АКПП у тебя проблемы...

  8. #2548
    dx2ae6r
    Старожил
    Прошу помочь с кодами:

    какой номер оригинала на верхний (первый) лямбда-зонд на Primera P12 QR20De, 2005 г.в., европейка?

    По ФАК-у на форуме дан код Nissan 22690-AU000 (он же Bosch), непонятно на какой двигатель.

    Экзист как-бы этот код подтверждает, применимость Primera 2001-2007 г.в., на взрыв-схеме нарисована куча лямбд, две верхних, две нижних.

    Но в списке рядом со взрыв-схемой для QR20De для всех годов выпуска значится код 22690-8J001, Бош даёт два аналога - 0 258 006 804 и F 00H L00 220.


    А в каталоге заменителей Бош даёт на лямбда-зонд вот такие данные:

    Bosch 0 258 986 602
    Диагностический зонд
    к катализатору Универсальный
    Количество полюсов: 4
    при необходимости штекерное соединение подогнать

    Bosch 0 258 986 646
    Диагностический зонд
    к катализатору Количество полюсов: 4
    Общая длина [мм]: 490

    Bosch F 00H L00 220
    Регулирующий зонд
    перед катализатором Количество полюсов: 4
    Общая длина [мм]: 315

    Совсем запутался в номерах.


    Был вчера на "диагностике", был поставлен вердикт о том, что хоть "первый лямбда-зонд ошибок не показывает/чек не горит, но находится в предсмертном состоянии, даёт неправильные данные (и т.д.) Менять только на оригинал или на Бош, другого даже не брать".

    Посмотрел на цены и припупел. Особенно, когда совсем не понимаю - какой же правильный код для QR20De для первого лямбда-зонда?

  9. #2549
    Joss
    Сказочник
    dx2ae6r,
    Я тебе уже как-то писАл - создай в Экзисте в "гараже" профиль своей машины с указанием винкода и будет тебе счастье в виде предложения именно на твое авто, ты тогда поржал...и продолжаешь рыться в своих взрыв-схемах..ну-ну...
    P.S.
    В далеком 2011 году себе поставил оба универсальные вот такие...езжу до сих пор.
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-archival.aspx.jpg

  10. #2550
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Экзист как-бы этот код подтверждает, применимость Primera 2001-2007 г.в., на взрыв-схеме нарисована куча лямбд, две верхних, две нижних.
    У тебя под капотом-то двойной катализатор или единый?
    По каталогу nissan4u вроде одинарный (или двойной, но верхние лямбды обе одинаковые) и лямбда верхняя 226908J001
    http://nissan4u.com/parts/primera/el...llustration_1/

    По каталогу japancats двойной и верхние лямбды одинаковые 22690-8J001
    http://www.japancats.ru/Nissan/Unit....9B%D0%95%D0%9C)

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Бош даёт два аналога - 0 258 006 804 и F 00H L00 220.
    Где "даёт"? На заборе? Или может это экзист по своей базе их предлагает? Если последнее, то 1. экзист может неподходящее предложить, 2. какой-то код может быть заменён бошем на новый.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А в каталоге заменителей Бош даёт на лямбда-зонд вот такие данные:

    Bosch 0 258 986 602
    Диагностический зонд
    к катализатору Универсальный
    Количество полюсов: 4
    при необходимости штекерное соединение подогнать

    Bosch 0 258 986 646
    Диагностический зонд
    к катализатору Количество полюсов: 4
    Общая длина [мм]: 490

    Bosch F 00H L00 220
    Регулирующий зонд
    перед катализатором Количество полюсов: 4
    Общая длина [мм]: 315

    Совсем запутался в номерах.
    У тебя по всей видимости 3 лямбды на двигателе, из них 2 одинаковые (верхние). Соответственно, какой-то из этих кодов лишний
    Посмотри внимательнее в каталоге боша.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •