Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 3 из 501 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 5003
  1. #21
    Joss
    Сказочник
    Pidzhel,
    Вот читай - разбирайся...
    Все о SR20VE

  2. #22
    лев13042004
    Новичок
    ЗДРАВСТВУЙТЕ .у меня возникла проблема.поставил контрактный двигатель от японца у меня европеец прима р11 не могу завести.на движке не было трамблера поставил от своего.только схватывает делал опережение до упора заводится ели как 5 секунд работает и глохнет.подскажите в чем причина.

  3. #23
    SL1cK
    Участник
    Доброго времени суток. Требуется помощь, выручайте.
    24.09.2015 сырая погода , еду со скоростью примерно 40 км и тут бац без всяких предпосылок глохнет двигатель (как -будто отключили зажигание) резко поркуюсь включаю "Р"Р и тут же завожу двигатель проезжаю метров 250 и такая же ерунда, пробую заводить Фиг не получается. через примерно 1 час завожу проезжаю 50 метров и стоп двс глохнет без всяких предпосылок .Ах да по утру заметил что обороты двс вели себя странно т.е. как будто установили отсечку на 1500-1800 об.мин. т.е. если поднимать обороты плавно поднимается 1800 и опускается до 1500 если резко газануть то без проблем 6000.
    Двс qg18de

  4. #24
    Joss
    Сказочник
    SL1cK,
    Вот здесь почитай.....
    Глохнет на горячуюю...
    Там правда вперемешку, но интересно....

  5. #25
    emanov343
    Участник
    доброго времени суток
    примаводы подскажите какие задние стойки можно поставить на приму 12 европейка хетч
    возможна ли установка от праворукой?
    может еще какие варианты есть

  6. #26
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от emanov343 Посмотреть сообщение
    может еще какие варианты есть
    Ты даже не представляешь сколько их.... Уже страниц 600....
    Подвеска Р12 - Часть 2

  7. #27
    Konstantes
    Участник
    Товарищи помогите советом. Двигатель CD20T. ТНВД Bosh. Зависают обороты на 2-3 секунды при переключениях. Т.е. выжимаю сцепление,переключаюсь и время уже отпускать сцепление а обороты еще секунды 2 держаться примерно на 3000 об.. А на холостых немного плавают обороты на 50-150 об..

  8. #28
    SL1cK
    Участник
    Тем более даже не получается поиграть двс

  9. #29
    oleggatar
    Участник
    Ребята, троит иногда с утра в сырую погоду, куда в первую очередь смотреть? Есть подозрения на трамблер, прокладка там туфтовая, на герметик можно посадить?

  10. #30
    Konstantes
    Участник
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    Ребята, троит иногда с утра в сырую погоду, куда в первую очередь смотреть? Есть подозрения на трамблер, прокладка там туфтовая, на герметик можно посадить?
    Проверь высоковольтные провода на пробой. В темноте заведи машину и посмотри на провода,если изоляция плохая,то будут подсвечиваться. А в сырую погоду это даст о себе знать. Проверь насвечники на наличие белых налетов,тоже один из признаков пробоя. Ну а трамплер само собой,осмотри внимательно его крышку на малейшие трещинки...В первую очередь выкрути и посмотри свечи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •