Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 338 из 501 ПерваяПервая ... 238288328336337338339340348388438 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,371 по 3,380 из 5003
  1. #3371
    nazarfull
    Новичок
    Всем привет, такой вопрос: Машинка глохнет сразу после старта, если не прибавить чуть газу потом норм почти, только холостые чуть ниже и плавают немного, стала тупить, появились провалы, тяга упала 2 литра а по ощущениям 1. Если педаль в пол рычит но не едет разгон слабый, если припустить газ где то на половину едет немного резвее. Такое ощущение что бензы мало. Топливную всю проверил уже. Иногда очень редко бывает, как буд то с машинки прицеп отцепили прямо на ходу начинает ехать на ура, а на холостых обороты приходят в норму, двигатель работа как часики, потом снова все становится хреново, диагностика ошибок не показала. Может у кого было что то похожее. Ср20де механика
    Последний раз редактировалось nazarfull; 07.07.2016 в 22:31.

  2. #3372
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от foxbat Посмотреть сообщение
    сказали из маслонасоса звук идет (скрип или гремит) и местный мастер СТО сказал подшипник маслонасоса. как я понял насос стоит на коленвале, и может быть тогда подшипник коленвала?
    Я так понимаю речь про маслонасос варика.
    Партнамбера нет отдельно.

  3. #3373
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nazarfull Посмотреть сообщение
    Топливную всю проверил уже.
    Ну и как давление?

  4. #3374
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Решил в тазогазозазомагазе глянуть втулочку какую, если присмотрю чего - отпишусь.
    Заскочил наконец то в магаз. Втулочки подобрал, называются они ,, Втулка бачка омывателя ВАЗ-2110,, Стоимость 6 рублей штучка. Зашли в притирочку(отвёрточкой заправлял), как там и росли. В идеале их бы конечно на клей посадить, но думаю и так никуда не денутся. Удачи всем!ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-img0195a.jpgВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-img0192a.jpg

  5. #3375
    nazarfull
    Новичок
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну и как давление?
    2,5 примерно на холостых

  6. #3376
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nazarfull Посмотреть сообщение
    2,5 примерно на холостых
    Ну а на нехолостых и сколько держит в минутах?

  7. #3377
    bruhoveckii
    Участник
    мужики посоветуйте. как вытащить из штатной головы AUX 3.5 p12 qr20 седан 2002г? может у кого то ссылка есть ?

  8. #3378
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от bruhoveckii Посмотреть сообщение
    мужики посоветуйте. как вытащить из штатной головы AUX 3.5 p12 qr20 седан 2002г? может у кого то ссылка есть ?
    AUX на Nissan Primera P12

  9. #3379
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    В подвеске(?) какой-то скрежет.

    По звуку откуда-то спереди слева. Как будто какая-то металлическая деталь болтается или заржавела, и с усилием немного царапается о кузов, звук типа скрежета.
    Более всего заметен при правом повороте на небольшой скорости, изредка бывает при левом. Также зачастую бывает на небольшой скорости при проезде "волн" на грунтовой дороге.
    На скорости либо хуже слышно, либо звука почти нет (скорее второе).
    Если ехать неспеша (~10-20), поворачивать налево и нажать тормоз(!), то вероятность наблюдения звука повышается.
    Если руль крутить на месте, то звука нет (либо не слышен). Если ехать по прямой, то звук бывает крайне редко, и короткий (менее продолжительный). Если на ровной дороге на скорости влево-вправо покрутить рулём немного, покачать машину, то звук не появляется при этом.
    Пробовал за крыло переднее качать вверх-вниз - за правое звука нет, за левое небольшой есть, но не факт что его издаёт подвеска.
    Смотрел сквозь диск (литьё 6 спиц) и даже снимал колесо левое переднее - проблем не видно, все детали на месте, ничего не течёт, не болтается.

    Проблема вероятно появилась месяц-два назад (думал панель в салоне поскрипывала), стала периодически появляться более заметно пару дней назад, стала сильно заметной вчера вечером. В ямы вроде особо не попадал в последнее время.

    В передней подвеске и рулевом менялось почти всё:
    Стойки стабилизатора менял 11000 км назад оригинал
    Рулевая тяга правая 4000 Febest
    Наконечник рулевой тяги правой 4000 TRW
    Шарниры поворотного кулака 36000 оригинал
    Верхние рычаги 36000 TRW
    Рулевая тяга левая 24000 Febest
    Наконечник рулевой тяги левой 24000 TRW
    Нижние рычаги 37000 Lemforder
    Шрус левый наружный 37000 Glo
    Крестовина рулевого вала 37000 GMB
    Регулировка рейки (устранение люфта вал-шток) 3000

    Из идей - не менялись пока амортизаторы и опорные подшипники их, но когда на месте рулём крутишь всё тихо... Ещё идеи есть, коллеги?
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я бы снял колесо, засунул монтажку в район шаровой опоры между рычагом и цапфой и покачал вверх вниз и понаблюдал..Умершая(не умирающая а именно умершая) шаровая так себя ведет..палец там должен уже как карандаш в стакане..
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я за развалившийся левый опорник.... Попроси кого нибудь руль покрутить до отсечки в разные стороны, а сам на чашку руку положи и качай авто, если подшипнику кирдык почувствуешь...
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    смотри сюда...

    последний раз у меня пыльники на них лопнули (просто лопнули ПОПЕРЕК). Как раз на грунтовке и начинался скрип, как будто на телеге едешь, ну или как типа сайлент скрипит...
    В общем, правый рычаг пришлось выкинуть - заржавел весь и разбило его... левый вЫжил, как раз видно только пыльник лопнул, смазка была еще, пыли не было. Да и смазки в самих рычагах TRW почти нету. В орег Ниссан - смазку не жалеют.
    Хорошо, что в гараже еще не выкинул старые ОРЕГ верхние рычаги. Пыльник оттуда взял и заменил.

    Sidewalker, а увидеть это можно только сняв верхний рычаг, так как у меня пыльники лопнули именно со стороны моторного отсека и их НИКАК было не увидеть... Так что для осмотра придется все равно снимать каждый рычаг...
    36 000 - маловато конечно, у меня рычаги почти 70 тыщ. отходили. Но правый был весь заржавевший, видно я почти год так ездил...

    З.Ы, Пыльники на верхних рычагах и на рулевых наконечниках TRW мне показались одинаковыми, сам не менял, но сравнивал по внешнему виду и размеру, правда на глаз - показалось, что идентичны 100%. Если что...
    Спасибо, товарищи! Всему виной была левая шаровая, заменили теперь снова летаем

    Обидно только что взял шаровую Lemforder (рычаги этой фирмы), чтобы точно подошла по отверстию, а она фигово держится((( Пришлось приваривать. Может в следующий раз плюнуть и взять оригинальные рычаги (переплата суммарно ~7300, зато ещё и с гелем), прошли до меня 130 тысяч, по-моему там ничего не менялось)) Эх.

    - - - Добавлено - - -

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-shema-zadnei-podveski.jpg
    Теперь новый вопрос: давно уже поглядываю на сайленты в задней подвеске, особенно на уже заметно потрескавшийся в поперечном рычаге правый. Есть мысль заменить все сразу там (1. чтобы несколько раз не лазить (время+деньги), 2. т.к. остальные вряд ли сильно свежее, 99% что всё оригинал ещё, пробег 170+). Нашёл все сайленты VTR (вроде тут были отзывы что у них неплохие), кроме одного из двух сайлентов управляющей тяги (малая такая внутри поперечного рычага), не знаю почему они его не делают (Febest, к примеру, предлагает всю тягу в сборе, но 1. шибко дорого, 2. Febest не хочу).

    Может кто менял уже? Поделитесь опытом, в т.ч. какой нашли сайлент тяги.

  10. #3380
    Rabohi
    Новичок
    Имею машину Ниссан Примьера с двигателем 1,8 хочу поставить двигатель мощнее можно ли это сделать без изменения конструкции моторного отсека?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •