Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 301 из 501 ПерваяПервая ... 201251291299300301302303311351401 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,010 из 5003
  1. #3001
    Evgen756
    Новичок
    подскажите пожалуйста, можно ли заменить монохромный дисплей на цветной, р12 2003г.

  2. #3002
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evgen756 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, можно ли заменить монохромный дисплей на цветной, р12 2003г.
    Поменять дисплей монохромный на цветной

  3. #3003
    alekstmb
    Участник
    всем привет. извините за такой вопрос.... тут донора взял занимаюсь перестановкой агрегатов на свой., есть куча вопросов, писать очень долго( в мануале написано так что очень тяжело разобраться) с кем можно проконсультироваться по скайпу.... очень нужна помощь....(((

  4. #3004
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    думаешь у него на карбюраторном двигателе есть катализатор
    Ну у него обозначен инжектор, да вроде попадаются карбы с катами.

  5. #3005
    alekstmb
    Участник
    всем привет. извините за такой вопрос.... тут донора взял занимаюсь перестановкой агрегатов на свой., есть куча вопросов, писать очень долго( в мануале написано так что очень тяжело разобраться) с кем можно проконсультироваться по скайпу.... очень нужна помощь....(((
    vitalliy,
    у меня Ga16ds с катализатором((((

  6. #3006
    Nura
    Новичок
    Всем салам! Помогите кто и как может! Проблема у меня такая! Случайно открыл капот а там матор весь в масле, замечаю что напором выбила с сальника свечного колодца, заметьте с 4-х салька свечного колодца, после поехал дальше, не дымело и не троило и тяга как обычно! От куда как почему она так?!

  7. #3007
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nura Посмотреть сообщение
    Всем салам! Помогите кто и как может! Проблема у меня такая! Случайно открыл капот а там матор весь в масле, замечаю что напором выбила с сальника свечного колодца, заметьте с 4-х салька свечного колодца, после поехал дальше, не дымело и не троило и тяга как обычно! От куда как почему она так?!
    Возможно вентиляцию забило. Проверь фильтр вентиляции и клапан.

    - - - Добавлено - - -

    Видимо щуп жестко сидит, обычно его выплевывает.

  8. #3008
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nura Посмотреть сообщение
    Всем салам! Помогите кто и как может! Проблема у меня такая! Случайно открыл капот а там матор весь в масле, замечаю что напором выбила с сальника свечного колодца, заметьте с 4-х салька свечного колодца, после поехал дальше, не дымело и не троило и тяга как обычно! От куда как почему она так?!
    Вот скажу тебе так,,если открыть крышку заливной горловины масла(у новой машины) на заведённом двигателе и сверху приложить лист тетрадной бумаги,то он как бы присасыватся к горловине.Если его сильно откидывает,то износ колец.Делай выводы,может и выброс масла через колодцы происходить из-за износа колец.Т.К машина прошла не мало.Вскму своё время.

  9. #3009
    vitalliy
    Старожил
    nikom, У меня был конкретный такой жор в литр на сотню! Так вот при рабочей и пока еще не забитой вентиляции, она справляется с повышенным давлением. Правда сальники у меня практически новые еще были. Даже когда пальцем затыкал патрубок справа, клапан аж свистеть начинал))) и щуп подвылезал. Если совсем все заткнуть, то может вылезти где угодно, не обязательно через сальники колодцев.

  10. #3010
    GeleZ
    Участник
    Ап! После 2-3 часов езды(возможно из-за нагрева, чего не знаю сам) начинаются провалы в наборе оборотов, а чуть позже совсем хандрид и не едет(в этот момент холостые тоже начинают плавать), после остановки, или даже перезапуска двигателя, едет нормально , но не долго. Если поставить машину на несколько часов, процесс повторяется. Залезал в топливный бак, почистил сеточку бензонасоса , стало чуть получше.
    Еще один вопрос, под датчиком положения дроссельной находится еще один датчик(это не датчик соленоида КХХ-он еще ниже). Сегодня отцепил его, завел, по каким то причинам двигатель стал плавнее и быстрее набирать обороты, вообще комфортнее ездить стало....

    - - - Добавлено - - -

    Отсоединял датчик мафа, машина не заводится

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •