Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 281 из 501 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291331381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 5003
  1. #2801
    Joss
    Сказочник
    Svetadem,
    Как понять - "закусывает"?
    Не переключает?
    P.S. Уточни марку ДВС в профиле.

  2. #2802
    DjAga
    Участник
    Joss, сам не сталкивался, но похоже по описанию, что "Защита от дурака" (что-то типа бобышки) - сместилась.

    - - - Добавлено - - -

    vitalliy, Спасибо, прокладку на РХХ заказал, и сам тоже должны прислать с разборки.. Рубля на 2 выйдет..
    Поменяю, а уж потом тогда форсунки буду смотреть на сервисе на стенде, чувствую, что колхоз со снятием рампы и примастыриванием к стенду ее и бензонасоса будет не дешевле.. )))

  3. #2803
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от DjAga Посмотреть сообщение
    потом тогда форсунки буду смотреть на сервисе на стенде
    С проверки датчиков надо начинать, а форсунки последнее дело тут. ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, потом замер топлива в динамике и статике на спад.

  4. #2804
    DjAga
    Участник
    vitalliy, Понял, спасибо. Странно ещё то, что по трассе ушло 7-8 л на сотку, т.е. нормально...

  5. #2805
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    ROW111, спасибо, даже не мог предположить, что такая тема есть!

    Ну а термостаты я всё-равно заказал .
    Замена термостата и распределительного клапана ровным счётом ничего не дала:

    как и раньше было, до замены термостатов - при включенном кондиционере во всём диапазоне выставления температуры на климате дует или холодный или прохладный воздух, даже на верхнем значении.
    Горячий начинает дуть только после включения тепловой пушки и потом, если выключить кондиционер.

    Т.е. очень тёплым или тёплым, в зависимости от выставленной температуры всё-таки дует, можно исключить залипание / отключку заслонки тепло-холод или то, что радиатор печки не функционирует / забит наглухо.

    Вчерашняя самодиагностика климата показала, что при температуре наружного воздуха в 20 градусов температура воздуха в машине, переехавшей в тень, и при открытом люке составляет 28 градусов.

    У меня есть одна махонькая и последняя надежда в том, что датчик воздуха в салоне у руля зарос шубой и так жарко стало, что он и машину выхолаживает (до датчика я до сих пор не добрался). И всё, больше ни надежд, ни предположений - из-за чего всё-таки дует прохладным воздухом в диапазоне комфорта - от 24 до 29 градусов выставленной на дисплее температуры?

  6. #2806
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    из-за чего всё-таки дует прохладным воздухом в диапазоне комфорта - от 24 до 29 градусов выставленной на дисплее температуры?
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    датчик воздуха в салоне у руля зарос шубой
    из-за запыленности этого датчика как раз и может такое быть. Он ПОСТОЯННО показывает "утепленную" температуру в салоне и подает прохладный воздух.

    dx2ae6r, можно даже ничего не разбирать, а просто обычным пылесосом пропылесосить УЗКОЙ насадкой по этим щелям. Хотя в идеале - все-таки снять и почистить... Там делов на 5 минут снять-почистить-поставить!

  7. #2807
    dx2ae6r
    Старожил
    sergik0202, спасибо огромное! Т.е. есть всё-таки большой шанс, что это из-за датчика в салоне? Только бы это было именно так

    Да я конечно сниму панель и вручную аккуратно почищу датчик, как раз на этих выходных займусь.

  8. #2808
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Да я конечно сниму панель и вручную аккуратно почищу датчик, как раз на этих выходных займусь.
    там делов на 10 минут...

  9. #2809
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    как раз на этих выходных займусь.
    Вот и сделай отчетик с фото. Народ только спасибо скажет.

    P.S.
    Странно, что до сих пор нет отчета по чистке этого датчика (температуры салона).

  10. #2810
    Санек42
    Участник
    Дано:2001 г QR20DE вариатор. Что движок что коробка контракт. При разгоне,либо движении в гору при 3,5 тыс оборотов и 60км/ч идет четко выраженный затуп. Скорость набирает очень вяло,обороты прыгают в районе 3,5-3,7. Такое было и на "старой" коробке. Диагностика онлайн не показала каких либо отклонений в показаниях датчиков.Но для чистоты поставил со "старого" мотора ДПК и ДПР,ситуация не изменилась,свечи иридий,фильтр новый оригинал что воздушный что топливо.
    Задача 2:за 3-5 месяцев до проблемы №1 вылезла ошибка бедной смеси,тогда показания ДМРВ были выше нормы 1.02 вроде(могу ошибаться). Недавно взял аналог ДМРВ фирмы Henshel Германия номер K226806N21A по емексу бился как заменитель оригинала. На нем машина жутко троит на холостых,обороты держит сек 10-15 затем глохнет.Пробовали обучать хх через ту же диагностику,+ еще что то вроде расхода воздуха на хх. Однако на оборотах ведет себя машина просто замечательно,нет никаких провалов,тянет равно,скорость набирает быстро. Кто что думает господа?как подружить машину с новым ДМРВ?и провалы я так думаю от не совсем правильной работы родного ДМРВ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •