Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 29 из 501 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 5003
  1. #281
    zaa
    Старожил
    Если чек не горит, то очень похоже на забитый катализатор и если на машине стоит EGR и работает исправно , срочно в сервис , пока пыль от керамики кольца до конца не убила. Да и в любом случае нужно в сервис ехать, сиптомы неприятные и подходят под кучу неисправностей.

  2. #282
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    срочно в сервис , пока пыль от керамики кольца до конца не убила
    хотелось бы узнать сам процесс "убития" колец...

  3. #283
    Joss
    Сказочник
    sergik0202,
    Сереж, помнишь "Убить нельзя помиловать"
    Скорей всего имелось ввиду керамика от катализатора...
    Я так думаю.
    P.S. Неоднократно писАл, что порой одна запятая может извратить весь смысл...
    Но, к сожалению, редко кто пишет грамотно....
    Как правило - пофиг...

  4. #284
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Скорей всего имелось ввиду керамика от катализатора...
    вот мне и интересен сам процесс... Интересно КАК?

    З.Ы. Сказки венского леса это ВСЕ! Разбирал двигло после крошившегося ката - НИЧЕГО подобного... Кольца коксуются от масла, а не стираются, т. к. до маслосъемных нужно еще добраться, а это нужно стереть сначала ДВА компрессионных...

  5. #285
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Сказки венского леса это ВСЕ!
    Случаи были, спроси у Ромыча, он расскажет....где-то был пост от него на эту тему...

  6. #286
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    где-то был пост от него на эту тему...
    пост был, согласен, только причина так и НЕ БЫЛА точно установлена - списали все на катализатор...

    З.Ы, Лично разбирал свой после крошившегося ката - пост с фотками тоже был... после замены ката прошел порядка 70 тыщ. км и потом уже менял кольца, т.к. жор стал уже 4л/10 тыщ. км... кольца залегли насмерть, только после суток в 647-м стали шевелиться, хон был на месте ВО ВСЕХ 4-Х цилиндрах...

    ИМХО, поэтому версию об разрушившемся кате отметаю сразу... все-таки дело в маслоотводных каналах!

  7. #287
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    sergik0202,
    Сереж, помнишь "Убить нельзя помиловать"
    Скорей всего имелось ввиду керамика от катализатора...
    Я так думаю.
    P.S. Неоднократно писАл, что порой одна запятая может извратить весь смысл...
    Но, к сожалению, редко кто пишет грамотно....
    Как правило - пофиг...
    ну тут то понятно, просто не очень понятно, как сея керамика противоходом умудряется на кольца попасть

  8. #288
    zaa
    Старожил
    Через EGR отработанные газы засасываются в впускной коллектор и если кат-р начал сыпаться, то мелкие осколки и пыль попадают в камеры сгорания и оседают на стенках цилиндров, днищах поршней, на рабочих кромках клапанов и седлах. Особенно критично для ниссановских V6 там процес "гибели" колец "короткий как выстрел", на рядных четверках все не так быстро , но итог один-кольца в хлам.

  9. #289
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    отработанные газы засасываются в впускной коллектор и если кат-р начал сыпаться, то мелкие осколки и пыль попадают в камеры сгорания и оседают на стенках цилиндров, днищах поршней, на рабочих кромках клапанов и седлах.
    а то, что при открытии впускных клапанов ВЫПУСКНЫЕ УЖЕ ЗАКРЫТЫ! То как это засасывает и самое главное ЧТО?
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    мелкие осколки и пыль попадают в камеры сгорания и оседают на стенках цилиндров, днищах поршней, на рабочих кромках клапанов и седлах
    они там приклеиваются что ли?

    zaa, заканчивай пургу гнать, если сам не понимаешь принцип работы ДВС...


    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Особенно критично для ниссановских V6 там процес "гибели" колец "короткий как выстрел", на рядных четверках все не так быстро , но итог один-кольца в хлам.
    что значит в хлам? какие кольца так "устают" быстро?

  10. #290
    zaa
    Старожил
    Месье, если вы не представляете газо-динамические процессы 4 тактного двигателя, хотя бы приблизительно, и не понимаете как работает система EGR, то естественно все что я написал, для вас полная хрень, кто в курсе то понял.

    - - - Добавлено - - -

    Керамика- абразив, кольца и стенки цилиндров просто стираются ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •