Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 265 из 501 ПерваяПервая ... 165215255263264265266267275315365 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,650 из 5003
  1. #2641
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от BRAUBERGAR Посмотреть сообщение
    Привет кто-нибудь когда-нибудь варил выпускной коллектор?Подскажите.
    Дурная затея. На разборке возьми. У меня есть если что.

  2. #2642
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от BRAUBERGAR Посмотреть сообщение
    Привет кто-нибудь когда-нибудь варил выпускной коллектор?Подскажите.
    Варится, но уж больно хлопотно ...
    Вкратце;
    Засверлить края трещины .., варится обратной полярностью .., электроды по чугуну ..., перед сваркой греть место ремонта "газом", после не дать быстро остыть.
    В итоге; шансы что не "пойдёт" по старой трещине 50\50.
    Лично знаю два коллектора, один треснул через пару месяцев, второй более трёх лет - полёт нормальный.

  3. #2643
    Moroz
    Читатель
    Тоже варил, но давно, а 90-х, на бумере, у меня в провинции выбило кусок с пятирублёвую монету.. Вварили от батареи.. Так и катался год где-то..

  4. #2644
    pomxa153
    Участник
    Доброго всем вечера!
    Антифриз на пассажирском коврике =(
    Эт радиатор отопителя, так? Может ли быть что то ещё? И если не включать печку можно ли так ездить?
    Заранее спасибо!

  5. #2645
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от pomxa153 Посмотреть сообщение
    Антифриз на пассажирском коврике =(
    Эт радиатор отопителя, так? Может ли быть что то ещё?
    в салон антифриз заходит только в печку... так что больше некому

    Цитата Сообщение от pomxa153 Посмотреть сообщение
    И если не включать печку можно ли так ездить?
    нельзя, т.к. циркуляция через неё всё равно есть...

    PS если совсем сложно с финансами, но ездить надо - закольцуй отвод на печку под капотом, исключив радиатор печки. Летом он всё равно не нужен особо.

  6. #2646
    vitalliy
    Старожил
    Там циркуляции нет при закрытии. Клапан стоит на тросике. Но сути не меняет иболишь прикрывает циркуляцию на одном из патрубков.

  7. #2647
    vovav
    Участник
    Не знаю как на п10 , а на п11 в основном на сколько знаю, течет обычно кран. У приятеля лопнул пластиковый патрубок, который совместно с краном.Кран у нас найти не варик, заделать патрубок не получилось, он ничем не клеится и не паяется.Х.З что за пластик, но не смотря на опыт паяльник не помог. Пришлось обрезать кусок патрубка, трещина была на изгибе, и надеть на него резиновый шланг. Потом надели на него металлический хомут, а уже под капотом соединили куском металлической трубки.Вобщем сделали из подрчуных материалов,зиму откатал на ура, думаю и дальше проблем не будет. А вот кран чинить бесполезно. Но это только вскрытие покажет, точнее можно увидеть и оценить только после снятия панели.

  8. #2648
    BRAUBERGAR
    Участник
    Спасибо!Буду пробовать если что отпишусь как прошло!

  9. #2649
    alekstmb
    Участник
    Всем привет друзья. Подскажите, сильно отличаются крепления двигателя к кузову двигатели GA от SR? У меня GA хочу воткнуть SR.
    Естественно вместе с коробкой

  10. #2650
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от alekstmb Посмотреть сообщение
    Естественно вместе с коробкой
    , косой, эбу, приводами.... А крепление такая мелочь))) Переварил и все.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •