Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 272 из 501 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322372 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 5003
  1. #2711
    vitalliy
    Старожил
    леново, ПОД ЦЕНТРАЛЬНОЙ консолью, а не у левого порога. Правее педали акселератора.

  2. #2712
    леново
    Участник
    так там вроде бы мозги

    - - - Добавлено - - -

    а мне нужен имобелайзер

    - - - Добавлено - - -

    проводок не понятно от куда на нам написано внешний имобелайзер

  3. #2713
    vitalliy
    Старожил
    ЭБУ на полу под кожухом. Блок иммо выше.

    - - - Добавлено - - -

    Если под рулем его нет конечно. По фоткам я не рассмотрел блок там или еще чего.

    - - - Добавлено - - -

    Похоже тебе надо на эвакуатор и ехать к официалам с таким темпами поисков разъемов.

  4. #2714
    zaa
    Старожил
    Вобщем возникла дилема... Нужно опустить морду на пару - тройку сантиметров. Пружины стоят "родные" . Вариант с отпиливанием одного витка вроде бы некорректный и ,как говорят, с последствиями(кстати какими?), но укороченные пружины то.же не совсем в "гору", мотор 1,6-самый легкий и под него вроде как и пружин не делали с минусовкой, а ставить пружины расчитанные под "тяжелый" мотор - гарантировано сделать из жесткой машины настоящий вибростнд. Попробовал взять с разборки "просевшие" от хетча с 2.0de - морда еще выше стала... Поднимать зад , что бы выровнять машину по горизонтали, не хочу. А морда реально выше зада, даже кастор в красном, совсем на чуть-чуть, но всеже...

  5. #2715
    winbolit
    Участник
    Цитата Сообщение от crazy24 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Попробую еще раз удочку закинуть.
    Не так давно писал о своей проблемме.
    Nissan Primera P12 QR25.
    Симптомы плохая заводка на горячую.и недотроение на холостых,причем троением как бы и не назвать.небольшой подколбас.на динамику никак не влияет.едет как и положено. ошибок нету.
    были предположения по поводу форсунок.я их поменял,все осталось точно также,расход немного упал.в работе все точно также.
    для ясности,пока снимал впуск,поменял следующее:стартер,форсунки все с рампой,впуск,егр,дроссельную заслонку,датчик коленвала,дмрв,катушки,свечи,компьютер.вроде все.
    куда еще можно капнуть,у меня варианты закончились(что еще может влиять на заводку на горячую.
    буду благодарен всем советам.
    У меня, как обнаружилось совсем недавно, был оторван лямбда зонд и обороты не сразу сбрасывались на холостых, нужно было полминуты-минуту ждать, чтобы сбросились после того, как я отпускаю педаль газа и вообще на холостых слегка плавали обороты. Может быть нечто подобное и у тебя случилось. Или ещё может стоить лямбду заменить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от леново Посмотреть сообщение
    так там вроде бы мозги

    - - - Добавлено - - -

    а мне нужен имобелайзер

    - - - Добавлено - - -

    проводок не понятно от куда на нам написано внешний имобелайзер
    Недавно мной была обнаружена в салоне сигнализация, но не подключенная. Бледно жёлтый глазок и снизу блочёк. В Ниссане может быть штатная сигналка? Или это уже кто то захимичил?

  6. #2716
    dx2ae6r
    Старожил
    Подскажите, какую тему читать (не могу правильно сформулировать запрос):

    на моей климат-контроль, кондиционер включен всегда по умолчанию. Два дня назад стал мёрзнуть в машине, на 24 градусах холодно. Тепло наступает только на максимальной температуре, но тепло, а не руки жжёт.

    Или печка стала хуже греть или что ещё - датчик температуры, залипла заслонка тепло-холод, всё-таки термостат и распределительный клапан?

    Рабочая температура антифриза - 90 градусов +- по программе диагностики, нижний шланг тёплый.

    Апдейт.

    Если причина всё-так в верхнем "термостате" - распределительном клапане, через который идёт поток на печку, то если смысл поменять пока только его? Можно ли оставить при его замене старую прокладку, промазав её высокотемпературным герметиком?

    До выходных могут привезти только клапан, и прокладку и нижний термостат привезут позднее.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 05.05.2016 в 14:56.

  7. #2717
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Если причина всё-так в верхнем "термостате" - распределительном клапане, через который идёт поток на печку, то если смысл поменять пока только его? Можно ли оставить при его замене старую прокладку, промазав её высокотемпературным герметиком?

    До выходных могут привезти только клапан, и прокладку и нижний термостат привезут позднее.
    dx2ae6r, тебе антифриз все равно придется СЛИВАТЬ!
    Зачем это делать ДВА раза?

    Закупись полным комплектом термостатов и поменяй сразу оба. Что касается прокладки, то на герметик я ее сажать бы не стал по той самой причине, что если тебе привезут новую прокладку и ты будешь ее ставить, то замучаешься отчищать/отскребать потом этот герметик.

  8. #2718
    dx2ae6r
    Старожил
    sergik0202, да я согласен - конечно лучше всё сразу сделать (была мечта на выходных поменять). А ездить-то можно пока, если рабочая температура в норме?
    С нижним патрубком не понятно ничего - сегодня утром он ни фига-то и не горячий был и вентиляторы не крутились, при этом дуло холодным воздухом на температуре хоть 24, хоть 25 градусов, а температура была 90 градусов. 1 мая менял масло, гонял движок на холостых, вентиляторы исправно крутились, но после этой замены и начался дубак.

    Почитал по самодиагностику климата (может заслонка залипла или датчик внутренний погиб) - не понял:
    все шаги нужно проходить? По одиночным нужным никак нельзя? Как выходить из самодиагностики?
    Ну дебил я, дебил, прошу пардону.

  9. #2719
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    не понял:
    все шаги нужно проходить? По одиночным нужным никак нельзя?
    они циклично идут по повороту лимба

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Как выходить из самодиагностики?
    как обычно, кнопка BACK

  10. #2720
    dx2ae6r
    Старожил
    Moroz, имеется в виду: по часовой крутнул - перешёл на новый уровень. Если его прошёл - снова крутишь по часовой, если не прошёл - против часовой и снова пытаешься уровень пройти? Если текущий уровень не получается пройти, то кнопку Бэк и забыть об этом?

    А что такое выключатель оттаивания DEF? Это обогрев зеркал и заднего?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •