Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 327 из 501 ПерваяПервая ... 227277317325326327328329337377427 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,261 по 3,270 из 5003
  1. #3261
    Багажник
    Старожил
    sergik0202, Сергей, не подумай ниче, а откуда такие цифры???
    12 - 17%, 6%... Кто считал то?

  2. #3262
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    а откуда такие цифры???
    12 - 17%, 6%... Кто считал то?
    да, есть эта статистика завода-изготовителя... она НЕофициальная, а так сказать - "ДСП". Просто есть человечек там, который иногда такое рассказывал, что лучше - подержанную иномарку взять!
    Хотя, "наши" иномарки (которые собираются у нас) тоже имеют заводской значительный брак, который пропускает ОТК, но на иномарках требования вЫше и соответственно % брака ниже, но все же порядка 8-12% присутствует... Эт конечно не 68%

  3. #3263
    zaa
    Старожил
    Вазы-Тазы-НашиИномарки, какая разница.... Имея почти 19 летний (330 000 километровый) опыт эксплуатации Р11, и откатав параллельно еще на 4 автомобилях, могу сказать, что Р11 одна из самых экономически выгодных автомобилей, затраты на эксплуатацию и ремонт очень низкие, практически единственный "гимор" , это верхние рычаги... Но имея 3 комплекта(один на машине, один для экспериментов и один восстановленный)-это не проблема, замена занимает от силы полчаса, все остальное очень надежное и долговечное, если бездумно не "кроить" на з/ч. Возможно у владельцев qg16-18 или qr20 моторов больше замечаний, но по большому счету и там все тип-топ, если не "забивать" на обслуживание и регламентные работы.
    На прошлой неделе первый раз! поменял рулевые тяги и то оказалось, что стучали не они...
    А в сказки про "доступность" содержания новых отечественных авто уже давно не верю... И дело даже не в том , что как то там прикручено плохо. Там спроектировано хреново, а качество з/ч просто атас!

  4. #3264
    nikom
    Старожил
    zaa, Ещё добавлю к слабому месту-косточки(ТЯГИ СТАБ,),а так вполне удовлетворяет.И после я бы ни сел за руль таза всё равно.

  5. #3265
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    и на 100 тыщ. км забудьте про запчасти.
    У меня N-15 70т.км после ремонта откатала без лишних вложений и если б не дтп, то может еще столько же))))

    - - - Добавлено - - -

    Хотя вру... Шаровую вроде менял в этот период)

  6. #3266
    nikom
    Старожил
    vitalliy, 70 000 ДЛЯ ШАРОВОЙ -нормалёк.А то и этого не ходят.

  7. #3267
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    70 000 ДЛЯ ШАРОВОЙ
    Нет. Это промежуток когда я сделал мотор и после попал в ДТП. А до этого шаровая вообще родная стояла))) При пробеге плюс минус 200т.км.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    А то и этого не ходят.
    Ну эт современные наверно.

  8. #3268
    Кирочка
    Участник
    Andrion,
    Машина-как желудок! Обмануть оооочень сложно-если требует сахар,но деньги есть только на соль-он(желудок)прочухает это и начнет брыкаться.

  9. #3269
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кирочка Посмотреть сообщение
    Машина-как желудок!
    Ага. Чем новее машин, тем бездонней желудок)))

  10. #3270
    zaa
    Старожил
    nikom, А какие проблемы с "косточками"?, я последние 5-6 лет покупаю самые дешевые и не парюсь, на 1,5-2 года хватает даже их. До этого брал оригинальные, они по 3-4 года ходили, но за это время ржа так "обрабатывает" резьбу, что снимаются только "болгаркой", а я очень не люблю резать на машине крепеж...
    На счет шаровых не знаю, я 5 т.км. назад первый раз ремонтировал рычаги , до этого ездил на оригиналах , хватало от 130 до 90 т.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •