Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 30 из 501 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 5003
  1. #291
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Месье, если вы не представляете газо-динамические процессы 4 тактного двигателя, хотя бы приблизительно, и не понимаете как работает система EGR, то естественно все что я написал, для вас полная хрень, кто в курсе то понял.

    - - - Добавлено - - -

    Керамика- абразив, кольца и стенки цилиндров просто стираются ...
    ещё раз задаю свой вопрос: каким образом керамика катализатора умудряется доползти более метра(от места, где он находится в выхлопной системе) до выпускного коллектора(откуда идёт отбор газов в EGR) против тока выхлопных газов?

  2. #292
    zaa
    Старожил
    http://forum.autodata.ru/1/18159/ Для примера.

    - - - Добавлено - - -

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-1273552124.jpg

    Какой метр? На 1,8 там все рядом.

  3. #293
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Месье, если вы не представляете газо-динамические процессы 4 тактного двигателя, хотя бы приблизительно, и не понимаете как работает система EGR, то естественно все что я написал, для вас полная хрень, кто в курсе то понял.
    zaa, я разбирал СВОЙ двигатель после выкрашивания ката и могу подтвердить, что "песок" или "пыль" от ката оседает на стенках ВЫПУСКНОГО коллектора - НЕ БОЛЕЕ ТОГО... клапана в порядке, седла клапанов ЧИСТЫЕ, нагар на клапанах был небольшой - после масла, БЕЗ ПРИМЕСЕЙ "песка"...

    Далее, кат был поменян и двигло прошло после замены ЕЩЕ 70 ТЫЩ. КМ пробега и только потом начался масложор... при разборке двигла на стенках цилиндров СОХРАНИЛСЯ ХОН - НА ВСЕХ 4-Х без следов износа. Маслосъемные кольца были ЗАКОКСОВАНЫ, а НЕ разрушены, компрессионные были в полном порядке (заменил их до кучи).

    Собственно и вопрос по всей БРЕДЯТИНЕ, которая написана в Тырнете... а как известно Тырнет - БОЛЬШАЯ помойка, хде пишет кто хочет и что хочет, а остальные воспринимают это за ЧИСТУЮ монету и пытаются ВЫГЛЯДЕТЬ умными, красуюсь знаниями непонятного происхождения!

    zaa, так что, если твой аргумент только и сводиться к тому, что кто-то что-то написал "НА ЗАБОРЕ", то иди и сам изучай матчасть!
    Последний раз редактировалось sergik0202; 12.10.2015 в 19:20.

  4. #294
    zaa
    Старожил
    Господа, ей богу, не хочется с вами бодаться по этому вопросу, гуглопоиск вам в помощь. Я не любитель-самоучка, говорю то что сам видел, щупал, а потом ремонтировал.

    Если на стенках коллектора керамика есть, то при исправном EGR также гадость попадает в горшки. Если EGR заклининило в закрытом положении, то вам повезло, а многим везёт гораздо меньше и попадалово после этого весьма суровое: расточка, замена поршней и т.д.

  5. #295
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    http://forum.autodata.ru/1/18159/ Для примера.
    не надо переписывать чужие ошибки... 1.подпор может возникнуть при забитом катализаторе, а не при разрушении 2. при забитом катализаторе даже при подпоре из системы выхлопа, давление ниже, противотока там быть не может на целый метр. при таком подпоре выхлопных газов, о котором пишите вы(практически закупорка выхлопной системы) будет нарушено смесеобразование, и как результат - нестабильная работа двигателя.

  6. #296
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    гуглопоиск вам в помощь
    вот об этом и речь!
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    за ЧИСТУЮ монету и пытаются ВЫГЛЯДЕТЬ умными, красуюсь знаниями непонятного происхождения!
    zaa, вопросов больше НЕ ИМЕЮ... Продолжай свою "проповедь" в том же духе!

  7. #297
    zaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    не надо переписывать чужие ошибки... 1.подпор может возникнуть при забитом катализаторе, а не при разрушении 2. при забитом катализаторе даже при подпоре из системы выхлопа, давление ниже, противотока там быть не может на целый метр. при таком подпоре выхлопных газов, о котором пишите вы(практически закупорка выхлопной системы) будет нарушено смесеобразование, и как результат - нестабильная работа двигателя.
    Я вам уже фото выложил... А вы опять про "целый метр" , на 1,8 там до трубки egr 5см. На вашем моторе такого не будет , можете не парится.

  8. #298
    Andrion
    Старожил
    zaa, вопрос образовался - а кто такие Артём Бадаев и Олег Гетманенко?( авторы статьи по твоей ссылке которую ты уже удалил)http://www.zr.ru/content/articles/12...vori_samuraja/

  9. #299

  10. #300
    Andrion
    Старожил
    и Андрей Колтун кто?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •