Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 308 из 501 ПерваяПервая ... 208258298306307308309310318358408 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,071 по 3,080 из 5003
  1. #3071
    nikom
    Старожил
    Joss, В застойные времена я возилл блоки от вазов на расточку вНН в одну конторку,кот. и досих пор работает,и мне пришлось увидеть процес всё как ты и описывакшь.Хотя я тогда не сильно вдовался в эту подробность.Молодой был.

  2. #3072
    Andrejus007
    Новичок
    Перестал работать правый поворотник. Был в сервисе, там подключили через массу. Сейчас начало каратить, то есть машина не разгоняется бестрее 80 км и при повороте на право машина как новогодняя елка и поворотник горит и тормаза моргают и задняя камера срабатывает, короче весь букет. Пробывал убрать массу все работает как часы кроме поворотников. ПОМОГИТЕ с правым поворотником.

  3. #3073

  4. #3074
    netborch
    Новичок
    Марка- модель – НИССАН-ПРЕМЬЕРА. Кузов Р10. Бензин 1,6; 1995года выпуска. Машина оборудована передними и задними стеклоподъёмниками и электролюком. На управление данным оборудованием (по утверждению специалистов) «мозгов нет». Однако происходят странные ситуации: может все работать определенное время (1-2 часа, а может и целый день), а потом не работает все сразу: ни стеклоподъёмники, ни электролюк. Через какое-то время все опять начинает работать. Может быть, кто-нибудь встречался с такой ситуацией? Прошу ответить.

  5. #3075
    тёмносерый
    Старожил
    netborch, Я бы обратил внимание на монтажный блок предохранителей в салоне, а также на блок где сходятся все косы (за блоком с предохранителями).

  6. #3076
    416
    Новичок
    добрый вечер! подскажите как можно подключить к штатной магнитоле (монитору) USB и DVD?

  7. #3077
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 416 Посмотреть сообщение
    как можно подключить к штатной магнитоле (монитору) USB и DVD?
    ну во так например

  8. #3078
    Vladimir83
    Новичок
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу совета. Ситуация следующая. Прохудилась трубка высокого давления от радиатора кондиционера к блоку печки (тонкая из алюминия). Место протечки в кронштейне крепления этой трубки к кузову за мотором. Как правильно ее отсоединить для замены или сварки? Заранее благодарен. Ее номер в каталоге запчастей 92440AU401. Заранее благодарю.

  9. #3079
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Sidewalker, вопрос то какой? Ну прогорел (проржавел) резонатор и все дела, тем более что при выбитом каталике его срок службы идёт день за два.
    - - - Добавлено - - -
    Можно попробовать вколхозить резонатор от отечественного автопрома, но опять же за работу сэкономленные бабосики отдашь.
    Почему тогда при неподвижной машине звук нормальный (на любых оборотах), нет лишней громкости?

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Sidewalker, Скорее всего кольцо стерлось, при большом отклонении двигателя в соединении появляется небольшой зазор, вот он и "подпердывает" не своим (а-ля субару) голосом. Меняй вместе с болтами и пружинами. Что бы не запороть резьбу на фланце, торчащие резьбовые "кочики" болтов лучше спилить болгаркой заподлицо, прогреть газом и выкрутить. Метчиком пройтись по резьбе и после этого уже собирать соединение. Брызгать раскислителями ржавчины практически бесполезно. Если слесаря полезут сразу крутить-100% сломают болты. Потом будут высверливать и т.п. В конечном итоге промудохаются раза в 4 дольше, а оплачивать эти потуги будешь ты. Так что заранее подготовся. А лучше ехать в мастерскую где специализируются на ремонте выхлопа. Тариф повыше , но, обычно, ценник без постскриптумов....
    - - - Добавлено - - -
    Забыл... Проверь заднюю опору, может она уже подсела, вот мотор и "уходит" на большый, чем положено, угол.
    Ок, спасибо за подробную информацию
    Задняя опора ДВС недавно менялась (поставил оригинал).
    Кольцо Bosal пойдёт или ставить оригинал? (в 5 раз дороже)

    Подумываю, однако, резонатор тоже махнуть. А то вдруг догорит он через год и будет не раз в сто лет звенеть а постоянно, тогда заново прокладку (такую дорогущую) менять, и за работу два раза платить. Цены кусаются на качественный товар, но в данный момент на Eberspächer есть приятная цена (Polmostrow 2000, Bosal 4300, Eberspächer 11000 (есть за 5500), Nissan 13000).

    С другой стороны, если ставить новый резонатор, то тогда, наверное, стоит что-то с катализатором/пламягасителем колхозить, чтобы новый резонатор подольше прослужил... (машина досталась с выбитым катом)
    Может пламягаситель Forluft (https://www.drive2.ru/l/4516087/) поставить?
    Но Роман говорит, что ничего не прогорает...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    чек горит? я выбил машинка сразу полетела,правда у меня он половино оплавился и заткнулся , машина вообще не ехала,звук да при перегазовке хлопки в глушителе, но 7ой год езжу так,сначала хотел тоже делать пламягаситель,пунали, что прогорит,проехал 90 тык уже без него ничего не прогорело
    Поменяли резонатор, его прокладки (перед и после), прокладку приёмной трубы (конусную ту дорогую). Вроде получше стало, но совсем чуть. Катался по кругу на парковке у сервиса, ребята слушали - говорят нормально, и весь звук сзади идёт потому если только заднюю банку менять может чуть тише станет. Но ребята похоже всё же привыкли к субару (сервис специализируется), поскольку я на 99% уверен что до появления проблемы было тише. Звук особо заметен на второй передаче при 2000 оборотов на ходу если дать газу сильно (в пол или около того), к примеру на третьей при 3000 оборотов особо лишнего звука нет (во всяком случае такого сильного), да и на 2ой при 3000 он заметно менее "отличается от нормы". Что ещё может быть? Снимать экран с коллектора и смотреть нет ли чёрных пятен на нём и в местах стыка с ГБЦ и с катализатором?...

  10. #3080
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Что ещё может быть?
    Тут два варианта остаётся - либо выпуск до или после каталика подсекает, либо конечная банка наелась... А вообще что так уж шибко и рычит-напрягает? Я вот когда каталик выколотил, так чутка порыкивающий звук даже понравился.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •