Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 282 из 501 ПерваяПервая ... 182232272280281282283284292332382 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,811 по 2,820 из 5003
  1. #2811
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Странно, что до сих пор нет отчета по чистке этого датчика (температуры салона).
    Саш, а какой отчет там нужен?!

    как открутить 2 самореза на панели под рулем и потом еще один на датчике?

  2. #2812
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от DjAga Посмотреть сообщение
    vitalliy, Понял, спасибо. Странно ещё то, что по трассе ушло 7-8 л на сотку, т.е. нормально...
    У тебя инжектор льёт на холостом больше чем при 2000\2500 оборотов. Что тут нормального?

  3. #2813
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от DjAga Посмотреть сообщение
    а при езде последнее время при сбросе газа норовит заглохнуть, а вчера так постоянно глох.
    Вполне вероятно что пара форсунок вечнооткрытые. Поэтому и говорю чтоб мерил давление на спад.

  4. #2814
    леново
    Участник
    Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста что делать,у меня ниссан примера р11 1998г бензин.начал мигать чек и машина заводилась и глохла,потом переставала вовсе заводится,но когда снимал клему с аккомулятора то на какое то время становилось нормально,потом опять так же,а сейчас вовсе перестала заводится.даже насос перестал работать Сделал самодиагностику выскочили две ошибки,одна 141 это режим блокировки,и 143 это цепь блока управления двигателем имму. Как мне их убрать? И как завести машину? Что мне вообще делать?

  5. #2815
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Саш, а какой отчет там нужен?!

    как открутить 2 самореза на панели под рулем и потом еще один на датчике?
    Сереж, отчет нужен не про то как болтики крутить, а с описанием проблемы возникшей с работой климата и методом её решения.
    Подавляющее большинство лезет сразу в систему климата, чистят радиаторы печки, ищут утечки фреона или антифриза не подозревая о том, что проблему можно решить отвинтив 2 болтика.

  6. #2816
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    P.S.
    Странно, что до сих пор нет отчета по чистке этого датчика (температуры салона).
    чего там писать то? я его почистил между делом когда антирадар устанавливал

  7. #2817
    Sidewalker
    Старожил
    Пару месяцев назад появилась проблема - "попёрдывает" при резком нажатии на газ. Только на ходу. Особенно заметно на 2 передаче - едешь так ~2400, резко газ нажимаешь и наслаждаешься мелодией а-ля субару прямоток (чем резче нажмёшь, тем громче будет звук; если нажимать плавно, то "лишний" звук может и не появиться). Но на других передачах/оборотах тоже чуть слышно (к примеру, 3я и 3200), хотя и не так сильно.

    Поднимали на подъёмнике меня в машине, я газовал, ребята вдвоём слушали - ничего кроме звона в резонаторе* не услышали. Включить передачу и чуть придавить тормоз (сэмитировать работу "под нагрузкой") не догадались, возможно это помогло бы, не знаю. При этом я и газ нажимал повышая обороты, и на оборотах газ держал, и во время спуска оборотов снова резко давил на газ (заставляя двигатель чуть дёрнуться).

    *Звон в резонаторе уже давно, года полтора. Звенит не сильно и не всегда, лишь изредка позванивает, обычно на холодную зимой. Возможно, в нём какая-то перегородка прогорела (катализатора нет уже давно, пламягасителя вместо него тоже нет, такую купил). В конце этой зимы звон практически исчез, крайне редко происходит, либо уже просто его не слышно из салона.

    Все части трассы ещё родные. С задней части резонатора отскочила труба (от самого цилиндра) 2 года назад, приваривали. Больше ничего не делал.

    В салоне не воняет. Бензин 95.

    Особо мыслей нет, разве что прокладка между катализатором приёмной трубой (20695AV400). Может двигатель наклоняется под нагрузкой и потому звук. С другой стороны, он и стоя на месте если газануть наклонится. При ускорении задняя часть машины просядает, наклон происходит, но ведь выхлоп с кузовом вместе наклоняется, значит относительное положение двигателя и выхлопа не меняется.
    Мне почему-то казалось, что её меняли (к примеру, когда 2 года назад ДВС капиталили - выхлоп снимался (т.к. блок с машины не снимался), знаю что прокладка обязательно должна меняться), но в истории заказов в магазине где почти всё беру не нашёл её.

    Детали впуска ещё не проверял, посмотрю. Вроде всё на месте было...

    Не хочется раньше времени отдавать 5-13 тысяч за резонатор, тем более что не уверен в толке этого.

  8. #2818
    Andrion
    Старожил
    Sidewalker, вопрос то какой? Ну прогорел (проржавел) резонатор и все дела, тем более что при выбитом каталике его срок службы идёт день за два.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Не хочется раньше времени отдавать 5-13 тысяч за резонатор
    Можно попробовать вколхозить резонатор от отечественного автопрома, но опять же за работу сэкономленные бабосики отдашь.

  9. #2819
    zaa
    Старожил
    Sidewalker, Скорее всего кольцо стерлось, при большом отклонении двигателя в соединении появляется небольшой зазор, вот он и "подпердывает" не своим (а-ля субару) голосом. Меняй вместе с болтами и пружинами. Что бы не запороть резьбу на фланце, торчащие резьбовые "кочики" болтов лучше спилить болгаркой заподлицо, прогреть газом и выкрутить. Метчиком пройтись по резьбе и после этого уже собирать соединение. Брызгать раскислителями ржавчины практически бесполезно. Если слесаря полезут сразу крутить-100% сломают болты. Потом будут высверливать и т.п. В конечном итоге промудохаются раза в 4 дольше, а оплачивать эти потуги будешь ты. Так что заранее подготовся. А лучше ехать в мастерскую где специализируются на ремонте выхлопа. Тариф повыше , но, обычно, ценник без постскриптумов....

    - - - Добавлено - - -

    Забыл... Проверь заднюю опору, может она уже подсела, вот мотор и "уходит" на большый, чем положено, угол.

  10. #2820
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от леново Посмотреть сообщение
    Как мне их убрать? И как завести машину? Что мне вообще делать?
    Ну ..., ошибка по иммобилайзеру у тебя.
    В этом направлении и копай.

    Штатный иммобилайзер на Р11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •