Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 31 из 501 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 5003
  1. #301
    Joss
    Сказочник
    Так хлопцы!
    Вам чего, заняться нечем?
    Идите люминий грузите! А кто будет на ровном месте новичков чмарить - будет грузить чугуний!
    Человек дело пишет, и не надо тут всем свою точку зрения навязывать, тем более так дерзко.
    P.S. Кстати аргументы у него по серьёзней ваших. Учитесь слушать и слышать...

  2. #302
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    вопрос образовался - а кто такие Артём Бадаев и Олег Гетманенко?
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    и Андрей Колтун кто?
    это плОтники, которые клепают весь забор!

  3. #303
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это плОтники,
    тоже чёли в управдомы переквалифицироваться?

  4. #304
    zaa
    Старожил
    Удалил, потому что не ту ссылку скопировал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Так хлопцы!
    Вам чего, заняться нечем?
    Идите люминий грузите! А кто будет на ровном месте новичков чмарить - будет грузить чугуний!
    Человек дело пишет, и не надо тут всем свою точку зрения навязывать, тем более так дерзко.
    P.S. Кстати аргументы у него по серьёзней ваших. Учитесь слушать и слышать...
    Спасибо, конечно. Только дело не во мне. А в том , что такая неаргументированная полемика, вводит людей в заблуждение, чреватое весьма серьезными последствиями, с которыми сталкиваясь постоянно. Одно дело , заглушить EGR или выбить вовремя кат и вварить пламегаситель, другое дело выложить кругленькую сумму за ремонт двигла, потому что кто то сказал "херня, такого не бывает".

    - - - Добавлено - - -

    http://forum.zr.ru/forum/topic/356404-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE %D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3/#entry994863

  5. #305
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати аргументы у него по серьёзней ваших. Учитесь слушать и слышать...
    кстати Ромка (Мороz) о том же писал, и недавно подтвердил что он это писал, и полет осколков катализатора не тупо "против шерсти" летит, насколько я тоже читал и смотрел картинки происходит примерно следующее, осколок из за температуры откалывается от поверхности, причем процесс происходит примерно тот же когда взрывается лампочка т.е. осколки летят во все стороны и ударяясь о стенки выпускного коллектора меняя траекторию, влететь даже "против ветра" когда катализатор стоит непосредственно у цилиндров вполне себе могут..
    причем та же песня замечена у фордов,пежо у которых катализаторы тоже вдвинуты под самые цилиндры

    sergik0202,и насчет качества деталей, на дроме кстати мне попадалось описание что на европеку воткнули японский двиг, но каталик не выбивал он остался и мотор начал снова жрать масло после 70 или 80 тык. попался японский качественный-бракованный мотор? и происходит это именно на европейских моторах с их евро 3,евро 4, евро 5 где катализатор чуть не блок вдвинут..тот же QG18 европейский на р11 где катализатор стоит дальше не имел проблемы жора масла при пробеге до 200 тык. а на Р12 этот же европейский QG18 -50 тык и привет капиталка, а на японце опять же этот же QG18 не имеет проблем..

  6. #306
    wert
    Старожил
    Почему на GA16DE такой проблемы с катом нет, выпускной коллектор же идентичный с QG18 Я вобще чё-то не вкурил когда срабатывает этот ЕГР, вернул себе этот клапан ЕГРа, только не для ЕГРа, а для продувки адсорбера, ЕГР остался заткнутый, да и вакуумных клапанов у меня нету. И почему-то на этот клапан всегда подаётся 12в, т.е он всегда закрыт, когда он открывается хрен его знает, сканером вручную клацаю его - работает, а так в движении он пожизненно закрыт херня короче какая-то

  7. #307
    deniska1
    Новичок
    Ребята выручайте седан р12 брякает сзади сильно все разбирал кроме подвески ничего найти не могу может было у кого как лечили?

  8. #308
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от deniska1 Посмотреть сообщение
    все разбирал кроме подвески
    а подвеску то почему не разбирал?

  9. #309
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от deniska1 Посмотреть сообщение
    Ребята выручайте седан р12 брякает сзади сильно все разбирал кроме подвески ничего найти не могу может было у кого как лечили?
    А чем тебе помочь? Ты же не сказал ничего!
    Что делал, куда лазил....догадывайтесь типа сами.....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Спасибо, конечно.
    Танимазашо!
    Мыслящим людям тута завсегда рады...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это плОтники, которые клепают весь забор!
    Серёжа! Разочаровываешь...

  10. #310
    Moroz
    Читатель
    По поводу ката и ЦПГ расскажу кратко, т.к. сейчас с планшета, неудобно писать.
    Все вы "хороши" и все по своему не правы.
    Во первых, применительно к qr20 и qg16/18 на P12 глупо говорит про EGR, т.к. она отсутсвует.
    Во вторых, не нужно сравнивать P11 c P12, разные ЭСУД и разное расстояние до ката.
    В третьих дело не в разлёте частиц ката.
    На самом деле причина в ГРМ, а именно в перекрытии клапанов, погуглите, что такое перекрытие клапанов и режим продувки.
    Не тот режим продувки, когда залил свечи, а именно тот, когда одновременно открыты впускные и выпускные клапана. Это как раз для тех будет интересно, кто выше писал, что так не бывает Вот когда почитаете внимательно, тогда сами всё поймёте... а если не поймёте, тогда спрашивайте, попробую разжевать...
    Ещё хочу добавить вот что: не нужно связывать жор масла и кончившиеся кольца на qg18de с катализатором. Этой связи НЕТ.
    Напомню или добавлю для тех, кто забыл или не знал: была отзывная компания по кату на P12 именно из-за попадания крошек ката в целиндры, НО!!!! на двигателях QR20 на qg этой проблемы НЕБЫЛО!!!
    Более подробно или сами или пишите, распишу подробнее, когда буду с компа и будет время.
    И эта, будьте добрее друг к другу...
    Всё вышенаписанное сугубо imho, на истину в первой инстанции не претендую.
    Роман.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •