Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 285 из 501 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335385 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 5003
  1. #2841
    pomxa153
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение

    - - - Добавлено - - -


    Нету. А поискать не пробовал?
    Пробовал. Если знаешь где, подскажи.

  2. #2842
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    P.S. Сам офигел...чуть больше года не чистил.
    сам вчера, когда мыл машину, открутил его посмотреть, т. к. года 2 туда не лазил, если не ТРИ... небольшой налет пыли и не более того... протер его чистой перчаткой и поставил назад.

    Joss, Саш, пылесосить машину нужно ЧАЩЕ!

  3. #2843
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от pomxa153 Посмотреть сообщение
    Если знаешь где, подскажи.
    Не знаю Могу на свою тему только скинуть http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EA#post2146409
    А вообще, в мануале куда подробней любого отчета.

    - - - Добавлено - - -

    Да, что касаемо номеров, то там для Альмеры и если брать альмеровский нижний успокоитель, то следует учесть что он на металлической основе и примовские болты его не дожмут. Нужно взять болты чуть короче или добавить пару шайб.

  4. #2844
    pomxa153
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не знаю Могу на свою тему только скинуть http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EA#post2146409
    А вообще, в мануале куда подробней любого отчета.

    - - - Добавлено - - -

    Да, что касаемо номеров, то там для Альмеры и если брать альмеровский нижний успокоитель, то следует учесть что он на металлической основе и примовские болты его не дожмут. Нужно взять болты чуть короче или добавить пару шайб.
    У меня комплект замены грм куплен, только в нем нет звезд распредвалов и шестерни коленвала. Их и собираюсь докупать, но вспомнил что может ещё что-то понадобиться, вот и задал вопрос про отчет.
    А подскажи ещё какие трудности могут возникнуть в процессе, может какие-то болты заранее wd-40 пропрыскать или ещё что?

  5. #2845
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от pomxa153 Посмотреть сообщение
    А подскажи ещё какие трудности могут возникнуть в процессе
    Тяжеловато болт шкива колен. вала открутить иногда. Ну если ГБЦ не снимать, то по мануалам нужно вынимать шплинты из блока, но хрен их вынешь))) И забивать через крышку в блок, когда крышка наживлена. Иначе велика вероятность поврежения остатков прокладки ГБЦ над крышкой. Но там все равно тогда герметиком надо мазать. Я бы подточил шплинты на конус, чтоб по мере притягивания крышка центровалась. Ну маслоприемник не очень удобно откручивать-прикручивать без снятия лыжи.

  6. #2846
    pomxa153
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Тяжеловато болт шкива колен. вала открутить иногда. Ну если ГБЦ не снимать, то по мануалам нужно вынимать шплинты из блока, но хрен их вынешь))) И забивать через крышку в блок, когда крышка наживлена. Иначе велика вероятность поврежения остатков прокладки ГБЦ над крышкой. Но там все равно тогда герметиком надо мазать. Я бы подточил шплинты на конус, чтоб по мере притягивания крышка центровалась. Ну маслоприемник не очень удобно откручивать-прикручивать без снятия лыжи.
    А шплинты эти что держат? И много их?

  7. #2847
    vitalliy
    Старожил
    Два. Цертруют переднюю крышку.

  8. #2848
    Vladimir69rus
    Участник
    Всем ДВС! Помогите решить проблему: накрылся верхний зонд на qr20de. По факту у меня 2 зонда и 1 катализатор, в оригинальном каталоге выпускной колектор идет с 2 катализаторами и 4 зондами. Может кто сталкивался, как найти запчастьлю оригинальную???

  9. #2849
    Moroz
    Читатель
    Vladimir69rus, vin в студию...

  10. #2850
    DjAga
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    У тебя инжектор льёт на холостом больше чем при 2000\2500 оборотов. Что тут нормального?
    Ну, я имел ввиду, что по трассе-то расход нормальный, значит дело не в форсунках..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно что пара форсунок вечнооткрытые. Поэтому и говорю чтоб мерил давление на спад.
    А вот тут можно поподробнее:
    Какое должно быть давление, и чем его померить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •