Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 399 из 501 ПерваяПервая ... 299349389397398399400401409449499 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,981 по 3,990 из 5003
  1. #3981
    zaa
    Старожил
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-8edf9ces-480.jpg
    Коллеги, хочу такую штуку себе замутить. У кого такая есть, размеры снять можете?

  2. #3982
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8edf9ces-480.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	52.0 Кб 
ID:	92737
    Коллеги, хочу такую штуку себе замутить. У кого такая есть, размеры снять можете?
    Я же тебе предлогал подуху,ты отказался.

  3. #3983
    Санин
    Участник
    Спасибо все исправил действительно 2 недели назад стартер снимал, и фишку с проводами на хомут не посадил, коротил белый провод, вот поэтому на холостых все было окей ана скорость +тормоз вибрация была которая и коротила провод и обороты прыгали. Еще раз огромное спасибо

  4. #3984
    zaa
    Старожил
    nikom, Когда? Это же передняя! и демпфер продольного смещения от SE. Самому такую сбацать совсем не сложно, вопрос в размерах...

  5. #3985
    nikom
    Старожил
    zaa, Что я не внимательно глянул на картинку,пардон.

  6. #3986
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Короче на днях буду делать одну сторону спецом горбатым ключом, а другую со снятием наконечника именно домкратом для полноты ощущений, хотя где то по моему и съемник был., и отпишусь.
    Как и обещал делюсь опытом. Снятие наконечника мне мало чем помогло, как и хитрый ключ с полукарданчиком, в общем две головки 12гранных, на 13 непосредственно сорвать- затянуть болты хомута с простым именно воротком ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-vorotok.jpg чтобы не утолщать конструкцию, и не порвать с дуру гофру рул. тяги, на 14, чтобы отсоеденить стоички стаба, и обыкновенный рожковый на 13, все про все минут 30-40 на сторону. Как то так.

  7. #3987
    Miha402
    Новичок
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,на ходу начинает промаргивать абс и моргает подсветка приборов, отключается тахометр,на холостых все становится нормально,Ниссан примера Р11 1999год

  8. #3988
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Miha402 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,на ходу начинает промаргивать абс и моргает подсветка приборов, отключается тахометр,на холостых все становится нормально,Ниссан примера Р11 1999год
    Проверь контакты ,может под окислились.А то у тебя столько неполадок и непонятна неисправность.Может где массы нет или еле еле контактирует.

  9. #3989
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    как и хитрый ключ с полукарданчиком, в общем две головки 12гранных, на 13 непосредственно сорвать- затянуть болты хомута с простым именно воротком
    как же ты его туда запихнул то? он же с головкой в сборе выше, чем ключ с поворотной головкой! Головку по высоте подрезал?

  10. #3990
    dx2ae6r
    Старожил
    Уважаемые форумчане, а кто промывал топливную систему с форсунками WYNN'S-ом - меняли сразу же масло или нет?

    Пробую я решить свою проблему с перерасходом, в числе рекомендаций - промывка системы и форсунок. Позвонил диллеру, те моют (за 2000 руб.) - подключают вместо штатного насоса (заодно и на насосе давление смогут померять).

    Но мастер-приёмщик говорит, что свечам будет однозначная и бесповоротная хана (это не проблема, есть несколько запасных комплектов), а также нужно будет менять масло (если кольца уже не держат), так иначе весь ВИННС уйдёт в масляную систему.
    Масло на моей поджирается, может на колпачках, а может и на кольцах.

    Замена масла с промывкой (а я бы хотел после химии обязательно с промывкой) встанет ещё в 2800,0 () рублей, ну типа с заменой свечей, фильтр масляный два раза, масло промывочное в два захода. Плюс к этому ещё и масло с фильтрами нужно купить, тыщи в три минимум.
    Чего-то совсем небюджетненько .

    Естественно, масло я сам готов поменять, но эти ушлые дилеры не разрешают, а мне ехать до своей базы с ямой 15 км от дилера через весь город с пробками, светофорами и пешеходами.

    И вот я вообще по этому поводу очкую - можно ли вообще хоть километр проехать с ВИННСом в масле?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •